Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Urfin
Мастер
Регистрация: 28.01.2008 Сообщения: 1492 Темы: 34 Откуда: Москва Щелково Мото: Куча запчастей ЯВА 638
|
|
Кароч, разобрался я ! Прикиньте у меня стоят катушки зажигания от волги, они каждая по шесть Ампер потребляли, в сумме двенадцать! , гена работала только на катущки , поэтому на холостых и не вытягивала! Как вы думаете, если я поставлю катушки от ижа, это сильно не скажется на работе моца! Я думаю изменений не будет! У меня две от ижа валяются, завтра поставлю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAGoll Карточек: 7 Главный спец
Регистрация: 17.07.2006 Сообщения: 679 Темы: 12 Откуда: Харьков. Украина Мото: Jawa350/638
|
|
дык эта...ТВОРИ-ВЫДУМЫВАЙ-ПРОБУЙ..можешь предварительно замерить сопротивление ижевских катушек и сравнить с явскими..вроде как их данные уже выкладывались....
И будет тебе счастье |
|
Вернуться к началу |
|
|
Urfin
Мастер
Регистрация: 28.01.2008 Сообщения: 1492 Темы: 34 Откуда: Москва Щелково Мото: Куча запчастей ЯВА 638
|
|
MAGoll, Попрбую, |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Urfin, я при переделке на 12 В оставлял бобины 6В- где-то в литературе тоже вычитал. Работало аж бегом.
Потом, свою 360-ку когда забирал в мешке, там были 2 бобины от москвича. Я их хотел выкинуть, но старый хозяин сказал, что это так и задумано! там 3 низковольтных вывода, между 2-мя ставится доп. сопротивление, для того, чтоб при пуске подавать напр. по короткой, а при обычной работе- через сопр., чтоб вроде искра при пуске сильнее была. Ну, короче, на 6В всё это напрямую включается, и работает от батарейки! Ну, просто инфа тебе по катушкам. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Urfin
Мастер
Регистрация: 28.01.2008 Сообщения: 1492 Темы: 34 Откуда: Москва Щелково Мото: Куча запчастей ЯВА 638
|
|
Руся, Спасиб за инфу, но шесть Ампер на катушку...это уж слишком,там на ней как раз для доп сопротивления контакт есть! Но они и по размерам то, не маленькие! |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAGoll Карточек: 7 Главный спец
Регистрация: 17.07.2006 Сообщения: 679 Темы: 12 Откуда: Харьков. Украина Мото: Jawa350/638
|
|
вооо, нашел. мерял когда-то: Катушки явские. на первичке 5 Ом, на вторичке 12 кОм.
Но это касемо 638..для 6 вольтовых-не знаю |
|
Вернуться к началу |
|
|
Urfin
Мастер
Регистрация: 28.01.2008 Сообщения: 1492 Темы: 34 Откуда: Москва Щелково Мото: Куча запчастей ЯВА 638
|
|
А у этих катушек- 1.7 ома! Вот такая хрень! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALN71
Профи
Регистрация: 04.11.2006 Сообщения: 396 Темы: 2 Откуда: г.Корюковка, Черниг.обл Мото: Jawa350.638
|
|
Можеш спокойно ставить катушки от ижа. У меня одна раньше, до бсз, стояла. Я замерял их разницу в омах, уже не помню цифр, но они там отличаются немного. Ставь спокойно _________________ Танки грязи не боятся! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Urfin
Мастер
Регистрация: 28.01.2008 Сообщения: 1492 Темы: 34 Откуда: Москва Щелково Мото: Куча запчастей ЯВА 638
|
|
ALN71, Ставлю, только жалко разъемы отрезать, мож небольшой переходничек сделать, мож я потом найду родные! |
|
Вернуться к началу |
|
|
G-TeMa-G Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 10.02.2008 Сообщения: 211 Темы: 10 Откуда: г Волгодонск, Ростовская область Мото: ЯВА 638
|
|
Мне тоже надо разобрать ротор генератора! Только я не могу понять что за токосъемные кольца,где они находятся и как их снимать? А саму розочку без проблем можно снять с помощью трёхпалого съёмника, правильно я понимаю?! |
|
Вернуться к началу |
|
|
G-TeMa-G Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 10.02.2008 Сообщения: 211 Темы: 10 Откуда: г Волгодонск, Ростовская область Мото: ЯВА 638
|
|
я ещё не знаю! Может кто подскажет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Катакомба Карточек: 4 Главный спец
Регистрация: 23.10.2008 Сообщения: 704 Темы: 7 Откуда: МО г.Клин Мото: JAWA 638, МТ - 11
|
|
У меня на роторе вырван провод от токосъемного кольца, прям в том месте где он припаян, и в том где он выходит наружу, вообщем паяльником там ни как не подлесть, придется ротор разбирать. Собственно меня интересует как снять токосъемные кольца? |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Ротор при определенном навыке разбирается легко,ради оборванного провода на токосъемном кольце как раз его и перематывал-а сами кольца смысла нет снимать,тем более что они на клей посажены и вряд ли их нормально разберешь,а затем достойно соберешь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Не надо их снимать! Просто с противоположной стороны снимаешь розочку, и там всё увидишь. Но мне кажется, что можно это распаять и не разбирая Р. По кр.мере, на Рено мне такое удавалось. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Катакомба Карточек: 4 Главный спец
Регистрация: 23.10.2008 Сообщения: 704 Темы: 7 Откуда: МО г.Клин Мото: JAWA 638, МТ - 11
|
|
Здравствуйте, нужен совет.
в общем разобрал ротор, когда снимал верхнюю часть, как на фотографии на первой странице, изаляционная часть была приклеена к проводам, и обмотка вся осталась на снятой части. я ее отлепил и положил на место.
Вопрос вот в чем, мне надо перематывать ротор? просто вся обмотка вылезла вылезла.
если да, то как это делать?
или можно взять и вытянуть два провода (отмотав по витку если не хватит длины) и припоять к токосьемным кольцам?
За ранее спасибо, ротор разбираю первый раз, так что не ругайте сильно
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
skinonsan, кстати кольца довольно легко снял, думал весь день промудохаюсь с этим ротором, а все разобрал ну от силы за час |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|