Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Moonlight
Модератор
Регистрация: 31.10.2003 Сообщения: 199 Темы: 18 Откуда: Челябинск Мото: Yamaha BWS 100->135cc
|
|
у меня вообще поршни разные стоят в пределах 0 ремонтного. и цилиндры тоже от разных мото. и все ок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ярослав
Бывалый
Регистрация: 24.01.2011 Сообщения: 226 Темы: 5 Откуда: Україна. м. Івано-Франківськ. Мото: ЯВА -350 638-0-01
|
|
Скажыте пожалуста, поршни норма новые посилторг, група с, цилиндри новыэ група д, проблэм не будет?.
перенос сообщений.
Дж. _________________ kombinator84 |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Ярослав, ... не должно быть проблем. ...
Pardon _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Последний раз редактировалось: i_edgars (05 Апр 2012 10:25), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
i_edgars, какие прихваты? Цилиндр D определенно больше в диаметре поршня С.
Ярослав, Ничего не попутал? Может поршни D, а цилиндры С?
Ванек93, слева 360, справа 634. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ярослав
Бывалый
Регистрация: 24.01.2011 Сообщения: 226 Темы: 5 Откуда: Україна. м. Івано-Франківськ. Мото: ЯВА -350 638-0-01
|
|
Добрый день. Поршня група С, точно, на цылиндрах буква D, виклал би фоти но не знаю как.[/img] _________________ kombinator84 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Ярослав, цилиндры с чего? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ярослав
Бывалый
Регистрация: 24.01.2011 Сообщения: 226 Темы: 5 Откуда: Україна. м. Івано-Франківськ. Мото: ЯВА -350 638-0-01
|
|
Добрый вечер. Цылындры новые , посылторг нормальные, група D, Ява 638, поршня новые посылторг, група С, кольца тоже есть посылторг, ищо папробую поршень в цылындр засунуть, а то не пробывал, тривожет ,щоб зазора бальшова небыло. _________________ kombinator84 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Frost Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 18.08.2008 Сообщения: 1246 Темы: 4 Откуда: Украина, Киев Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353
|
|
Разница между группами 0,01 мм. Тем более тут эта сотка идет в плюс. Все будет нормально, я думаю. _________________ Правду знают все — просто молчат...
Главное, что бы было чем кормить волчат! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatolich
Бывалый
Регистрация: 16.03.2010 Сообщения: 240 Темы: 11 Откуда: г.Черкесск, Карачаево-Черкесская республика Мото: Ява 634, Ява 360
|
|
Моё субъективное: подбирать надо "по месту", вставляя поршни иных размерных групп в цилиндр. Я, например, не почуствовал никакой разницы между поршнем гр.А и С вставленными в новый цилиндр. Хотя елозил добросовестно.
Поршни тоже имеют допуск и разброс размеров в пределах одной и даже двух соток. Поэтому поршень гр.А может соответствовать по размеру поршню гр.С. Подбирать надо индивидуально. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
А как же расширение от нагрева? Обычно бывалые говорят что соседние группы можно совмещать, а через группу не желательно. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatolich
Бывалый
Регистрация: 16.03.2010 Сообщения: 240 Темы: 11 Откуда: г.Черкесск, Карачаево-Черкесская республика Мото: Ява 634, Ява 360
|
|
Цитата: |
Поршни тоже имеют допуск и разброс размеров в пределах одной и даже двух соток. Поэтому поршень гр.А может соответствовать по размеру поршню гр.С |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
Таблица - это конечно хорошо. Но опыт мастеров тоже стоит учитывать. По их рекомендации не имея измерительного инструмента, которым пользоваться правильно не всякий сможет, шансов подобрать детали больше. Иначе зачем вообще эти группы?
Да оно в общем-то и из таблицы наглядно видно. Если шаг зазоров посмотреть. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
САС Забанен Суровый Явист
Регистрация: 17.06.2009 Сообщения: 2995 Темы: 9 Откуда: Белгород Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.
|
|
Jarlacks писал(а): |
Если шаг зазоров посмотреть. |
Не зазор, а допуск.
Соседние группы пересекаються, смысл-пристроить брак.
Почти не возможно изготовить деталь точно в размер, износ инструмента и т.д. Отсюда и группы.
Буквы-буквами, но лучше произвести промер, не каждый день ставим новую ЦПГ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
не допуск а зазор в контексте . Я имел ввиду расстояние между деталями, это не посадка. Обчно как тут пишут , в основном пишут что точат с зазором 7 соток. Некоторые точат 5ть. Но тогда обкатка очень длительная и нежная. Если разница в 2 сотки не принципиальна, то можно любые группы совмещать.
Провести промер и сделать верные выводы - только мастер может, потому что это либо с опытом приходит, либо этому обучают. А елозить поршнем по цилиндру и на глаз или на ощупь определять подходит или нет - ну фиг знает.. Помню по юности так делал. То повезёт, то прихватит))) _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6293 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
По юности многие поршем по цилиндру елозят. Такова жизнь. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|