Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Armyan
Посетитель
Регистрация: 12.02.2008 Сообщения: 95 Темы: 6 Откуда: Самара
|
|
У меня есть в наличии втулки неподвижного наконечника передней вилки, одна пара из бронзы, другая из дюрали. Придеться идти к токарю и заказывать недостающую пару. Что выбрать, бронзу или дюраль? Я склоняюсь к бронзе. Но почему производители перешли от бронзовых к дюралевым? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexa
Администратор
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
|
|
Дюраль сильно дешевле, а по характеристикам уступает бронзе не так много. Поэтому и перешли на нее. Я бы делал из бронзы, если есть возможность, только марку надо как-то уточнить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Armyan
Посетитель
Регистрация: 12.02.2008 Сообщения: 95 Темы: 6 Откуда: Самара
|
|
У меня вся станочная работа халява, да и бронзы навалом. А вот по поводу качества? Я разбирал 3 бэушные вилки( срок эксплуатации у них примерно одинаков), на 2-х из них стояли из дюрали на 3-ей из бронзы. Износ дюралевых в несколько раз больше. Вывод: экономичность победила качество. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexa
Администратор
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
|
|
Armyan, тут пришло в голову... есть и другой момент: если у тебя втулки из твердого металла, то трубы вилки (по которым эти втулки скользят) будут сильнее изнашиваться. А их заменить труднее и дороже чем только маленькие втулки.
Короче, однозначно тут нельзя сказать, что лучше, но я рассуждаю так: в наше время на этих мотоциклах мы не ездим, а так иногда выезжаем - пробеги несоизмеримы с тем, что было в 60-70-х - и бронзы хватит на всю жизнь, а белые не исключено, что придется менять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|