Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Поршень и цилиндр разных групп

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Moonlight

Модератор


Регистрация: 31.10.2003
Сообщения: 199
Темы: 18
Откуда: Челябинск
Мото: Yamaha BWS 100->135cc


СообщениеДобавлено: 20 Июн 2004 22:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня вообще поршни разные стоят в пределах 0 ремонтного. и цилиндры тоже от разных мото. и все ок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ярослав

Бывалый


Регистрация: 24.01.2011
Сообщения: 226
Темы: 5
Откуда: Україна. м. Івано-Франківськ.
Мото: ЯВА -350 638-0-01


СообщениеДобавлено: 04 Апр 2012 20:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажыте пожалуста, поршни норма новые посилторг, група с, цилиндри новыэ група д, проблэм не будет?.






перенос сообщений.
Дж.

_________________
kombinator84
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12994
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 04 Апр 2012 21:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ярослав, ... не должно быть проблем. ...

Pardon

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!


Последний раз редактировалось: i_edgars (05 Апр 2012 10:25), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 04 Апр 2012 22:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, Головой об стену какие прихваты? Цилиндр D определенно больше в диаметре поршня С.
Ярослав, Ничего не попутал? Может поршни D, а цилиндры С?
Ванек93, слева 360, справа 634.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ярослав

Бывалый


Регистрация: 24.01.2011
Сообщения: 226
Темы: 5
Откуда: Україна. м. Івано-Франківськ.
Мото: ЯВА -350 638-0-01


СообщениеДобавлено: 05 Апр 2012 10:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день. Поршня група С, точно, на цылиндрах буква D, виклал би фоти но не знаю как.[/img]
_________________
kombinator84
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 05 Апр 2012 18:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ярослав, цилиндры с чего?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ярослав

Бывалый


Регистрация: 24.01.2011
Сообщения: 226
Темы: 5
Откуда: Україна. м. Івано-Франківськ.
Мото: ЯВА -350 638-0-01


СообщениеДобавлено: 05 Апр 2012 21:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый вечер. Цылындры новые , посылторг нормальные, група D, Ява 638, поршня новые посылторг, група С, кольца тоже есть посылторг, ищо папробую поршень в цылындр засунуть, а то не пробывал, тривожет ,щоб зазора бальшова небыло.
_________________
kombinator84
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Frost
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 18.08.2008
Сообщения: 1246
Темы: 4
Откуда: Украина, Киев
Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353


СообщениеДобавлено: 06 Апр 2012 11:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разница между группами 0,01 мм. Тем более тут эта сотка идет в плюс. Все будет нормально, я думаю.
_________________
Правду знают все — просто молчат...
Главное, что бы было чем кормить волчат!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatolich

Бывалый


Регистрация: 16.03.2010
Сообщения: 240
Темы: 11
Откуда: г.Черкесск, Карачаево-Черкесская республика
Мото: Ява 634, Ява 360


СообщениеДобавлено: 28 Дек 2012 09:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Моё субъективное: подбирать надо "по месту", вставляя поршни иных размерных групп в цилиндр. Я, например, не почуствовал никакой разницы между поршнем гр.А и С вставленными в новый цилиндр. Хотя елозил добросовестно.
Поршни тоже имеют допуск и разброс размеров в пределах одной и даже двух соток. Поэтому поршень гр.А может соответствовать по размеру поршню гр.С. Подбирать надо индивидуально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 28 Дек 2012 10:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как же расширение от нагрева? Обычно бывалые говорят что соседние группы можно совмещать, а через группу не желательно.
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatolich

Бывалый


Регистрация: 16.03.2010
Сообщения: 240
Темы: 11
Откуда: г.Черкесск, Карачаево-Черкесская республика
Мото: Ява 634, Ява 360


СообщениеДобавлено: 28 Дек 2012 10:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Поршни тоже имеют допуск и разброс размеров в пределах одной и даже двух соток. Поэтому поршень гр.А может соответствовать по размеру поршню гр.С

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 28 Дек 2012 11:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Таблица - это конечно хорошо. Но опыт мастеров тоже стоит учитывать. По их рекомендации не имея измерительного инструмента, которым пользоваться правильно не всякий сможет, шансов подобрать детали больше. Иначе зачем вообще эти группы?
Да оно в общем-то и из таблицы наглядно видно. Если шаг зазоров посмотреть.

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САС
Забанен

Суровый Явист


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 2995
Темы: 9
Откуда: Белгород
Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.


СообщениеДобавлено: 28 Дек 2012 12:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlacks писал(а):
Если шаг зазоров посмотреть.

Не зазор, а допуск.
Соседние группы пересекаються, смысл-пристроить брак.
Почти не возможно изготовить деталь точно в размер, износ инструмента и т.д. Отсюда и группы.
Буквы-буквами, но лучше произвести промер, не каждый день ставим новую ЦПГ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 28 Дек 2012 12:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не допуск а зазор в контексте . Я имел ввиду расстояние между деталями, это не посадка. Обчно как тут пишут , в основном пишут что точат с зазором 7 соток. Некоторые точат 5ть. Но тогда обкатка очень длительная и нежная. Если разница в 2 сотки не принципиальна, то можно любые группы совмещать.
Провести промер и сделать верные выводы - только мастер может, потому что это либо с опытом приходит, либо этому обучают. А елозить поршнем по цилиндру и на глаз или на ощупь определять подходит или нет - ну фиг знает.. Помню по юности так делал. То повезёт, то прихватит)))

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 28 Дек 2012 13:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По юности многие поршем по цилиндру елозят. Такова жизнь.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group