Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
motorocker
Мастер
Регистрация: 06.07.2005 Сообщения: 1398 Темы: 54 Откуда: г. Тамбов Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.
|
|
Ну вот и прираскрыл я немного потенциал своего ЧеЗет - а после всех доработок... Просто вчера выехал на трассу и всё стало на свои места. Так вот - мотоцикл стал оборотистым, и с низов вытягивает уже не так как прежде (это из за карбюратора с большим сечением диффузора). После разгона до 95 кмч (на четвёртой) дальнейшее откручивание газа приводило к провалам из за обеднения смеси - когда открыл второй краник на баке - тут он ПОПЁР!!! Запас на ручке ой какой - когда спокойно едешь 95 - 100 кмч, мотоцикл продолжает разгон и приходится прикрывать газ. Подъёмы и встречный ветер он не чувствует и при лёгком повороте газа спокойно ускоряется на подъём. Крутить при разгоне приходится немного больше - 35 - 40 первая, 55 - 60 - вторая, 80 - 85 - третья, и до... сколько ума хватит - четвёртая. Зато динамика разгона такова, что путал передачи - думал что нв второй еду, а оказалось - на третьей (или думал что на третьей - ехал на четвёртой). На максималку не пробовал, но до 135 разогнался легко, просто я ехал в одной рубашке и посему ... ну всё понятно тут. Ощущения - тоже понятные!!! Идёт ЧеЗет стабильно, особо не мотает (правда когда обхватил коленями бак - вот для чего выемки на баке! Устал оно так ездить - сбавил до 90 и расслабился). Тормоза - очень даже! Передняя вилка не проседает при торможении и появляется "чувство руля" (дайошъ пружины от "Урала" на ЧеЗет! ). После "прохвата" стали жестче переключаться передачи - двигатель я "прогрел" и масло в коробке разжижелось). По приезде проверил уровень масла - немного вытекло из контр. отверстия, хотя до этого его в коробке было много . Сегодня проверил уровень- снова в норме . Масло стекло со стенок и деталей, уровень и нормализовался. Так что - такая доводка делает мотоцикл хорошим для езды за городом, а в городе на нём нечего и делать, особенно в жару. ЗА ГОРОД!!! _________________ CZ - мотоцикл Чешский. Маленький, лёгкий и резкий. - CZ 472.3. 1977 года. А также мокики Special и Scream (сам делал...). Ну и ещё "Дэушка Ксюша". Всё в постоянном тюнинге. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sadam
конструктор-теоретик
Регистрация: 16.09.2005 Сообщения: 1166 Темы: 25 Откуда: Киев, Дарницкий р.н. Мото: Jawa-чекушка 1968г. JBW-125
|
|
а как насчёт расхода горючки? _________________ Наука начинается, когда между 2*2 и 4 вместо знака равенства появляется 5-6 страниц с выводом , и 4 не 4, а с указанием погрешности с определенной вероятностью... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lorient
Главный спец
Регистрация: 12.09.2004 Сообщения: 658 Темы: 24 Откуда: 500 км севернее МСК Мото: два ИЖ ПС, Jawa 638(мотор 634)
|
|
>...Открыл второй краник...
Жесть.
Бензина что ли совсем мало было? На ЧЗ стоят такие краники как на яве, пропускной способности одного краника хватает заглаза. _________________ В последнее время на форуме появляюсь редко. Если что срочное - пишите в личку, с неё приходят уведомления. |
|
Вернуться к началу |
|
|
motorocker
Мастер
Регистрация: 06.07.2005 Сообщения: 1398 Темы: 54 Откуда: г. Тамбов Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.
|
|
Мда уж, когда я даже несильно "прогазовываю" на месте при прогреве, то видно через прозрачный шланг, как уровень топлива в шланге резко опускается до штуцера на карбе. И один краник не обеспечивает пропускной способности (с двумя всё в норме, уровень колеблется немного). Бензина был почти полный бак. Похоже, что краник (или оба) подзасорены, хотя я их промывал и продувал недавно ( и не единожды). Значит, пришла пора опять заняться прочисткой бака... Заодно поменять шланги... Расход горючки - если постоянно 130 - 140 не жать, то при "до 90" - в норме - одного засоренного краника хватает Газ открыт совсем немного. _________________ CZ - мотоцикл Чешский. Маленький, лёгкий и резкий. - CZ 472.3. 1977 года. А также мокики Special и Scream (сам делал...). Ну и ещё "Дэушка Ксюша". Всё в постоянном тюнинге. |
|
Вернуться к началу |
|
|
IIITbIK Карточек: 1 Профи
Регистрация: 03.09.2005 Сообщения: 368 Темы: 27 Откуда: деревеншина (300 км от Москвы) Мото: Ява 638-0 1987 г.в.
|
|
А вилка от курьера осталась? По мне так хлипковата она. _________________ ява 638-0 1987 г.в.+ велорекс562 (исп. по сельскохозяйственным нуждам xD)
ваз 2105 1989 г.в.
renault symbol 2008 г.в.-продан
mercedes-benz E240 4 matic 2005 |
|
Вернуться к началу |
|
|
motorocker
Мастер
Регистрация: 06.07.2005 Сообщения: 1398 Темы: 54 Откуда: г. Тамбов Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.
|
|
От Курьера вилка. А чем она хлипковата? Жёстче стандартной ижаковской, из наших только от урала наверное мощнее этой. Ну ещё конечно есть "орионовская" вилка... Но это отдельный разговор. А тут ещё Чех про постановку бугеля на курьеровскую вилку помнится говорил, и жостко будет, и солидно. Но я пока не ставил - не созрел ещё наверное... _________________ CZ - мотоцикл Чешский. Маленький, лёгкий и резкий. - CZ 472.3. 1977 года. А также мокики Special и Scream (сам делал...). Ну и ещё "Дэушка Ксюша". Всё в постоянном тюнинге. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|