Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Копилка бывалых. (ссылки, опыт)

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
-Tim-

Бывалый


Регистрация: 29.03.2009
Сообщения: 227
Темы: 14
Откуда: Тула-Узловая
Мото: Jawa 350/638 Люкс 1989 г.в.


СообщениеДобавлено: 08 Июн 2010 23:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот кто объяснит авторитетно насчет сущности калильного числа на разных свечах..
Калильное число: относительная величина, обозначающая устойчивость свечи к тепловой нагрузке.

В результате вечерних исследований Улыбка , выяснилось,что якобы:

а) российские свечи- чем выше калильное число, тем выше рабочая температура свечи, то есть она горячее.

б) импортные свечи - чем выше калильное число, тем холоднее свеча.

Вот и пришел хаос в образ мыслей.

Калильное число (тепловая характеристика):
- Горячие свечи 11-14;
- Средние свечи 17-19;
- Холодные свечи 20 и более;(википедия)


Статьи:
http://motorcyclespb.ru/faq/faq013.html
http://www.jawaclub.ru/stati/svechi-zazhiganija-na-javu/
http://www.ru-moto.ru/readarticle.php?article_id=31
и прочие.

_________________
Jawa 350/638 Lux 1989 г.
-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
h1k0

Посетитель


Регистрация: 04.05.2011
Сообщения: 62
Темы: 2
Откуда: Саратов
Мото: Jawa 354


СообщениеДобавлено: 11 Май 2011 19:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не поскажите еще , где подключается индикатор нейтрали?(в двигателе где контакт.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikolai_stelkin

Гуру


Регистрация: 10.10.2010
Сообщения: 912
Темы: 6
Откуда: Украина, Запорожье
Мото: Jawa-638-0-0


СообщениеДобавлено: 11 Май 2011 19:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

слева от ведущей звезды (под крышкой генератора).
_________________
А предвкушенье слаще, чем вкушенье .....
Jawa 638-0-0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JUPITER

On-Line


Регистрация: 01.06.2011
Сообщения: 1
Темы: 0
Откуда: НиНо
Мото: JAWA 250-559 и ИЖ П2


СообщениеДобавлено: 01 Июн 2011 11:40    Заголовок сообщения: Кто разбирается помогите Ответить с цитатой

На моей яве 250(старухе)стоит восходовское зажигание,а я незнаю как
подсоеденить все провода.У меня есть схема как и че подсоединяется на восходе но проблема в том что в этой схеме 1свечка а на яве то 2 цилиндра и свечки надо 2!Кто разбирается в восходовском зажигании скажите что надо чтобы вывести 2 свечи?

соединил
J.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
h1k0

Посетитель


Регистрация: 04.05.2011
Сообщения: 62
Темы: 2
Откуда: Саратов
Мото: Jawa 354


СообщениеДобавлено: 05 Июн 2011 20:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наверное тупой вопрос : на прерывателях искры вообще не должно быть?
у меня исрят прерыватели,но и на свече искра нормальная.надо ли мне конденсаторы менять?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 05 Июн 2011 20:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Искра должна быть, только синего цвета. Если желтоватая - то это первый признак умирания одного из конденсаторов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
h1k0

Посетитель


Регистрация: 04.05.2011
Сообщения: 62
Темы: 2
Откуда: Саратов
Мото: Jawa 354


СообщениеДобавлено: 05 Июн 2011 21:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо)
все таки наверно поменяю оба на всякий случай.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andruha__1995

Бывалый


Регистрация: 18.11.2010
Сообщения: 128
Темы: 11
Откуда: Беларусь, Витебск
Мото: JAWA 350/638


СообщениеДобавлено: 07 Июн 2011 15:27    Заголовок сообщения: проблема со светом Ответить с цитатой

привет всем форумчанам!!!!
столкнулся с такой проблемой на своей яве 634, которую перевел на 12в
заводишь мотоцикл, работает без проблем....а когда ставишь замок в положение 2, то начинает отказывать левый цилиндр на 1000-1500 оборотов,при заводке иногда заводится один цилиндр, а газанешь-второй схватит
работает на ходу отлично, пробовал отсоединить аккум- работает, значит зарядка есть С пивом по жизни да и реле зарядки с самодиагностикой, там лампочка мигает, правда почему то она мигает после 2000-2500 оборотов.
юзал поиск, результатов практически нету Эхххх
помогите кто шарит в электрике С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 07 Июн 2011 23:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andruha__1995, довольно мало информации. Что такое замок в положении 2, включаешь свет?
Какое зажигание у тебя установлено, БСЗ или контактное?
Какое напряжение на аккумуляторе на холостых, на средних и на высоких оборотах? Без света и с включенной фарой?
Обращаю ещё раз внимание, что отключать аккумулятор при работающем двигателе НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ. Может выйти из строя электрооборудование.

_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andruha__1995

Бывалый


Регистрация: 18.11.2010
Сообщения: 128
Темы: 11
Откуда: Беларусь, Витебск
Мото: JAWA 350/638


СообщениеДобавлено: 08 Июн 2011 10:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TOM, положение 2 замка это ближний свет+задний фонарь+подсветка приборов
зажигание обычное контактное, напряжение честно не знаю, дохлый аккум 11в ставил на мото, завел, прокатился где-то 15 км, снял его, замерил вольтметром от пятерки- где-то 14в
когда мигаешь светом при заведенном мотоцикле, то вроде норм, хотя все равно 1 цилиндр левый отказывает Эхххх
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
imperator

Посетитель


Регистрация: 08.02.2009
Сообщения: 66
Темы: 9
Откуда: Кривой Рог
Мото: JAWA 350/638


СообщениеДобавлено: 09 Июн 2011 20:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итого окончательно мы имеем:
1. Генератор в сборе Jawa 350-638, б/у;
2. Планшайба;
3. Датчик Холла;
4. Шторка продается или нужно делать самому?
5. Двухвыводная катушка с автомобиля ГАЗ двигатель ЗМЗ 406;
6. Дистанционная прокладка для крышки генератора;
7. Новая 12 V проводка
8. Лампочки 12 V. Повороты - 4 шт, реле поворотов, сто и габариты - 2 шт, фара - 1 шт.
9. Аккумулятор 12 V;
10. Коммутатор + проводка к нему ВАЗ 2108;
11. Диодный мост (подкова)ВАЗ 2107;
12. Реле регулятор ВАЗ 2107;
13. Реле включения работы генератора ВАЗ 2101.
14. Самодельная контактная плита;
15. Втулка вместо кулачка;
16. Выточить новый болт из немагнитного материала.
Фух, вроде бы все. Подобью смету, отпишусь, проанализируем.

_________________
Skype имя: GazMasterOK
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jeka89

Мастер


Регистрация: 06.10.2008
Сообщения: 1291
Темы: 7
Откуда: Пензенская обл. г.Каменка, МО. г. Солнечногорск
Мото: Ява 638/1990г.в.; Ява 634/1982 г.в.; Ява 250/559 1972 г.в


СообщениеДобавлено: 09 Июн 2011 20:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

imperator, шторка изготовляется самостоятельно, из моего опыта, лучше сделать бабочку

коммутатор лучше бери шести контактный (7-ми не все добротно работают),
лучше найди 0529.3437, слышал о нем только положительные отзывы, 76.3437 лучше не бери, они фиговенькие.

На 634-ку будешь ставить? на сколько знаю для установки 638-го генератора нужна еще конусная втулка, что бы ротор сел на цапфу к/в.

_________________
Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05
Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
imperator

Посетитель


Регистрация: 08.02.2009
Сообщения: 66
Темы: 9
Откуда: Кривой Рог
Мото: JAWA 350/638


СообщениеДобавлено: 09 Июн 2011 20:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, за дополнения. Добавляем, и имеем:
1. Генератор в сборе Jawa 350-638, б/у; - 350 грн.
2. Планшайба; -100 грн.
3. Датчик Холла;
4. Шторка "бабочка" у токаря - 50 грн;
5. Двухвыводная катушка с автомобиля ГАЗ двигатель ЗМЗ 406;
6. Дистанционная прокладка для крышки генератора;
7. Новая 12 V проводка - 100 грн;
8. Лампочки 12 V. Повороты - 4 шт, реле поворотов, сто и габариты - 2 шт, фара - 1 шт.-50грн.;
9. Аккумулятор 12 V; - 270 грн. Varta
10. Коммутатор + проводка к нему ВАЗ 2108 на 6-ть контаков;
11. Диодный мост (подкова)ВАЗ 2107;
12. Реле регулятор ВАЗ 2107;
13. Реле включения работы генератора ВАЗ 2101.
14. Самодельная контактная плита; -0 грн.;
15. Втулка вместо кулачка;
16. Выточить новый болт из немагнитного материала-20 грн.
17. Переходной конус для посадки якоря на коленвал Jawa 350-634.

_________________
Skype имя: GazMasterOK
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Raimis

Новичок


Регистрация: 28.05.2006
Сообщения: 32
Темы: 7
Откуда: Alytus, Lietuva (г. Алитус, Литва)
Мото: Jawa-Perak 1954, Jawa 350(354/04) 1959


СообщениеДобавлено: 03 Июл 2011 15:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот- докладываю. Нашел оторвавшийся провод в реле (oт сопротивления снизу). Обрадовался. Припаял. Поставил на место, проверил- зарядки нет. Снял якорь, прозвонил. Пробит на массу. Опять обрадовался. Поменял на хороший якорь. Проверил- зарядки нет. Очень сильно искрят контакты реле обратного тока.
Не знаю, что делать дальше... Э-э-э...

_________________
Jawa-Perak 1954, Jawa 350(354/04) 1959
Panonnia, Minsk, Kovrovec, Voschod, IZH, K-750.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
стас 13
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 19.07.2010
Сообщения: 187
Темы: 8
Откуда: г. Мариуполь
Мото: ЯВА 634-8-15


СообщениеДобавлено: 20 Июл 2011 14:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просьба не ругать,сканера нет, так что я опишу своими словами, постараюсь быть по понятливее.
И так выкладываю - Реле-регулятор 75Вт.
Открываем и видим там два реле, то которое с двумя неподвижными контактами и одним подвижным (постоянно замкнутым), - это называется - Реле Регулятор напряжения. (По моему если снять крышку с реле оно находится справа, просто туда давно не заглядывал.)
Второе реле со вспомогательной парой контактов, - это Реле обратного тока, далее РОТ.
Для настройки нам понадобится вольтметр.
Сначала проверяем регулятор напряжения. На реле имеется три клеммы D M B , подсоединяем вольтметр между клеммой В и массой (корпусом) мотоцикла. Заводим двигатель, и на средних оборотах отключаем АКБ. Увеличив обороты двигателя до показаний спидометра на прямой передачи 100 км/ч. (На первых моделях тахометра не было) Вольтметр должен показывать 7.7-8 Вольт, включаем в цепь батарею обратно, включаем свет, - напряжение в этом случае должно упасть до 6.9-7 Вольт. Величина этого падения зависит от зазора между контактами Регулятора Напряжения (РН). Если зазор велик, напряжение может оказаться ниже 6.9 Вольт и тогда нужно зазор уменьшить, чтоб напряжение под нагрузкой не было меньше нормы. Зазор в РН выставляется 0.2-0.4мм, усилие пружинки должно быть таким, чтоб при заглушенном моторе обеспечивало надежный контакт. а вообще пружинку лучше не трогать.

Теперь настраиваем момент срабатывания РОТ.
Зазор меду контактами выставляется скобой которая ограничивает обратный ход подвижного контакта. Он должен быть 0.4-0.6 мм, а у вспомогательной пары на 0.1 мм меньше.
Подключаем вольтметр между клеммой D и массой, момент срабатывания РОТ 6.1-6.4 Вольта, на 4-ой передачи при 40км/ч. Устанавливать момент включения РОТ пружинкой.

Вот и все в принципе, я контакты перед регулировкой зачистил пилкой для маникюра и помыл спиртом, - все работало отлично! Я выставлял напряжение регулятора по верхней границе, то есть 7-7.2 Вольта, а момент срабатывания РОТ по нижней 6.1 Вольта. Регулировку производил при аккумуляторе 18 А\часов. Работало все без замечаний.
Теперь езжу с генератором 210Втт. Улыбка Почему? Думаю объяснять не надо! Какой бы ни был хороший родной, но 12 вольт и 210 Вт. немножко лучше чем 6 вольт и 75Втт. Но это не приговор! Шестивольтовая ЯВА обязана жить ещё многие века!!!

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

Есть еще статейка о родном реле-регуляторе для "старушки" 45Вт. Нужно ?

Чуть привел в порядок текст.
J.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 4 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group