Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sasha-pop
Профи
Регистрация: 09.04.2008 Сообщения: 319 Темы: 23 Откуда: Украина Мото: Jawa 350-638-0
|
|
Hondavod писал(а): |
Сколько 50 гривен я незнаю, я брал за 18900 беларуских зайцев. |
Это где-то 250 рублей |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
Это оно. Гляньте более ранние страницы, я выкладывал фотку банки. _________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jinn
Джинн
Регистрация: 22.12.2006 Сообщения: 2157 Темы: 58 Откуда: Москва Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354
|
|
У нас оно стоит 200р в розницу и 160 в опте... _________________ Тише едешь - дольше будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mnemon Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 15.06.2008 Сообщения: 108 Темы: 7
Мото: Jawa 638
|
|
Недавно услышал такую историю, что после заливки в бак масла ХАДО цилиндры больше не подлежат расточке. Поверхность становится на столько прочной что ни один резец не берт. Как думаете сколько в ЭТОМ правды? _________________ Jawa 638 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad_88
Главный спец
Регистрация: 24.07.2007 Сообщения: 642 Темы: 15 Откуда: Vlad_88 Мото: Vlad_88
|
|
как то иду по улице смотрю магазинчик "Husqvarna" и сразу спомнил за масло))))))) Вот купил на пробу. sasha-pop, странно, я купил за 40грн...(почти 8 баксов) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hondavod
Пионер
Регистрация: 14.06.2008 Сообщения: 12 Темы: 0 Откуда: Минск-сити
|
|
Mnemon писал(а): |
Недавно услышал такую историю, что после заливки в бак масла ХАДО цилиндры больше не подлежат расточке. Поверхность становится на столько прочной что ни один резец не берт. Как думаете сколько в ЭТОМ правды? |
В книжечке ХАДОвской прочитал, что точатся без проблем, там не такой уж и слой чтобы резец не взял. _________________ Ижатник
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sasha-pop
Профи
Регистрация: 09.04.2008 Сообщения: 319 Темы: 23 Откуда: Украина Мото: Jawa 350-638-0
|
|
Vlad_88 писал(а): |
как то иду по улице смотрю магазинчик "Husqvarna" и сразу спомнил за масло))))))) Вот купил на пробу. sasha-pop, странно, я купил за 40грн...(почти 8 баксов) |
Может быть,но я за 50!
Просто после его заливке двиг шелестеть сильней стал,
стрёмно как-то, у всех так ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad_88
Главный спец
Регистрация: 24.07.2007 Сообщения: 642 Темы: 15 Откуда: Vlad_88 Мото: Vlad_88
|
|
sasha-pop! Я тоже такое заметил! Но не думал что это из-за масла! странно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
А вы сколько льете? Нужно по инструкции завода-изготовителя, а не по той, что дана производителем масла для ИХ техники, где хромированный цилиндр и другой состав сплава поршня...
1:30 - ниче не шелестит, валит, не дымит. _________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad_88
Главный спец
Регистрация: 24.07.2007 Сообщения: 642 Темы: 15 Откуда: Vlad_88 Мото: Vlad_88
|
|
25гр на литр. т.е. 1:40. Завтра попробую долить немного. Хотя до этого отъездил литру luxoil 2t....такого небыло. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12995 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
http://www.jawaold.su/main.php?sec=__books&page=dochkal-1102
==Из каждого пера вилки масло (в количестве 140 см3) сливаем и заменяем смесью, состоящей из масла для амортизаторов (120 см3) и масла М6А для двигателя (20 см3).==
В моей инструкции (вилки практически аналог) - 100 cm3 амортизаторного масла и 40 cm3 AK-10.
И так...
Амортизаторным маслом когда-то называли Веретенное масло (не путать с индустриальными маслами И-20 и др. которые таргаши неверно называют Веретенкой)
Масло веретенное АУ (МГ-22А), Кинематическая вязкость, при температуре: +40 16-22 мм2/с.
http://www.alcom.nnov.ru/catalog/?prod_id=242
Но вот что является M6A или AK-10 я не нашел. Единственный вывод, что Веретенное масло слегка за жидкое и к нему надо немножко подбавить что по гыще!
== Заменителем амортизаторного масла производства ЧССР является отечественное веретенное масло АУ. Его можно добавить к слитому из вилки маслу для получения требуемого объема (обычно удается слить 120-130 см3). В перо вилки старой конструкции следует заливать по 150 см3 масла, в перо вилки новой конструкции 140 см3.
Поскольку степень амортизации вилки зависит от вязкости масла, а она меняется от температуры, следует подбирать вязкость масла в соответствии с конкретными условиями эксплуатации. Масло АУ обеспечивает нормальную работу неизношенной вилки при температуре окружающего воздуха до 20° С и движении по хорошим дорогам. Если летомотмечается более частое, чем обычно, срабатывание вилки до упора и большой ход перьев, то, вероятно, вязкость масла недостаточна (конечно, при наличии требуемого количества масла в пере). В этом случае вязкость масла следует увеличить, добавив к нему автотракторное масло АКп-10, масло МС-20 или дизельное масло Д-11 в количестве 15-30°б (в зависимости от марки масла и окружающей температуры), не превышая требуемого объема.==
http://www.jawaold.su/main.php?sec=__books&page=mih-11#03
Самое близкое по параметрам в Явовскию вилку является: Масло индустриальное И-12А; Вязкость кинематическая при 40°С, мм2/с, 13-21
и Индустриальное масло И-20А, Вязкость кинематическая при 40 °С, мм2/с (сСт), 29-35
Я думою что экпериментальным путем придется самим подбиратьвязкость масла в перья и мутить пропорциями масел что-бы полуцить удовлетворительную работу амортизаторов, чем больше изношены детали в амортизаторе и чем выше температуры окружеющей среды, тем гуще масло придется замешивать. Можно конечно поискать масло с вязкостью в 25 сСт, однако возможно что сильно поношенная вилка в жару отлично будет работать с чистым И-40A. Или конечно можно поискать в мотомагазинах тепершние масла для амортизаторов, но цена будет ой, ой, ой (может 1/3 Явы)
http://www.neftoagip.ru/files/fork_ru_546_2_7_d6799f32.pdf
http://capoil.ru/product/22420
http://bor-perm.ru/page999727 _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
me4enosets
Мастер
Регистрация: 23.11.2007 Сообщения: 1264 Темы: 13 Откуда: г. Коломна, Моск. обл. Мото: Jamaha JOG 3KJ
|
|
Заметил недавно, что мотоцикл стал дымить. Лью масло Хускварна, примерно 1:40. До этого дыма не было. Может паленая канистра попалась?
Кста, у друга новая 640ая тоже дымит, там маслонасос стоит. Покупал масло в том же магазине, что и я. Должен быть дым? _________________ AUDI A6C5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Urfin
Мастер
Регистрация: 28.01.2008 Сообщения: 1492 Темы: 34 Откуда: Москва Щелково Мото: Куча запчастей ЯВА 638
|
|
Он у тя дымит всегда или на большом газу? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Романыч Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 28.08.2006 Сообщения: 173 Темы: 0 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Ява-634-7
|
|
me4enosets писал(а): |
Заметил недавно, что мотоцикл стал дымить. Лью масло Хускварна, примерно 1:40. До этого дыма не было. Может паленая канистра попалась?
Кста, у друга новая 640ая тоже дымит, там маслонасос стоит. Покупал масло в том же магазине, что и я. Должен быть дым? |
Вот и я тоже самое заметил, с Хускварной стал дымить(до этого МГД-14М), правда на прогретом только на большом газу, на МГД-14М вроде на прогретом вообще не дымил. Пропорция одинаковая-1:40. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
На холодную дымит, после того как прогреется ничего не видно. 1:30. _________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|