Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Генератор ИЖ, Минск, ... на JAWA

На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 88, 89, 90  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DM

Администратор


Регистрация: 23.02.2003
Сообщения: 1360
Темы: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г


СообщениеДобавлено: 24 Мар 2003 10:41    Заголовок сообщения: Re: Генератор ИЖ на JAWA Ответить с цитатой

Прдодолжаем обсуждение.
Я в субботу прошелся по магазинам и выяснил цены на генераторы от Восхода, так в Питере 65Вт генератор можно купить за 600р. почти везде, а 90Вт я нашел только в одном магазине и стоил он 1700(!)р. (просто обдираловка какая-то  Сердитый ). БКС 65Вт- 200р, 90Вт-220р, доп.датчик-40р. Посему гораздо выгоднее заморачиваться с 65Вт. В вышеуказанной статье схему можно серьезно упростить, убрать 2 КЭТ, а оба датчика присоеденить на вход БКС, естественно при этом, на выходе, придется воспользоваться двухвыводной катушкой зажигания. Т.к. в таком случае остается только 1 цепь можно пойти дальше: подумать как избавиться от 2-го датчика  Улыбка, но в 65Вт генераторе к сожалению, та часть ротора, которая работает на датчик не симметрична, а то можно было бы проточить еще один паз, и один датчик за оборот срабатывал бы 2 раза, но я в начале апреля куплю генератор и подумаю что еще можно сделать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
A._mack

Посетитель


Регистрация: 20.03.2003
Сообщения: 95
Темы: 6
Откуда: Москва
Мото: Ява 350(360) + Velorex560


СообщениеДобавлено: 24 Мар 2003 11:42    Заголовок сообщения: Re: Генератор ИЖ на JAWA Ответить с цитатой

В Москве 65-ватный можно купить за 500р в Сокольниках(в ангаре), там же я и второй датчик нашел за 50р.В остальных местах цена колеблится до 800(м-н Восход на Авиамоторной), про отдельный датчик никто ничего не слышал, кроме вышеописанного места.

P.S. Для меня 65 - достаточно...

_________________
Так лучше - чем от водки и от простуд.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DM

Администратор


Регистрация: 23.02.2003
Сообщения: 1360
Темы: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г


СообщениеДобавлено: 24 Мар 2003 11:53    Заголовок сообщения: Re: Генератор ИЖ на JAWA Ответить с цитатой

Да я тоже с 65Вт мутить буду, ИМХО дополнительные 25 Вт никак не тянут на 1000р. Остается только заказать переходной фланец  Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
DM

Администратор


Регистрация: 23.02.2003
Сообщения: 1360
Темы: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г


СообщениеДобавлено: 26 Мар 2003 14:42    Заголовок сообщения: Re: Генератор ИЖ на JAWA Ответить с цитатой

Нашел материал, как скомпоновать ЗиДовское зажигание с 12В АКБ, чтобы свет был нормальным.
Кому интересно сюда>> http://zid200.org.ru/articles/article17.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
You_R_Are
Карточек: 3

Посетитель


Регистрация: 28.02.2003
Сообщения: 93
Темы: 12
Откуда: Украина г. Донецк
Мото: СZ 514


СообщениеДобавлено: 27 Мар 2003 05:34    Заголовок сообщения: Генератор 638 на JAWA 360 Ответить с цитатой

][отел узнать чтоб поставить генератор от 638 на 360 много надо картера мучать или это вобще невозможно?

Если возможно то следующий вопросик. Что было свёрху на генератори всё снимаеш (кулачки...). Прикручиваешь на него датчик Холла и пластинку. Теперь вопросик. Какие провода идут от генератора вообще? Я заню 3 провода от Холла. Если ставить релле-регулятор то ещё один к генератору, но куда именно к генераторуЭ-э-э... АЭ-э-э... Может быть ещё какие-то провода?. А да ещё  контрольная лампа работы генератора. А ещё естьЭ-э-э...?

_________________
Доzzzвиданьяяя
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DM

Администратор


Регистрация: 23.02.2003
Сообщения: 1360
Темы: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г


СообщениеДобавлено: 27 Мар 2003 12:47    Заголовок сообщения: Re: Генератор ИЖ на JAWA Ответить с цитатой

Так вроде на www.roker.kiev.ua все написано: и как фланец переходной сделать и как БСЗ прикрутить, все с чертежами и схемами. Но крышку картера наверняка надставлять придется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Moonlight

Модератор


Регистрация: 31.10.2003
Сообщения: 199
Темы: 18
Откуда: Челябинск
Мото: Yamaha BWS 100->135cc


СообщениеДобавлено: 31 Окт 2003 14:50    Заголовок сообщения: Re: Генератор ИЖ на JAWA Ответить с цитатой

че парится ижовский встает на штатное место явы (у меня 360/00) даже без расточки картера (надо только 3 дырки в ребрах жесткости и перемычках для того чтобы не выпал.) радиально генератор держится и центрируется на основе штатных ребрышек. а чтобы крышка не была пузатой срезается часть опоры прерывателя(почти до ротора) и ставится датсик холла. как запущу(нет коммутатора, но механически все работает) все могу сделать статейку.
_________________
PROгрессивный скутер клуб!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
A._mack

Посетитель


Регистрация: 20.03.2003
Сообщения: 95
Темы: 6
Откуда: Москва
Мото: Ява 350(360) + Velorex560


СообщениеДобавлено: 31 Окт 2003 17:33    Заголовок сообщения: Re: Генератор ИЖ на JAWA Ответить с цитатой

было бы чертовски интересно...
ждем...
кстати а солько ватт внем?

_________________
Так лучше - чем от водки и от простуд.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moonlight

Модератор


Регистрация: 31.10.2003
Сообщения: 199
Темы: 18
Откуда: Челябинск
Мото: Yamaha BWS 100->135cc


СообщениеДобавлено: 01 Ноя 2003 10:53    Заголовок сообщения: 112Re: Генератор ИЖ на JAWA Ответить с цитатой

ваттов у меня 14В х 8А =112Вт, а новые генераторы 1:1 только обмотки мощнее 14В х 10А = 140 Вт.  вот бегаю ищу бабки на коммутатор, чтобы до холодов все доделать. :_))
_________________
PROгрессивный скутер клуб!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Wydi

Посетитель


Регистрация: 12.08.2003
Сообщения: 89
Темы: 5
Откуда: Москва
Мото: Old Lady 62 г.в. & H-D Electra Glide


СообщениеДобавлено: 02 Ноя 2003 22:24    Заголовок сообщения: Re: Генератор ИЖ на JAWA Ответить с цитатой

Moonlight писал(а):
ваттов у меня 14В х 8А =112Вт, а новые генераторы 1:1 только обмотки мощнее 14В х 10А = 140 Вт.  вот бегаю ищу бабки на коммутатор, чтобы до холодов все доделать. :_))


А "новые" это какие? Где стоят?
А на  "планете-5" новый или старый стоит?

_________________
Шанти Ом
АДЕПТ ОРДЕНА ТРЕЗВОМЫСЛЯЩИХ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Moonlight

Модератор


Регистрация: 31.10.2003
Сообщения: 199
Темы: 18
Откуда: Челябинск
Мото: Yamaha BWS 100->135cc


СообщениеДобавлено: 03 Ноя 2003 14:16    Заголовок сообщения: Re: Генератор ИЖ на JAWA Ответить с цитатой

да. про мощность я имел. 112 вт от 4го юпитера 140 от 5го. пока статейка откладывается из за немного несовершенного крепления мною придуманого. он на низких чтото немногоначинает прыгать, на средних и выше ток дает. шестивольтовый ставить обратно несобираюсь. а бесконтактное заработало.
_________________
PROгрессивный скутер клуб!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
gazzz

Бывалый


Регистрация: 08.06.2003
Сообщения: 164
Темы: 7
Откуда: Украина, Киев
Мото: jawa 250 mod. 559


СообщениеДобавлено: 14 Ноя 2003 22:25    Заголовок сообщения: Re: Генератор ИЖ на JAWA Ответить с цитатой

так ты сюда и пишиУлыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Rusik

Посетитель


Регистрация: 02.05.2003
Сообщения: 94
Темы: 5
Откуда: Украина,г.Днепропетровск
Мото: Jawa 350-360 1969г


СообщениеДобавлено: 15 Ноя 2003 08:36    Заголовок сообщения: Re: Генератор ИЖ на JAWA Ответить с цитатой

Вот, привожу письмо Олега:
Руслан!
Я рад поделиться многолетним опытом.
Свою 250-ю переделал ещё в 1982 г., потом - больше десятка 634-х, и 360-х.
Немного теоретических обоснований в пользу генератора ИЖ 12 В:

( + ):
- распостранённость и доступность по цене;
- достаточная мощность: 140 Вт, (10 А), (часть генераторов: 100 Вт, 8 А) - позволяет запитать ДВЕ фары со стандартными "галогенками" при гарантированном заряде аккумулятора;
- наличие аккумулятора:
гарантировонный пробег пр.300 км при выходе из строя электрических узлов генератора (при исправном прерывателе);
- всегда:
- сигнал!
- стоп!;
- габарит и переносная лампа!
- возможность подключения доп. потребителей напр. через гнездо прикуривателя:
- вулканизатор!;
- автоэлектрогрелка на спину (всего 50 Вт, но насколько комфортнее...);
- электрокипятильник 200 Вт:;
- освещение палатки;
- зарядка мобилки;
- GPS - навигатор;
- автотелевизор... и т.п.;
- распостранённость и доступность по цене;
- "агрегатируемость" с распостранёнными и надёжными автомобильными агрегатами;
- якорь устанавливается без переделок (у 638-го якоря больше конус - требуется точёная конусная деталь);
- предельно надёжный щёточный узел (самое слабое место всех 638-х);
- простота установки на двухцилиндровые 360-ки и 634-ки (которых - большинство);
- простота эл. схемы, возможность тестирования и устранения неполадок в дороге (подача напр. на одну из щёток через реле-регулятор (возбуждение) проверяется любым стальным предметом: магнитит-не-магнитит якорь, при включении зажигания. Чаще всего виноваты щётки. При вылете реле-регулятора вместо него последовательно подключается лампа 12 В, 10-15 Вт. Статор и выпрямительный блок подводят редко, а для тестирования достаточно АКБ и контрольки);
- долговечность эл. параметров (постоянные магниты в "минских" схемах - с годами размагничиваются, пайка БКС - отходит, а конденсаторы - пересыхают! В дороге - не ремонтируется! - ПРОВЕРЕНО на горьком опыте!)

( - )
- неудачная конструкция прерывателя (в сравнении с JAWA) - НО, при желании, через доп. шайбу можна смонтировать прерыватель JAWA.
- нет "нулевого" вывода статора (с середины звезды) - невозможно подключить реле включения контр. лампы (как на первых ВАЗ и 638-х).
Теперь, что нужно:
- Желание!
- сам генератор ИЖ-Ю 12В;
- аккумулятор 12 В, ёмкостью не менее 5 Ач (у меня щелочной - 10 Ач - не боится опрокидываний, полного разряда и к/з, не "замерзает", минимальный саморазряд - максимальный срок службы!);
- точёный переходник из любой стали; (см. чертеж, на кот. намеренно не приведены: угловое расп. отв. и зоны опиловки лишнего металла с наружного фланчика d 126, - всё равно делается по месту. Диаметр d 102 - нужно уточнить по реальному генератору, сняв с него штатное ал. кольцо);
- новый паз в кулачке прерывателя: (после установки генератора плата прерывателя уст. в среднее положение, но зажигание выставляется поворотом слегка притянутого кулачка в роторе, только потом размечается и прорезается новый паз!);
- реле-регулятор (практически любое выносное реле (напр. 121.3702 (ВАЗ), с выводами (15) и (67), или Б и Ш от любого! современного автомобиля. (БПВ14-10 от ИЖ - ненадёжен, редок, в дороге - не ремонтируется!));
- выпрямительный блок на 6 диодов (рабочая "подкова" из автогенератора Г 250, можно б/у, как самая распостранённая, либо самодельный шестидиодный блок на 15 А);
- желательны катушки зажигания 12 В (6 В временно можна запитать через керам. резистор 3 Ом, 50 Вт) - реле поворотов 12 В, все лампы 12 В, при желании сигнал 12 В (либо 6 В ... см. выше);
- незначительная переделка эл. схемы: участок между генератором и аккумулятором, запитка реле-регулятора (оптимально от кат. зажигания), изменение запитки контр. лампы работы генератора (один её контакт - теперь на "массу", второй - на вывод 30/51 реле РС702 (ВАЗ), а его, в свою очередь, нужно запитать с "нуля" генератора, который нужно выводить дополнительно!);
- лучше и проще установить индикатор напряжения на светодиодах, либо - автовольтметр;(на схеме не указано, т.к. выбор вариантов - за "хозяином");
- проставка 10-12 мм правой крышки - обычно из фанеры;
- подгонка крышки вырезанием пазов для проушин крепления генератора (по"месту");
- установка более длинных винтов крышки;
- корректировка положения торм. лапки - при необходимости.

Всегда готов уточнить что либо;
Рад пообщаться "в живую" или хотя-бы по телефону;
Удачных километров ВСЕМ!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
Wydi

Посетитель


Регистрация: 12.08.2003
Сообщения: 89
Темы: 5
Откуда: Москва
Мото: Old Lady 62 г.в. & H-D Electra Glide


СообщениеДобавлено: 16 Ноя 2003 01:47    Заголовок сообщения: Re: Генератор ИЖ на JAWA Ответить с цитатой

Наигромнейший респект и спасибко Романюку Олегу  :kngt:  Таким человекам надо срузу памятник ставить, и не один  Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда
А у меня вопрос: чем отличаються генераторы от Ю-5 и П-5?

_________________
Шанти Ом
АДЕПТ ОРДЕНА ТРЕЗВОМЫСЛЯЩИХ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Moonlight

Модератор


Регистрация: 31.10.2003
Сообщения: 199
Темы: 18
Откуда: Челябинск
Мото: Yamaha BWS 100->135cc


СообщениеДобавлено: 16 Ноя 2003 12:37    Заголовок сообщения: Re: Генератор ИЖ на JAWA Ответить с цитатой

Ю-5 от П-5 генераторы отдичаются только прерывателем помоему.
_________________
PROгрессивный скутер клуб!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 88, 89, 90  След.
Страница 2 из 90

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group