Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Течет масло из двигателя (все типы)

На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 19, 20, 21  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3220
Темы: 39
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 29 Авг 2008 19:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оп-паа... Про что я и говорил.
Втулка стала свободно сидеть в картере.
Я вроде вылечил так: колоть лень, раскренил снаружи, чтобы предотвратить проворачивание втулки, потом обезжирил ацетоном и промазал герметиком. Луж масла не видно.

_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12677
Темы: 59
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 29 Авг 2008 19:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

От тудого не должно течь! Если двигатель как у 638 то труба дело - покорьежена часка подшипника... колоть и менять. Если как на 634-ой то втулку нескольно раз ВЫБИВАЛИ и поцарапано посадочное место. В последнем служае можно подлечить не разбирая... после длительного простоя очисти место ацетоном и замаж ЭПО клеем. Минимум до сильных морозов простоит.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
колобок

Профи


Регистрация: 23.11.2005
Сообщения: 377
Темы: 18
Откуда: Тамбов
Мото: CZ-350, suzuki sv400s


СообщениеДобавлено: 29 Авг 2008 23:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да дела Грустно мне...
но почемуже масло потекло именно сейчас а не тогда когда я был в армии Э-э-э...
я понял надо сделать так: наклонить мотоцикл влево, дать постоять недельку, чтоб масло внутри которое, сбежало со втулки, затем обезжирить ацетоном и обработать по диаметру втулки герметиком или эпоклеем. А что это за штука, просто не работал с ней ни разу, эпоксидную смолу знаю. а эта штука мне в диковинку. а где ее купить можно.
и последнее, это страшно вообще...
З.Ы. колоть не хочу ибо он перебирался заново и почти все там новое. я ту втулку даже не трогал никогда из нее не сопатило, а тут на тебе под дых Чтооо?!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12677
Темы: 59
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 30 Авг 2008 10:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самое первое ответь мотор какой?? Промежуточный вал на бронзовых втулках (как на 634-ой) или на игольчатом подшипнике (как на 638-ой)? От этого много чего зависит. Ни один герметик не стоит просто намазанный сверху чего-то в присудствии масла! Отлипнет в первый день! Я не знаю имеется-ли в России ЭПО - 2 клей, производится в Латвии (но еще и при Союзе делали, так что аналог должен быть в Росии тоже). Это не наполнитель как эпксидка, а именно клей со свойствами эпоксидки - устойчив практически к любым химикатам. Можно пробовать и эпоксидкой, но отвердителя слегка меньше добавь, чтоб после затвердения не стала каменной а была-бы хоть какая-то эластичность.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Urfin

Мастер


Регистрация: 28.01.2008
Сообщения: 1492
Темы: 34
Откуда: Москва Щелково
Мото: Куча запчастей ЯВА 638


СообщениеДобавлено: 30 Авг 2008 10:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть поксипол, отличная вещь, двухкомпонентный, твердеет в течении 15 минут, превращается в твердый полимер.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
колобок

Профи


Регистрация: 23.11.2005
Сообщения: 377
Темы: 18
Откуда: Тамбов
Мото: CZ-350, suzuki sv400s


СообщениеДобавлено: 30 Авг 2008 10:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самое первое ответь мотор какой?? 634ка промежуточный вал не на подшипниках, стоит бронзовая втулка
ЭПО что хоть из себя представляет? как обьяснить продавцу то что мне надо
поищу и поксипол спрошу в автозапчастях а как на счет стеклоткани+эпоксидка или клеи Бф а Э-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12677
Темы: 59
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 30 Авг 2008 10:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фу - ну если 634-ка то рассыпатся втулка не может... так что лечимо не разбирая двигатель.
ЭПО клей это двухкомпонентный клей на основе эпоксидки. Можешь даже жидким металлом заклеить (или как он там правильно называется). Главное чтоб практически любые химикаты держал и не становился каменным, а илем хоть эластичность стали - т.е. от вибрации чтоб не рассыпался.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 30 Авг 2008 13:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В автомагазинах сейчас большой выбор клеев типа "холодная сварка". Можно подобрать подходящий, спроси у продавцов. А эпоксидка и стеклоткань вряд ли помогут, скорее всего отвалятся.
_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
колобок

Профи


Регистрация: 23.11.2005
Сообщения: 377
Темы: 18
Откуда: Тамбов
Мото: CZ-350, suzuki sv400s


СообщениеДобавлено: 30 Авг 2008 17:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ура Улыбка до ушей слава богу не колоть, постараюсь найти клей, но смотрю вперед на счет замены этой втулки реально ее заменить не разбирая
как будет время займусь обязательно и фото по проделанной работе сделаю
спасибо что помогли С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12677
Темы: 59
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 30 Авг 2008 20:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не выйдет!! Втулка выпресовывается во внутрь двигателя! Так что ищи клей. Заменишь когда понадобится колоть (за одно).
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
колобок

Профи


Регистрация: 23.11.2005
Сообщения: 377
Темы: 18
Откуда: Тамбов
Мото: CZ-350, suzuki sv400s


СообщениеДобавлено: 30 Авг 2008 20:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

обидно Грустно мне...
когда клей найду, тогда и отпишу...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
колобок

Профи


Регистрация: 23.11.2005
Сообщения: 377
Темы: 18
Откуда: Тамбов
Мото: CZ-350, suzuki sv400s


СообщениеДобавлено: 07 Сен 2008 16:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

привет всем Улыбка
после долгих поисков клея, увы я ничего не нашел, а эпоксидкой мазать чета не захотел. По этому я решил замазать герметиком, будь что будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EURO
Карточек: 1

Новичок


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 38
Темы: 9
Откуда: Орск
Мото: JAWA350-634


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2008 17:12    Заголовок сообщения: 634 подтекает масло... Ответить с цитатой

Здравствуйте,вот пришлось обратится к вам т.к своим умом ещё недошол почему течёт масло с правой стороны картера...Ява 634-написано на раме,на движке написано 632...Э-э-э...
Вообщем думал сальник...замениил его,масло попрежнему подтекаетЭ-э-э...
и ещё вопрос.на штоке сцепления есть 2 круглые прокладочки,чёрная побольше и белая поменьше...как они в оригинале должны сидетьЭ-э-э...пытался и так и так местами менять...всёрано масло текёт и сцепление ненормальное.
заранее спаибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12677
Темы: 59
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2008 20:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не прокладки а 2 сальника, которые и надо менять если подтекает! Как ставить есть раздел Книги - там все написано. Так-же там можно найти как регулировать сцепление.
Предупреждение на 1-ый разок, за нежелания читать литературу на сайте и правила форума.
+ под кожухом воздушного фильтра имеется небольшое отверстие между половинками картеров - если та забита или заклеена герметиком то течь масло будет 100% даже при исправных и новых всех сальниках с любого места. Небольшое подтекание со штока сцепления нужно - для смазки цепи... это конструктивно, но не до лужи конечно или явного уменьшения уровня масла в картере.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vita4307

Главный спец


Регистрация: 15.01.2008
Сообщения: 587
Темы: 12
Откуда: Казахстан, Петропавловск
Мото: Jawa 350 634 1983г. (продана)


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2008 20:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Небольшое подтекание со штока сцепления нужно - для смазки цепи... это конструктивно, но не до лужи конечно или явного уменьшения уровня масла в картере.

Серьезно?

_________________
JAWA 350/634-7 1983г. 12в+БСЗ (продана)
Honda civic eg4 1994г.
Land Rover Freelander 2001г.
Крути гайки сам. Тогда техника будет крутить колеса!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 19, 20, 21  След.
Страница 2 из 21

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group