Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Андрей67 Карточек: 1 Пионер
Регистрация: 17.03.2008 Сообщения: 21 Темы: 4 Откуда: Россия Смоленская Область г.Ярцево 67 Мото: Chezet 350 472.6
|
|
Дело в том что моя Ява 634 с карбом от 638 не едет на малых оборотах даже на 1ой скорости когда начинаю почуть давать газа она начинает глохнуть и приходицажать сцеплениеи давать перегазовку после этого ,когда она набрала обороты,на высоких едет прекрасно!Зажигание выставлено, предполагаб что что то с карбюратором!НО ЧТО!подскажите! Вот еще-когда еду на средних оборотах то звук из глушителей неприятный а именно каждый цилиндр работает сам по себе(итсинные любители ЯВЫ поймут и такую расшифровку))))нО при разгоне все ОкЭЙ!В чем дело!Ребята помогайте!!!открытие сезона у нас 31 мая надо делать!! _________________ Если потеряно не все,то ничего не потеряно
Делай все что по душе на своем стальном Коне! |
|
Вернуться к началу |
|
|
vovkinson Карточек: 5 Бывалый
Регистрация: 26.12.2007 Сообщения: 119 Темы: 11 Откуда: івано-франківськ Мото: ява-350 634
|
|
ну а по подробней после какой операцыи ето началось
какое зажигание на твоей явке
Ну а когда уж говориш што горшки не работают одинаково:
1.Замеряй компресию
2. Попробуй установить родной карб посмотри на результат
3. Но всетаки я думаю зажыгание
незнаю может кто ище што подскажет _________________ больше газу менше ям!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей67 Карточек: 1 Пионер
Регистрация: 17.03.2008 Сообщения: 21 Темы: 4 Откуда: Россия Смоленская Область г.Ярцево 67 Мото: Chezet 350 472.6
|
|
Зажигание 3,2 одинакво в обоих горшках. Началось после замены карба,с компрессией все в порядке уже мерил.Я все же склоняюсь что карбюратор, сечи мокрые после такой езды (на малых оборотах,когда горшки в разнобой работаюи).А что с ним сделать я незнаю:крутил болт качества в разные стороны опускал уровень топлива(т.е поднимал язычок на попловках в сторону иглы).Попробую конечно поставить родной карб,но все таки я хотелбы поставить новый т к на больших оборотах Ява резвее и деньги я уже заплатил))))Подскажите есче что нибудь... _________________ Если потеряно не все,то ничего не потеряно
Делай все что по душе на своем стальном Коне! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shurikuss
Бывалый
Регистрация: 08.01.2007 Сообщения: 225 Темы: 15 Откуда: Минск Мото: Jawa 638
|
|
чистить карб надо, где то что то забито, не работает какая то промежуточная дозирующая система _________________ JAWA 638 89г.в. - продана
JAWA 559 ~ 65г.в. - продана
РИГА 16 78г.в.
MAZDA 626 GE 97г.в.
SUZUKI GSF 600N (Bandit) 99г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
1. Отрегулировать все-таки уровень топлива (по выступу в правмо заднем углу крышки).
2. Винт качества выкрутить примерно на 3/4.
3. Иглу поставить на среднюю или верхнуюю канавку.
А потом уже дальше... Кста, карб "новый" (читать - "китайский")? _________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей67 Карточек: 1 Пионер
Регистрация: 17.03.2008 Сообщения: 21 Темы: 4 Откуда: Россия Смоленская Область г.Ярцево 67 Мото: Chezet 350 472.6
|
|
Карб с явы 350/638 1991 г в.А можно поподробней про выступ на крышке в правом углу. Т.Е как его посмотреть ведь крышка то не с теклянная))))или я мож че не понимаю, но я все же проверю.Если можешь кинь фотку может при случае сфоткаешь??)))Спасибо _________________ Если потеряно не все,то ничего не потеряно
Делай все что по душе на своем стальном Коне! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slavko14
Новичок
Регистрация: 31.01.2007 Сообщения: 48 Темы: 2 Откуда: Запорожье Мото: 638.5 360.00 Honda CB1
|
|
Все дело в карбюраторе 638. Проходные сечения впускного колектора двигателя 634 и 638 разнится, если я не ошибаюсь, на 2мм. поэтому без подбора жиклеров 638й карбюратор у тебя нормально работать не будет. Это факт проверенный. Тебе нужны жиклеры бОльшие в диаметре. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей67 Карточек: 1 Пионер
Регистрация: 17.03.2008 Сообщения: 21 Темы: 4 Откуда: Россия Смоленская Область г.Ярцево 67 Мото: Chezet 350 472.6
|
|
А какие жиклеры надо по размерам т.е по номеру.у меня родные от 638 стоят. Вот заметил еше! На холодном или теплом движке все ОКЭЙ!!! и малые и средние и большие!а на прогретом или горячем, малых нет!идут перебои.Может снять или поставить наоборот прокладку из текстолита(та которая толстая)Может тепло от картера передается в карб и уже в НЕМ что то происходит.Обсудим Товарищи такое мнение или предположение!))) _________________ Если потеряно не все,то ничего не потеряно
Делай все что по душе на своем стальном Коне! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jinn
Джинн
Регистрация: 22.12.2006 Сообщения: 2157 Темы: 58 Откуда: Москва Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354
|
|
Моя Ява тоже медленно не едет.
До 50 км/ч только в режиме набора.
На ровном газу - просер...
Все уже перепробовал...
Счас грешу на слишком раннее зажигание - 3,5 мм.
Поставлю 2,8 - расскажу. _________________ Тише едешь - дольше будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Metal Inveides Карточек: 1 Профи
Регистрация: 11.08.2007 Сообщения: 499 Темы: 15 Откуда: Саранск Мото: Ява 350 638
|
|
Знаю точно, что карбюратор Йиков от Восхода безупречно подошёл на Яву 634 моего друга вместо родного. Мотоцикл на низах стал просто как танк, ничего не могу сказать про высокие обороты, так как мотоцикл пока на обкатке, но на низких оборотах просто однозначно мощность возрасла. _________________ Туристический эндуро |
|
Вернуться к началу |
|
|
Coder
Профи
Регистрация: 17.04.2007 Сообщения: 470 Темы: 6 Откуда: Україна, Херсон Мото: 350-634 1983 г.р., Honda CB400SF 1994 г.р.
|
|
Когда ставил на 634 двиг карб от 638 (китайский) тоже подозревал что на низких оборотах может упасть тяга из-за бОльшего диаметра дифузора на объем двигателя (если мои предположения в корне неверны - поправьте, пожалуйста). Ан нет... Не танк, конечно, но на холостых (правильных) едет во всем диапазоне температур без перебоев, расход по трасе ~3.8л/100км@90км/ч.
Что касается уровня топлива - имхо, таки нужно с этого начинать. Что касается нагрева карба - нет, не выдумывай. На прогретом двигателе холостые и должны быть ниже, чем на холодном. А может всё-таки попробовать настроить х.х.? Он как раз на прогретом и настраивается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BigZizer
Бывалый
Регистрация: 08.06.2003 Сообщения: 163 Темы: 9 Откуда: г. Малоярославец Мото: bigzizer
|
|
У меня в книге написано 2,7 мм. Если есть донор, тупо воткни другой карб, пусть даже и 638. Выстави зажигание по позже. Я хз, пока не дома, но если разняться диаметры 638 карба и 634 коллектора, не образовывается ли в связи с этим что-то типо ступеньки, которую топливо на малых оборотах не преодалевает? Завтра посмотрю на 634 моторе. _________________ Попробуй обгони на прямой длинной 201,7м!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
BigZizer, У него и так в глушители стреляет, так что зажигание не надо позднее делать. Все же это система питания глючит. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Metal Inveides Карточек: 1 Профи
Регистрация: 11.08.2007 Сообщения: 499 Темы: 15 Откуда: Саранск Мото: Ява 350 638
|
|
BigZizer, входной внутренний диаметр коллектора Явы 634 примерно 27мм, поэтому ступенька там очень маленькая, даже если она и влияет, то на высоких оборотах. _________________ Туристический эндуро |
|
Вернуться к началу |
|
|
BigZizer
Бывалый
Регистрация: 08.06.2003 Сообщения: 163 Темы: 9 Откуда: г. Малоярославец Мото: bigzizer
|
|
Андрей67, возможно от твоих цилиндров идет сильный теплоотвод, карбюратор вместе с коллектором нагреваются, что приводит после прогрева мотоцикла к испарению топлива. В связи с этим на малых оборотах его не хватает. А при больших подоется большая часть топлива и что-то всё же попадает в цилиндр. Возможен и такой вариант. _________________ Попробуй обгони на прямой длинной 201,7м!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|