Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Диодный мост

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27, 28  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jeka89

Мастер


Регистрация: 06.10.2008
Сообщения: 1291
Темы: 7
Откуда: Пензенская обл. г.Каменка, МО. г. Солнечногорск
Мото: Ява 638/1990г.в.; Ява 634/1982 г.в.; Ява 250/559 1972 г.в


СообщениеДобавлено: 21 Май 2015 16:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите, если делать диоды МВ 3510 в родной корпус диодного моста, как в первом посте, минус можно выводить на корпус? как в оригинальной проводке?
_________________
Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05
Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Teodor

Главный спец


Регистрация: 01.11.2009
Сообщения: 736
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: Jawa 634-7 (1984)


СообщениеДобавлено: 21 Май 2015 23:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня так сделано, работает, а почему нельзя то?
_________________
Инженегра. Партия от 28.06.2012. Гарантийный срок службы 3 года. Ресурс продлен до 2017 г. Следующий осмотр 01.01.2017
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир Федин

Профи


Регистрация: 21.04.2014
Сообщения: 257
Темы: 7
Откуда: Россия,г.Волгоград
Мото: 2 Явы 638 Люкс 90г/в.,638-5 86г/в.


СообщениеДобавлено: 30 Май 2015 11:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Раздобыл тут два диодных моста - КВРС 3510 и КВРС 5012,понимаю что они отличаются,можно ли их поставить вместо подковы или нужны обязательно два одинаковой мощности?
А если поставить один 5012,его мощности хватит?

_________________
Завяз в ремонте по уши.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ArkanMogilan

Профи


Регистрация: 01.04.2012
Сообщения: 271
Темы: 4
Откуда: Луганск
Мото: Ява 350 1989г.в.


СообщениеДобавлено: 30 Май 2015 12:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владимир Федин, мост должен быть трёхфазным, чтобы поставить один. А эти мосты двухфазные из-за чего и нужно их два (иначе куда ты будешь цеплять третью фазу?). Разницы нет одинаковые они или разные, функцию они выполняют одну и ту же, поэтому ставь их вместе и не переживай, всё в порядке.
_________________
Кататься на Яве это не криминал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир Федин

Профи


Регистрация: 21.04.2014
Сообщения: 257
Темы: 7
Откуда: Россия,г.Волгоград
Мото: 2 Явы 638 Люкс 90г/в.,638-5 86г/в.


СообщениеДобавлено: 30 Май 2015 14:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ArkanMogilan писал(а):
Владимир Федин, мост должен быть трёхфазным, чтобы поставить один. А эти мосты двухфазные из-за чего и нужно их два (иначе куда ты будешь цеплять третью фазу?). Разницы нет одинаковые они или разные, функцию они выполняют одну и ту же, поэтому ставь их вместе и не переживай, всё в порядке.

Фух,спасибо успокоил,а то уже подумывал где искать,похожий диодник.Короче прилеплю их вместе,посмотрю как работать будут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Михаил978

Новичок


Регистрация: 01.10.2014
Сообщения: 27
Темы: 3
Откуда: Москва
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 08 Окт 2015 22:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет. Парни, кто подскажет, можут ли при подключении подмагничивания якоря от "+" с диодного моста, быть проблемы при разгоне ( подёргивание)? Долго маялся с зарядкой не выдержал, нашёл в одном автосервисе электрика, он долго маялся, в итоге наворотил не знаю чего. При езде без фары, всё гуд. Как только фару включил, при разгоне такая вот шляпа. Э-э-э... Головой об стену FACEPALM
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dotson

Посетитель


Регистрация: 26.06.2016
Сообщения: 76
Темы: 1
Откуда: Шелехов
Мото: ЧЗ 472.6 1986г.в. / Suzuki dl650 V-Strom


СообщениеДобавлено: 18 Июл 2016 17:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю где, спросить. Возможно не по адресу.
Вообщем все работало хорошо! Проблем никаких не доставляло. Пока я не поменял насвечники с высоковольтными проводами. Решил поставить посвежее, силиконовые.
После замены сразу всплыла проблема при заведенном двигателе поворотники отказались работать в штатном режиме:
https://rutube.ru/video/11c89bd5cc0f5f7e44a056df41b18036/
Взял мультиметр полез смотреть. Оказалось что появились сильные пульсации чтоли...
Но генератор работает, при отсоединении аккумулятора, мотоцикл не глохнет. Обратите внимание что показывает мультиметр ... :
https://rutube.ru/video/bb622cbf0e755d1b686450e23ca938a2/
Диодный мост ?
Вся остальная светотехника работает. Э-э-э...


Последний раз редактировалось: dotson (18 Июл 2016 18:32), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1524
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 18 Июл 2016 17:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А причём тут мост? Менял то колпачки и провода...
Поставь обратно "родные" и посмотри, заработает как былО, проблема там... FACEPALM
З.ы. Ссылки запаролены Головой об стену
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dotson

Посетитель


Регистрация: 26.06.2016
Сообщения: 76
Темы: 1
Откуда: Шелехов
Мото: ЧЗ 472.6 1986г.в. / Suzuki dl650 V-Strom


СообщениеДобавлено: 18 Июл 2016 18:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЭВМ писал(а):

З.ы. Ссылки запаролены Головой об стену

Поправил ссылки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 18 Июл 2016 19:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И мультиметр этот на помойку выкини...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dotson

Посетитель


Регистрация: 26.06.2016
Сообщения: 76
Темы: 1
Откуда: Шелехов
Мото: ЧЗ 472.6 1986г.в. / Suzuki dl650 V-Strom


СообщениеДобавлено: 19 Июл 2016 03:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan писал(а):
И мультиметр этот на помойку выкини...

А по вопросу есть что сказать ?
Колпачки обратно поставить? Какая связь ? Есть желание понять.
До этого мультиметр стабильно 13-14в показывал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1524
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 19 Июл 2016 06:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возьми провод который снял и который поставил, и колпачки тоже...
И мультиметром сопротивление на них проверь...
Есть подозрение что там "собака ПОрылась"... Так смешно, что деваться некуда

_________________
Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maks1230

Бывалый


Регистрация: 26.02.2010
Сообщения: 229
Темы: 8
Откуда: kramatorsk
Мото: JAWA 250 с движком 350\360.Днепр16,Верховина6


СообщениеДобавлено: 21 Июл 2016 22:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dotson, мультиметр на помойку.только стрелочным меряй.цифровые сходят с ума от наводок.ЭВМ, правильно тебе написал.Раньше у тебя в колпачках стояли помехосглаживающие резисторы вот 14вольт и показывало а на новых походу нет резисторов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dotson

Посетитель


Регистрация: 26.06.2016
Сообщения: 76
Темы: 1
Откуда: Шелехов
Мото: ЧЗ 472.6 1986г.в. / Suzuki dl650 V-Strom


СообщениеДобавлено: 23 Июл 2016 13:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

maks1230 писал(а):
dotson, мультиметр на помойку.только стрелочным меряй.цифровые сходят с ума от наводок.ЭВМ, правильно тебе написал.Раньше у тебя в колпачках стояли помехосглаживающие резисторы вот 14вольт и показывало а на новых походу нет резисторов.

Совершенно верно!
Спасибо всем! Действительно, вернул провода на место и все пришло в норму. На старых проводах-колпочках 4кОм сопротивление. На новых силиконовых 1,5 Ом.
Мультиметр нормальный, выкидывать не буду. Он мне частенько помогает. С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Italyanec

Профи


Регистрация: 02.09.2013
Сообщения: 386
Темы: 21
Откуда: Belarus
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 29 Июл 2016 08:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет,ребята. Добрый день,послушайте... Речь идет о Ява 638 Выкипает аккумулятор, на правой трубе испортил хром, Диодный мост может быть причиной подобного? Зарядка при измерении при 3тыс.оборотов показывает 13,6В, 14В не вижу,как бы перезаряда нет.
_________________
Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27, 28  След.
Страница 26 из 28

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group