Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Эволюция 638й. Модификации и различия.

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20, 21  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Константин-1975

Новичок


Регистрация: 26.01.2015
Сообщения: 38
Темы: 3
Откуда: г.Оренбург, Россия
Мото: Ява-350/638


СообщениеДобавлено: 07 Фев 2015 17:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дик, вполне, вполне. Предыдущий хозяин сказал, что брал задние амортизаторы у нас на базаре и продавец предупредил, что у него только китайский товар. Думаю, в наше время китайцам можно доверять больше, чем лет 15-20 назад Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дик

Мастер


Регистрация: 14.02.2011
Сообщения: 1961
Темы: 9
Откуда: Россия город Курган
Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638


СообщениеДобавлено: 07 Фев 2015 18:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Те стойки , что нам предлагались продавцами для ЯВЫ , были длиннее ижевских .
_________________
Деньги кончатся - жизнь наладится !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prada

Пионер


Регистрация: 27.03.2015
Сообщения: 8
Темы: 1
Откуда: kiev-city
Мото: jawa 350-638


СообщениеДобавлено: 27 Мар 2015 14:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет . Стал Явоводом !!! Прикупил 350-638.00 87-го года по техпаспорту. тут почитал и теперь понять немогу Люкс у меня или пенал или шо это за модель? больше всего интересно чего у меня такие выхлопные короткие. реально на половину колеса(вернее между диском и барабаном) торчат.


image (3).jpeg
 Описание:
 Размер файла:  59.53 KB
 Просмотрено:  13768 раз(а)

image (3).jpeg



image (2).jpeg
 Описание:
 Размер файла:  70.56 KB
 Просмотрено:  13768 раз(а)

image (2).jpeg



image (1).jpeg
 Описание:
 Размер файла:  77.56 KB
 Просмотрено:  13768 раз(а)

image (1).jpeg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дик

Мастер


Регистрация: 14.02.2011
Сообщения: 1961
Темы: 9
Откуда: Россия город Курган
Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638


СообщениеДобавлено: 27 Мар 2015 14:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Модель твоего мотоцикла соответствует записи в техпаспорте . Это не "люкс ".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dim_z
Карточек: 1

Пионер


Регистрация: 21.11.2013
Сообщения: 19
Темы: 4
Откуда: питер
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 28 Мар 2015 19:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

трубы обрезаны. флейты устранены.оставили только пятаки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CeZi350s

Посетитель


Регистрация: 23.01.2015
Сообщения: 85
Темы: 6
Откуда: Харьков
Мото: Jawa350 638


СообщениеДобавлено: 18 Авг 2015 00:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спрошу здесь :а можно как то отличить двигатель 638-5 первых выпусков и 638 последуйщих доработанных моделейЭ-э-э...?просто собираюсь брать 638 мотор под восстановление ,и хотел бы знать какого он года и с какой модели.
Слышал что 638-5 недоделаны были и неудачные моторы.Как отличить Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 18 Авг 2015 22:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CeZi350s, первые модели 638 отличались от последующих головками цилиндров и , соответственно , наружным диаметром гильз цилиндров . В остальном - всё штатно , никаких " неудачностей " и проч.
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zigzag

Зодиак


Регистрация: 18.06.2008
Сообщения: 3270
Темы: 27
Откуда: Люберцы
Мото: ЯВА 250\353 1962г.


СообщениеДобавлено: 18 Авг 2015 23:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альберт,
Про коробку забыли.

_________________
ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CeZi350s

Посетитель


Регистрация: 23.01.2015
Сообщения: 85
Темы: 6
Откуда: Харьков
Мото: Jawa350 638


СообщениеДобавлено: 19 Авг 2015 02:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альберт писал(а):
CeZi350s, первые модели 638 отличались от последующих головками цилиндров и , соответственно , наружным диаметром гильз цилиндров . В остальном - всё штатно , никаких " неудачностей " и проч.


а в чем заключалась разница головок и котлов?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iluxa

Главный спец


Регистрация: 27.10.2010
Сообщения: 518
Темы: 1
Откуда: МО, Луховицы
Мото: JAWA- Premier 640, 2010 г.в.


СообщениеДобавлено: 19 Авг 2015 21:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Толщиной стенок гильзы. Соответственно, фрезеровка под гильзу на крышке цилиндра выполнена по меньшему радиусу. Правильно думаю?
_________________
Позади два "банана" и одна "старушка"!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CeZi350s

Посетитель


Регистрация: 23.01.2015
Сообщения: 85
Темы: 6
Откуда: Харьков
Мото: Jawa350 638


СообщениеДобавлено: 19 Авг 2015 23:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iluxa писал(а):
Толщиной стенок гильзы. Соответственно, фрезеровка под гильзу на крышке цилиндра выполнена по меньшему радиусу. Правильно думаю?



Зачем чехи так делали вот что интересно,или небыло тела для расточки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 20 Авг 2015 09:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Толщина стенок гильз цилиндров на ранних моторах была абсолютно такая же , как и на поздних . Разница лишь в том , что диаметр фасонной части гильз ранних цилиндров меньше , нежели чем на поздних . Соответственно и в головках отверстие под посадку на цилиндр меньше , чем на головках поздних . В своё время журнал " За Рулём " опубликовал статью , где было сказано , что первые моторы 638 модели были подвержены специфичному дефекту - сдвиг гильзы в алюминиевой рубашке и завод - изготовитель , дабы повысить надёжность этого узла , увеличил площадь сопряжения этих деталей . Ну а в народе незамедлительно пошла молва о ненадёжности моторов Явы 638 первых выпусков . Как - то так !
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 20 Авг 2015 17:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
первые моторы 638 модели были подвержены специфичному дефекту - сдвиг гильзы в алюминиевой рубашке и завод - изготовитель , дабы повысить надёжность этого узла

Так смешно, что деваться некуда Колхоз!
Да уж, "повысили" они! Там гильза не проворачивалась, да и как/с чего ей провернуться. Там просто окна на гильзе не совпадали с окнами на рубашке, причем, если гильзу чуть повернуть, например, совместить кромки одного окна, то перекроется другое. Никакой работы над ошибками завод не проводил, полагаю, если сейчас взять новый цилиндр, то картина будет та же! Ну, если только китайцы не начали их делать, тогда м.б у них копия вышла получше оригинала

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Iluxa

Главный спец


Регистрация: 27.10.2010
Сообщения: 518
Темы: 1
Откуда: МО, Луховицы
Мото: JAWA- Premier 640, 2010 г.в.


СообщениеДобавлено: 20 Авг 2015 21:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, и сейчас также не совпадают.
_________________
Позади два "банана" и одна "старушка"!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 20 Авг 2015 22:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я всего лишь констатировал факты . И по поводу различий деталей и по поводу статьи в "ЗР" . Если не забуду , поищу статейку и выложу фото в теме .
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20, 21  След.
Страница 19 из 21

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group