Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ванек93 Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 19.07.2009 Сообщения: 1340 Темы: 18 Откуда: Краснодарский край. г. Тихорецк Мото: CZ472/3
|
|
Вообще-то "серокрылками называют 634 модели, так как у них окрашивались крылья в серый цвет. 638 - не могут быть по определению "серокрылками", так как ранние 638(переходные модели), имели красные бак, бардачки, переднее крыло, и черное заднее крыло, серового в них и близко ничего небыло, остальные 638 модели вообще были полностью красными, с пластиковым задним крылом... Скорее всего у тебя переходная 638 с крыльями окрашеными в серый цвет кем-то из других хозяев с завода так небыло..! И на ранних 638 небыло зеленой зоны на тахометре... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lonely_Rider
Бывалый
Регистрация: 01.07.2009 Сообщения: 151 Темы: 2 Откуда: BY. Столин. Мото: JAWA 350-638 (две)
|
|
Ванек93 писал(а): |
на ранних 638 небыло зеленой зоны на тахометре... |
Про 638.5 я забыл, сорри _________________ Лучшее усовершенствование в твоем мотоцикле не видно снаружи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Антон Владимирович
Пионер
Регистрация: 28.08.2010 Сообщения: 3 Темы: 0 Откуда: Мордовия Мото: Ява 350 638
|
|
Признаю, ошибся.
Прошу не бить цепями)
Серыми на них дуги шли и ручки пасажира. Поэтому и спутал... _________________ Эх, пионеры пионеры..) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andy Moor Карточек: 1 Посетитель
Регистрация: 12.06.2010 Сообщения: 91 Темы: 1 Откуда: Беларусь Мото: Jawa 638
|
|
Хм... Долго там из обычной переделать переходную на люкс. Сварка,болгарка и растущие откуда следует руки _________________ О вкусах не спорят, господа! |
|
Вернуться к началу |
|
|
EVGEN1993
Пионер
Регистрация: 20.09.2010 Сообщения: 2 Темы: 0 Откуда: Оренбургская область Мото: JAWA 638
|
|
Ребят вот не могу понять чем отличается люкс от простой явы 638.помогите разобраться люкс у меня или нет.
ява 638 -1989 год, 4 размер поршней усиленная коробка от старушки вишневой.больше ничего особенного нет.люкс или нет _________________ ПОЙМАЛ ЕЖА - ЖУЙ НЕ СПЕША... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanek_77 Карточек: 7 Профи
Регистрация: 28.10.2007 Сообщения: 443 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: Рига-4, ИЖЮ4К, ИЖП5, Ява634-7
|
|
4 размер поршней |
|
Вернуться к началу |
|
|
Frost Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 18.08.2008 Сообщения: 1246 Темы: 4 Откуда: Украина, Киев Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353
|
|
Мдэээ... _________________ Правду знают все — просто молчат...
Главное, что бы было чем кормить волчат! |
|
Вернуться к началу |
|
|
EVGEN1993
Пионер
Регистрация: 20.09.2010 Сообщения: 2 Темы: 0 Откуда: Оренбургская область Мото: JAWA 638
|
|
ну да четвертый ну так ребят эт люкс или нет??и вобще че такое люкс?? _________________ ПОЙМАЛ ЕЖА - ЖУЙ НЕ СПЕША... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jeka89
Мастер
Регистрация: 06.10.2008 Сообщения: 1293 Темы: 7 Откуда: Пензенская обл. г.Каменка, МО. г. Солнечногорск Мото: Ява 638/1990г.в.; Ява 634/1982 г.в.; Ява 250/559 1972 г.в
|
|
Вернуться к началу |
|
|
masik133
Новичок
Регистрация: 13.07.2010 Сообщения: 30 Темы: 2 Откуда: Украина, Горловка Мото: CZ 472.5
|
|
коробкой.в люксе первый три скорости короче. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
EVGEN1993 , рама " Люксовки " имеет некоторые отличия от предыдущей 638ой модели Явы . Это передние крепления глушителей , кронштейны крепления опор пассажирских подножек . Затем - пульты на руле и накладка между приборами - имеют пиктограммы ( символы , поясняющие суть назначения данного переключателя , лампочки ) , нанесённые белой краской . Сами приборы - с алюминиевыми ободками , выкрашенными в чёрный цвет , да и сами стрелки стрелки чёрного цвета . Про патрубки и глушители говорить нет смысла - об этом знают все ! Про КПП выше уже было упомянуто , но добавлю то , что на " Люксе " другой промежуточный и вторичный валы . На баке и боковинах - наклейки " JAWA" и "350" , вместо металлических хромированных шильдиков . Боковая подставка чуток иная , переднее крыло без приваренного хомута переднего тормоза ( пластмассовая съёмая деталька уже там ! ) . Вроде ничего не забыл ... А , нет - на поздних " Люксовках " сигнал перестал быть узнаваемым , Явским , с крупной сеточкой на фасаде , а стал похожим на Уазовский - с тарелкообразными звуковыми чашками на фасаде ( который до сих пор чехи ставят на 640е модели ) . |
|
Вернуться к началу |
|
|
CyclePsycho
Бывалый
Регистрация: 03.08.2010 Сообщения: 177 Темы: 4 Откуда: Н.Новгород Мото: JAWA-350
|
|
И различия задних дуг, за счет разных креплений амортизаторов... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Cycle Psycho , а вот задние дуги на 638х как раз одинаковые ( не считая 638/5 - там 634е один в один ! ) . Кронштейн верхнего крепления амортизатора на " Люксе " , как бы проще сказать , повёрнут на 180 градусов , нежели на предыдущих моделях ( всех , включая и 634ки ! ) с дуплексной рамой , т.е демпфирующий элемент ( он же амортизатор ) получил лёгкий наклон верхнего крепления вперёд . На всех предыдущих моделях ( включая 634ки ) аморт имел вертикальное расположение . Если уж быть предельно въедливым , на " Люксах" первых выпусков ( начало 1989г ) этот кронштейн оставался прежним , т.е амортизатор был закреплен вертикально . Вот как- то так ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
САС Забанен Суровый Явист
Регистрация: 17.06.2009 Сообщения: 2995 Темы: 9 Откуда: Белгород Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.
|
|
Альберт, а вот и не всё указали! Другие :передние кронштейны двигателя, фланцы патрубков, форма картера внизу, рисунок на правой крышке, короб фильтра (тоже крепится шурупом,но мемного другое крепление патрубка, рычаги руля, гофры вилки, передняя покрышка М11, иное расположение реле поворотов, цвет передних дуг, крепление бардачков, жиклёры в карбе. Вот теперь вроди б всё. Стопорки замочков тож по-моему другие.. прямоугольные. С завода стоит литая вилка на 3-4й передаче. |
|
Вернуться к началу |
|
|
САС Забанен Суровый Явист
Регистрация: 17.06.2009 Сообщения: 2995 Темы: 9 Откуда: Белгород Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.
|
|
Ещё вспомнил, на люксах другое крепление бака спереди |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|