Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Мишка
Мастер
Регистрация: 10.01.2012 Сообщения: 1167 Темы: 20 Откуда: Мос.Обл. город Клин Мото: Ява-354 61г
|
|
Jarlacks, я наоборот когда ещё немного сырые цировки, отдираю эзоленту, тогда получается гууууд! _________________ Михаил Горбунков |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
главное, чтоб краску за собой не потащило. А когда отдирать - эт только на месте можно определить... _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
gorik
Гуру
Регистрация: 31.08.2009 Сообщения: 896 Темы: 5 Откуда: Мариуполь Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.
|
|
Мишка писал(а): |
... когда ещё немного сырые цировки, отдираю эзоленту, тогда получается гууууд! |
+1 _________________ Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nickolay
Бывалый
Регистрация: 09.03.2013 Сообщения: 228 Темы: 7 Откуда: Донецк Мото: Ява 350/360 1971г.в., м/роллер Чезета 502/00 1963 г.в.
|
|
Мишка, а почему не оставить изоленту, а менять её не малярный скотч? Из-за большой толщины или из-за неровных краев? |
|
Вернуться к началу |
|
|
zenskiy
Посетитель
Регистрация: 16.07.2014 Сообщения: 79 Темы: 7 Откуда: Брест Мото: ИЖ ПС, ММВЗ М-104, Сова
|
|
Собираюсь красить бак ИЖ П2, поцировкам вопросов нет, технологию уже отработал, но испытываю сомнения, как эмблемку ИЖ выкрасить? заклеивать не вариант, толшина линий разная, кистью не хочется, чтоб одинаковый слой был. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex-53
On-Line
Регистрация: 02.12.2016 Сообщения: 1 Темы: 0 Откуда: Саратов Мото: Jawa 250/354.04, Honda XLR 250
|
|
Скорее всего это текст из книги Совкова "Мотоциклы Ява" в которой описываются только модели 353-04 и 354-04. Действительно на этих моделях были обода колес одинаковой ширины 1,85" и покрышки колес были одинаковые 3,25х16. центральный выступ обода с отверстиями под спицы был матового цвета а по краю этого выступа (в месте перехода обода на цилиндрическую, хромированную часть) были нанесены золотистые линии (цировки). это уже после 1964 года на моделях 559-04, 559-07 и 360-00 задние обода стали иметь ширину 2,15" с покрышкой 3,50х16 обод был цельно хромированный без выделения "матом" центральной части и цировок - так было проще при изготовлении. _________________ Иметь надежные тормоза всегда лучше, чем надежный двигатель. Иржи Дочкал |
|
Вернуться к началу |
|
|
zenskiy
Посетитель
Регистрация: 16.07.2014 Сообщения: 79 Темы: 7 Откуда: Брест Мото: ИЖ ПС, ММВЗ М-104, Сова
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мишка
Мастер
Регистрация: 10.01.2012 Сообщения: 1167 Темы: 20 Откуда: Мос.Обл. город Клин Мото: Ява-354 61г
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Skipper
Профи
Регистрация: 03.08.2016 Сообщения: 439 Темы: 9 Откуда: Горький Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna
|
|
Я тоже контурным скотчем выклеиваю.
Подскажите как должна правильно идти цировка на глубоком крыле спереди.
Как на фото, под прямым углом
или заходить плавно одна в другую?
Видел фото мотоциклов с обоими вариантами исполнения.
P.S. Михаил, узнаете свое крыло? )) _________________ "Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мишка
Мастер
Регистрация: 10.01.2012 Сообщения: 1167 Темы: 20 Откуда: Мос.Обл. город Клин Мото: Ява-354 61г
|
|
Skipper, Видео посмотри внимательно, там видно на оригинальном крыле как должно быть!!! _________________ Михаил Горбунков |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skipper
Профи
Регистрация: 03.08.2016 Сообщения: 439 Темы: 9 Откуда: Горький Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna
|
|
Мишка, я видел. Поэтому и спрашиваю.
Если верный вариант только как на видео, тогда придется переделывать, пока не покрасил. _________________ "Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой |
|
Вернуться к началу |
|
|
gorik
Гуру
Регистрация: 31.08.2009 Сообщения: 896 Темы: 5 Откуда: Мариуполь Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.
|
|
переделывать придётся...должно быть как на видео у Мишки _________________ Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skipper
Профи
Регистрация: 03.08.2016 Сообщения: 439 Темы: 9 Откуда: Горький Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna
|
|
Тогда ещё вопрос по заднему крылу.
Верхнюю цировку обязательно тащить до основания крыла или можно оставить как на фото?
Под сиденьем не видно будет. _________________ "Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой |
|
Вернуться к началу |
|
|
gorik
Гуру
Регистрация: 31.08.2009 Сообщения: 896 Темы: 5 Откуда: Мариуполь Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.
|
|
У тебя верхняя цировка очень короткая...нужно ещё рисовать.И заход верхней цировки в нижнюю должен быть как на переднем крыле. _________________ Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skipper
Профи
Регистрация: 03.08.2016 Сообщения: 439 Темы: 9 Откуда: Горький Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna
|
|
gorik, по длине цировки понял. Спасибо!
А заход дугой, так же как и сзади на переднем крыле, просто с этого ракурса плохо видно. _________________ "Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|