Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sasha29186
Бывалый
Регистрация: 13.04.2008 Сообщения: 126 Темы: 6 Откуда: Москва Мото: Чезет 125
|
|
спосибо конечно, но както из москвы звонить. может спросишь сам. а зачем ехать можно переслать по почте |
|
Вернуться к началу |
|
|
mr.Brightside Карточек: 3 Профи
Регистрация: 11.08.2007 Сообщения: 370 Темы: 10 Откуда: Чебоксары Мото: Кроссовый Минск
|
|
брр. я на мели! Мне даже заправица неначто! Жду когда деньги перечислят... _________________ Smile like you mean it ;)
Не торопись на свои похороны! Они без тебя не начнутся... . |
|
Вернуться к началу |
|
|
DRIFTING Забанен Посетитель
Регистрация: 03.07.2015 Сообщения: 68 Темы: 3 Откуда: Voronezh Мото: cbr600,CZ 125.
|
|
Привет всем, кто знает полные размеры поршня CZ 125/516 std, и ремонтные увеличиваются на сколько соток? и до какого ремонта? |
|
Вернуться к началу |
|
|
жук Карточек: 3 Полизей
Регистрация: 29.08.2008 Сообщения: 4896 Темы: 35 Откуда: Jokers Kaluga MCC Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048
|
|
DRIFTING писал(а): |
Привет всем, кто знает полные размеры поршня CZ 125/516 std |
"Руководство по обслуживанию" кое-что знает:
http://www.jawaold.su/files/cz125_516_manual_rus.pdf
До того, как создать тему, стОит прочесть правила и содержание раздела CZ. _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
DRIFTING Забанен Посетитель
Регистрация: 03.07.2015 Сообщения: 68 Темы: 3 Откуда: Voronezh Мото: cbr600,CZ 125.
|
|
жук писал(а): |
DRIFTING писал(а): |
Привет всем, кто знает полные размеры поршня CZ 125/516 std |
"Руководство по обслуживанию" кое-что знает:
http://www.jawaold.su/files/cz125_516_manual_rus.pdf
До того, как создать тему, стОит прочесть правила и содержание раздела CZ. |
Я помоему написал полныые размеры поршня! покажи мне размеры поршня в этой книги?
Прежде чем удалять тему нужно подумать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
жук Карточек: 3 Полизей
Регистрация: 29.08.2008 Сообщения: 4896 Темы: 35 Откуда: Jokers Kaluga MCC Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048
|
|
DRIFTING писал(а): |
Прежде чем удалять тему нужно подумать. |
Удалять и соединять - не одно и то же. "Правила конференций", пп 3.8 и 3.15 _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
DRIFTING Забанен Посетитель
Регистрация: 03.07.2015 Сообщения: 68 Темы: 3 Откуда: Voronezh Мото: cbr600,CZ 125.
|
|
Не у кого нету точных размеров? _________________ turbo-quattro |
|
Вернуться к началу |
|
|
DRIFTING Забанен Посетитель
Регистрация: 03.07.2015 Сообщения: 68 Темы: 3 Откуда: Voronezh Мото: cbr600,CZ 125.
|
|
Я правильно понимаю по размерам, на этом мотоцикле, зазор 0,04мм. точится до восьмого ремонта?
Поршень: Цилиндр:
std 54.96-- 55
1 рем 55,21-- 55,25
2 рем 55,46-- 55,5
3 рем 55,71-- 55,75
4 рем 55,96-- 56
5 рем 56,21-- 56,25
6 рем 56,46-- 56,5
7 рем 56,71-- 56,75
8 рем 56-96-- 57
Правильно? _________________ turbo-quattro |
|
Вернуться к началу |
|
|
DRIFTING Забанен Посетитель
Регистрация: 03.07.2015 Сообщения: 68 Темы: 3 Откуда: Voronezh Мото: cbr600,CZ 125.
|
|
Ребят так или нет по оригиналу? Или новоделы льют по 25 шагу? И цилиндр надо делать в плюс. _________________ turbo-quattro |
|
Вернуться к началу |
|
|
Iron_Angel
Бывалый
Регистрация: 18.02.2015 Сообщения: 214 Темы: 3 Откуда: Хабаровск Мото: CZ 380 Typ 514, в мешке! Лежит в гараже.
|
|
По моему в оригинале не было восьми ремонтов. Были только 0, 1, 2, 3. С шагом 0, 25 мм. |
|
Вернуться к началу |
|
|
san san
Гуру
Регистрация: 15.02.2014 Сообщения: 972 Темы: 18 Откуда: Петропавловск-камчатский Мото: разные
|
|
Iron_Angel писал(а): |
По моему в оригинале не было восьми ремонтов. Были только 0, 1, 2, 3. С шагом 0, 25 мм. |
согласен с данным оратором.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Malossi
Бывалый
Регистрация: 15.10.2012 Сообщения: 111 Темы: 0 Откуда: Молдова г.Кишинёв Мото: CZ 516
|
|
DRIFTING, зазор 0.045-0.05 и лимит износа 0.1мм (так в книжке), как не крути родные поршня говно, тот кто придумал идиот, смещение пальца поршневого надо было делать не в низ а вверх и юбка с одной стороны длинее а с другой короче - дисбаланс, вес большой, вот поэтому и поршневая живёт очень мало. |
|
Вернуться к началу |
|
|
san san
Гуру
Регистрация: 15.02.2014 Сообщения: 972 Темы: 18 Откуда: Петропавловск-камчатский Мото: разные
|
|
Malossi писал(а): |
DRIFTING, зазор 0.045-0.05 и лимит износа 0.1мм (так в книжке), как не крути родные поршня говно, тот кто придумал идиот, смещение пальца поршневого надо было делать не в низ а вверх и юбка с одной стороны длинее а с другой короче - дисбаланс, вес большой, вот поэтому и поршневая живёт очень мало. |
Да все там нормально с поршневой....и с зазорами..И делали сей моторчик отнюдь не идиоты.Если возникли сомнения,жмем кнопки калькулятора.И кто-бы там чего не говорил,но данный представитель среди воздушников в своем классе один из лучьших,если не сказать больше.Вся проблема от эксплуататоров.Не забываем,что данный движек на одну гонку (если конечно крутить),А если чаек попивать,то про класс125 2т можно просто забыть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TIMICH Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 09.07.2013 Сообщения: 169 Темы: 5 Откуда: Узбекистан Мото: ZZR250, CBR 600RR,CZ125
|
|
san san блин мне даже нечего добавить |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|