Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Моя первая Ява. Принимайте новичка.

На страницу Пред.  1, 2
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Наша жизнь
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Urfin

Мастер


Регистрация: 28.01.2008
Сообщения: 1492
Темы: 34
Откуда: Москва Щелково
Мото: Куча запчастей ЯВА 638


СообщениеДобавлено: 16 Авг 2008 01:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я на категорию А , уже третий год хочу сдать, и никак не найду времени, уже и с гайцами добазарился, но не хочется мне на явке к ним ехать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgenich

Новичок


Регистрация: 30.06.2008
Сообщения: 34
Темы: 3
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Мото: Ява 350 - 638, 1988 г.


СообщениеДобавлено: 16 Авг 2008 12:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я сдавал на их минске. Аппарат был основательно угробленный. Погнуты почти все органы управления, при переключении на вторую нужно прилагать огромные усилия. Нейтраль включалась один раз из трёх. Однако у меня была возможность потренироваться на нём пару раз (за два дня) перед экзаменом. А, это я бы сказал, нужно было сделать обязательно, всем советую.

Я бы без тщательной тренировки восьмёрки - точно не сдал. Причем даже если хорошо владеешь вождением мотоцикла, имхо тренировка восьмёрки точно потребуется. Восьмерка не такой уж простой элемент, как может показаться сперва. Причем еще обязательно тренировать её именно на том мотоцикле, на котором будет сдача.
Первую тренировку я потратил полностью на восьмёрку. Сел на этот миснк, тихо охренел от его состояния, всё залито маслом, карб течет, коробка течет, от вибрации звенят все элементы, п. тормоз отломана часть ручки и сильно загнута вперед, а еще больше я охренел, от того, что он заводится с первого пинка и еще и может ехать, причем даже тянет. С намеком
Тронулся прокатился просто по по площадке, понял что все очень плохо но деваться некуда, и заехал в восьмёрку. О ней отдельно можно рассказать. Ну во первых она жутко кривая. Во вторых нарисована она не совсем на горизонтальной поверхности, один круг почти ровно, а второй идет со спуском вниз половина и подом с подъёмом.
Проехав несколько раз, естественно с вылетами на линии, я понял что на ровном газу это дело неосуществимо, сильно сказываются кочки и наклон второго круга, в котором по любому придется подтормаживать. Ну в общем правдами неправдами, научился держать равновесие держа сцепление включенным не до конца и постоянно подравния мот то газом то тормозом. После получаса катания. Стало получаться 3-4 восьмёрки подряд без заездов на линии, но на 4-й 5-й — ошибка. Стабильности ни какой. Ну и ладно думаю, завтра еще есть возможность покататься, еще прикатаю стабильность.

Остальные элементы — это ерунда. Калийная доска, это просто белая разметки шириной около 20 см и длиной метров 15. Про змейку даже сказать нечего, всё элементарно с первого разу получалось. А последнее это движение по разметке прямо, потом разворот налево на 180 гр. в узком пространстве, это тоже надо потренировать особо сам разворот, но ничего сложного. Проблемы были только в том месте где после разворота нужно слегка разогнаться и до черты включить вторую, а потом нейтраль и остановиться перед стоп-линией. Нейтраль нифига не включалась. Точнее через раз удавалось ее поймать, но там не до этого там же еще нужно не забыть показать рукой остановку и плавно остановиться перед стоп-линией. Поэтому поразмыслив, что здесь важнее, я просто забил на нейтраль и решил что буду просто останавливаться на второй или первой с выключенным сцеплением.

На второй день тренировал исключительно восьмёрка. Поехав обнаружил что мускульная память — штука весьма хорошая. Всё само едется, все само рулиться, я даже мало участвую в процессе. От скуки попробовал изменить технику прохождения восьмёрки: стал постепенно увеличивать скорость и угол наклона мотоцикла, и понятно дело что стало намного стабильнее, с удивлением обнаружил что тормоз вообще трогать не нужно, а все корректировки производить только газом, рулём и сцеплением. Ну и стабильность соответственно тут же выросла. Мог проехать до 10 раз подряд. На этом и успокоился.

Экзамен сдал, всё сразу сходу подряд. Только нейтраль в конце так и зараза перескочила на первую, я остановился на первой со сцеплением, но тут-же щелкнул опять вверх на вторую (с первой нейтраль не включалась совсем) а потом поймал нейтраль. За ошибку не засчитали. Всё.

_________________
И не спеши там, где торопиться незачем!
Jawa - 638 - 1988
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgenich

Новичок


Регистрация: 30.06.2008
Сообщения: 34
Темы: 3
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Мото: Ява 350 - 638, 1988 г.


СообщениеДобавлено: 19 Авг 2008 16:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[так и не могу пока дописать историю про покупку, но не могу не поделиться новостью]

Ну вот можно еще меня слегка поздравить. Сегодня был первый боевой вылет в город, да еще и по самым загруженным магистралям. Вылет в целом удачный, если не считать того, что разок заглох на перекрестке, на нейтрале с включенным ближним светом и повортоником. А ездил как раз на техосмотр. Теперь абсолютно все документы в полном боевом комплекте! Я доволен как слон.

Выезд в город да еще на дороги с интенсивным движением у меня был впервые. До этого только дворы в окрестностях гаража ну и совсем недалеко по почти свободным дорогам. А то что было лет 15 назад в молодости на мопедах и совсем чуть-чуть на отцовском CZ 350 в деревне/саду, уже давно забыто и не считаю я вообще это каким либо опытом. Тут город, тут блин газелисты и маньяки. Тут такой сложнейший С намеком для меня маршрут и деваться некуда — надо ехать. Полагаться не на кого, только себя и мою Яву. Все от нас двоих в целом зависит. Сам маршрут старался спланировать так, что бы было поменьше нерегулируемых перекрестков, несмотря на хорошие знания свежесданных ПДД, практики в городе-то совсем нету.

Короче наметил его я еще вчера. Выезд из гаражей, из центра города через несколько перекрестков, потом по довольно оживленной 2-полосной дороге, а далее въезд на более широкую улицу, потом на одну из центральных магистралей города через ж/д переезд, потом под ж/д мостом, через трамвайные пути и на главную транспортную магистраль (он же тракт, 3-4 полосный широкий). На нем уже по прямой всего пару километров, несколько светофоров и направо в автоколонну. Все дороги со «встречкой», но ёё я как раз и не боялся.

На техосмотр оказалось что нужно быть сегодня в 8.30 утра. Чему я был очень рад и решил что даже приеду пораньше сегодня к 7 утра в гараж и двину, как раз и загруженность дорог будет поменьше. Час пик со зверским движением и пробками начинается около 8.30-9.00. А я раньше успеваю.

Вчера вечерком после работы протер мотоцикл, проверил что все в порядке и функционирует, подтянул еще немножко передний тормоз, пусть поострее еще будет, не помешает. Протер малость и так почти идеально чистый мот. То есть к предстоящему утром событию я был технически готов, мозг это понимал, а вот морально все же было очень некомфортно и страшно, но с другой стороны очень азартно. Так бывает не часто, только перед чем-то совершенно новым, экстремальным, перед шагом в «новое измерение».

Например похожее ощущение у меня было в этом году, в начале лета перед первым прыжком с парашютом. Хотя там было немножко проще. Там нужно было только лишь одно – решиться доверить свою жизнь «мешку с тряпками» С намеком и сесть в самолет. А дальше всё, взлет, набор высоты, выход из самолета только одним способом — шагнуть в пропасть. И выбора больше никакого нету, и от тебя уже дальше ничего не зависит, только лишь отсчитать 3 секунды, проговорив просебя «321-322-323», и кольцо дернуть посильнее или даже можно не дергать, автомат через 3 секунды падения все равно раскроет парашют, а если нет то еще и запаска есть, метрах на 400-350 раскроется спасёт. А если и она нет, то мучатся долго не придется. На подготовке инструктор шутил классно, запомнилось. «Признаками полного отказа являются усиливающийся шум воздуха, быстро приближающаяся земля, и глухой удар об землю. Время всего полёта с раскрытым парашютом 2-3 мин, без парашюта — 20 секунд, зато каких!». Самолет был АН-2, кстати очень понравился – красавец, взлетает с грунта без проблем и быстро, а разгон совсем небольшой около 400 м мне показалось, зато какой мощный, на старте раскручивает двиг до полных оборотов и бросает тормоза. Ускорение очень приличное приходится с силой держаться за поручни, иначе стянет назад в хвост.

_________________
И не спеши там, где торопиться незачем!
Jawa - 638 - 1988
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgenich

Новичок


Регистрация: 30.06.2008
Сообщения: 34
Темы: 3
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Мото: Ява 350 - 638, 1988 г.


СообщениеДобавлено: 19 Авг 2008 16:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, признаюсь мне было очень страшно, но только на инструктаже и на посадке в самолет. Потом просто пришло понимание, что страх все равно будет, и не слабый такой, и бороться с ним нет смысла. Адреналин уже зашкаливает, но и выбора то больше нету — ты уже доверил жизнь этому 19 килограммовому десантному парашюту у тебя за спиной, нужно просто с ним смириться, со страхом этим, и даже лучше им наслаждаться, для того, ведь я сюда и забрался в этот жутко звенящий, вибрирующий и покачивающийся самолет. И вот уже на втором-третьем круге набора высоты я также сижу и боюсь, прет адреналин, но одновременно я наслаждаюсь этим страхом, словами не передать эти ощущения, но наверное многие испытывали что то подобное. Вот уже высота 800 метров, первых выкинули девчонок, ушили, даже не пикнули, точнее я бы сказал выглядело это из салона – «как ветром сдуло» С намеком , скорость-то около 200 км/ч. Еще пару кругов с набором 1000… 1200… Выкидывают по парам. Первый сигнал «з-з-з-з» готовность, выпускающий открывает дверь, я подхожу на трясущихся ногах, с нечеловеческим, наверное, выражением лица к позиции старта, картина красивая. Внизу не привычная земля, лес и река, а больше это всё похоже на карту или вид из Google Earth, красиво… Пробую слегка высунуть голову, ух-х, сдувает как, проходит секунд 10-15, адреналин прёт, наверное уже из ушей, стою боюсь, слегка подтрясывает, а я наслаждаюсь, любуюсь. А мне же сейчас туда шагать! Еб. Мать! Но неуверенности уже нету, все решено давно, я знал что шагну туда, еще когда сел в самолет. Опять сигнал «з-з-з-з………з-з-з-з». Всё последние доли секунды мне ощущать под ногами твердую опору. Выпускающий орет - «Пошёёёёл!». В голове возникает только два громких и четких слов «это пи…ец», но я отталкиваюсь посильнее и ору что-то вроде «аааааа….», или «ёёёёёё», поток воздуха ударяет вбок, самолёт и звук его мотора моментально исчезает как и не было.

Время замедляется и звук как бы куда-то пропадает, а ведь должен же быть страшный шум и уши заложить должно было. Пытаюсь вспомнить чему нас там учили, что же дальше то делать (причем все это время я ору), начинаю чувствовать как воздух вокруг ускоряется и плотнеет. «Так, нужно считать… Нужно отсчитать 3 секунды. Как считать-то, забыл, не до этого. Я тут лечу без всего, только наверное маленький стабилизационный парашютик где то надо мной. А есть ли он… Х.з. Посмотреть то некогда, думать надо. Вспоминаю. «Если меня не крутит, не болтает со страшной силой как попало, а я просто падаю вниз с набором скорости, значит есть он. Скорость… Так что там было про скорость? 50 м/с с не раскрытым, и 5 м/с с раскрытым… Мдя… явно видимо еще не раскрылся сам, скорость то еще нарастает. А зачем мне вообще сейчас про скорость вспоминать? Ах.. бля… она нарастает. Значит не раскрылся еще, значит нужно отсчитывать 3 секунды. Интересно сколько уже прошло пока я это все передумал? Так 3 секунды.. а зачем считать то… Ах блин мне же кольцо дергать надо С намеком Кольцо!!! Да это оно спасение! Какое там считать. Дергать надо.

Тут скорость времени приходит видимо к норме, я понимаю что как начал орать так еще и ору, вижу как правая рука с силой дергает кольцо. Какой то шелест сверху хлопки и резкое торможение, мощнейшая тяга направленная вверх. Ура! Раскрылся… И тишина… Полная. Осматриваюсь, вишу, классно вишу в воздухе! Просто поросячий восторг какой-то. Ура всё я «спасся». Кидаю взгляд на купол вверху — большой и красивый. Вспоминаю как там учили рулить. Надо же еще прикинуть куда ветер, куда нас несет, что бы на деревья не унесло. Рулю… Рулится. Здорово! Вспоминаю про последнюю деталь – надо выдернуть «стропичку», веревка от автомата выпуска запасного парашюта, что бы он на 400 метрах не открылся и весь кайф мне не испортил. Ну и всё… Красота, пару минут полета в тишине и вот она, родимая земля, трава. «Ой… не трава, это облепиха, а секунд 20 назад на травку была похоже С намеком . Ну и фиг с ней, и в нее сядем». Приземлился мягко, купол погасил быстро, даже по кустам не потаскало. И парашют целый и я. Собрал его аккуратно с кустов, упаковал в рюкзак как учили и поплёлся довольный к зданию аэродрома.

Потом мне рассказали, как мой прыжок из самолёта выглядел. Толчок ногой, дикий крик, и уже через 2 сек. максимум, раскрытие. А я столько передумал за эти 1,5-2 секунды. Изначально планировал все три честно отсчитать, отпадать, и дернуть или даже автомату это оставить он мог и через 4 раскрыть. Какой там считать, какой там свободным полетом наслаждаться. Это наверное во второй раз попробую.

--- ну это было конечно лирическое отступление.

Так вот домой я вчера из гаража пришёл совершенно не спокойный, все прокручивал в голове: перекрестки проигрывал, как в зеркала смотреть буду, как по увереннее по центру полосы идти, перед перекрестками нужную полосу занимать, как не напортачить в первый вылет боевой. Вспоминал разные советы бывалых, как в потоке себя на мотоцикле вести. Короче еле-еле уснул только к часу ночи.

Утром на удивление встал в 6, достаточно бодрым, и чуть меньше страха стало, значит не зря все тщательно в голове прокручивал. Встретил восход солнца с девятого этажа, с балкона, выпил чашку кофе и двинул в гараж. Там был около семи.

Выкатил, завелся прогрелся, проверил, еще раз, что на передаче с выключенным сцеплением и включенным поворотником не глохнет, оптика вся работает. Бензин есть. Краник открыт. Гараж закрыт. С намеком Документы все с собой. Готов? – Не готов… Пошёл!

Вспомнил ощущения, когда в самолете сидел с парашютом за спиной, аналогия вроде как. Ан нет, что то я здесь больше боюсь, здесь ответственность на мне выше. Там то очень мало, что от меня зависело, прыгнул и всё. А тут то другое. Тут 50 на технике, 50 на мне, да нет на мне-то больше всё таки и значительно. Я думаю и управляю а она уже выполняет. Тут макс. концентрация нужна, а не адреналин и жажда экстрима. А что касается неизбежных разных ситуаций, которые здесь от меня не зависят, влетит кто в меня сзади или люк открытый под колёса внезапно кинется да мало ли что, может землетрясение начнется, об этом то и вообще лучше не думать, нафиг мне оно и так проблем хватает. Это всё я сразу отметаю. Отвечать буду только за то что я могу контролировать, ну а уж стараться контролировать буду по максимуму, насколько умею, насколько реакции и опыта хватит.

С этими мыслями и тронулся. Дороги в центре горда утром были еще не перегруженные, прохладно около +7-9, ветерок. Ну и вырулил четко по намеченному маршруту. Из дворов здесь можно только направо, вторая, третья, 50, уже перекресток - красный, опять на право. Здесь уже 4 полосы в обоих направлениях, машины есть, грузовиков пару. Занимаю правую крайнюю, мне же тут только 2 квартала и снова на право, а потом уже километра 3 прямо с перекрестками и светофорами, с переездом через проспект с трамваями. Полоса свободна, дорога ровная вторя 30, третья 50, слева обгоняют… ладно третья 65. Оп… а зачем? Уже поворот скоро и поворотник включать надо и тормозом сзади идущих предупредить. Мне зеленый, аккуратненько оттормаживаюсь — вторая, первая, из центра своей правой полосы ухожу опять на право. Понимаю, что люблю правые повороты, наверное потому что чайник, простые они. С намеком Вот теперь мне прямо через несколько проспектов 3 километра примерно. Здесь уже узковато, хоть и две полосы моих — с парковок торчат разные жопы на пол полосы, пойду я на левую, третья – 50, поворотник вкл. А Зеркало? Уф.. всё чисто. Контроль быстрым оборотом назад. Кто то вдалеке только. Не забывать про зеркало надо бы. Перестраиваемся. Кто то впереди, метров 50. Так еще раз зеркала, ага сзади догоняют, хорошо третья 60, 65. Мож четвертую… А нет уже догоняю какой-то таз что был впереди, перекресток, красный. Тормозим… вторая... нейтраль. Ну и отлично, уже десятая часть маршрута пройдена. С намеком Даже как-то успокоился, некогда тут волноваться, действовать надо, да и вообще процесс то крайне занимательный. Все вокруг меняется, столько разных событий происходит, едем дальше!

Кайф же. Зеленый. Первая, вторая 40, третья 60. Вот табуреточник нарисовался на крайней правой, догоняю, поравнялся. Особо мне табуретки не нравятся, но тут прямо счастье какое-то, он ведь тоже двухколёсный! Значит свой, остальные то не свои, большие железные и тяжелые. Обогнал его потихоньку, иду около 60. Дальше перед одним из пересечений с проспектом уже был на правой, красный. Я первый. Трогаю уверенно, первая, вторая, ага.. трамвайные рельсы, строго под 90 градусов, на дороге слегка ведь сыро. И что то быстро я.. куда тороплюсь зеленого-то хватает. Чуть сбрасываю, автомобили все равно медленней будут по рельсам прыгать. Упс.. рельсы, чуть привстаю на подножки, уже кончились, даже и не заметил, амморы отрабатываю хорошо. Едем… Опять обгоняет кто-то по левой, еду около 50, кочки тут у меня, так скоро перекресток, а там прямо только с левой, и 2-х полоска дальше кончается и вообще там светофор будет. А тут пока широко, пусть проходят… Знак 20, ага полицейские лежат но невысокие, ну и притормозим, вторая – 25-30, а же легкий, а же не на авто. Всё, дальше чуть разгона, третья 55 еще 300 метров и светофор будет, пора бы на левую уйти зеркала… Упс, блин по моей полосе, нет между полос прожужжал, скутерист тот, ну блин ну около 70 прет же. Ну и ладно, даже отпущу подальше, вдруг нервный какой. К перекрестку поравнялись с ним, он в правой, я в левой и впереди уже машины. Ему тут направо только, а мне прямо. Он оказывается просто по более короткой дороге срезал. Потом опять с ним уже на тракте встретимся. Дальше все и мне на право, а потом на перекрестке опять налево и уже на «взрослую» дорогу, через ж/д переезд, потом спуск под мост с правым плавным виражом. Красиво иду, красивый поворот, под мост, опять трамвайные пути и и всё… Дальше хай-вэй блин, асфальт новый, полосы чёткие, занимаю среднюю, уже уверенно разгоняюсь, третья 60. Идём… Ага хрен кто здесь 60 идет. И сзади подпирают уже, а слева как стоячего обходят. Ну что вошёл во вкус, третья 70, четвертая, 75-80.. . ага страшновато, но азартно, ну так и должно быть, да и восьмерка хоть и еле заметная в на глаз на передке становиться малость ощутимой, ладно потом. Я же на техосмотр еду. Тут и правая у нас свободна, да я и не тороплюсь вот уже снова скутериста того догнал. И светофор будет, а через пару км мне вообще надо сворачивать направо и до автоколонны. Сбавляю до 50, третья, скутерист уходит направо. А я через перекресток уезжаю в автоколонну.

Техосмотр пройден, талон получен. Ура! Но время уже 10, час пик, поток машин, и пробки наверное ждут меня на обратном маршруте . Плюс маршрут в самом конце несколько другой. Но тут я уже не один. Будет моральная поддержка виде королы впереди, знакомый хороший со мной в гараж едет. Вот и отлично буду за ним держаться. Но тут я понимаю что один косяк сюда по дороге я все же допустил. Я ж блин ближний то не включил. Я же так только с габаритами и ехал, вот балбес.

Ну ладно исправлюсь на обратном пути. Завелся, проверил холостые держит с ближним, но уже не четко и легко, акума то дохлая от хозяина бывшего досталась, я еще не поменял на нормальную. От мопеда какого-то узенькая, 2,5 а.ч и х.з. Ну вроде держит, ладно подгазуем. Так и двинули, 60 по крайней правой. Ну и заглох я конечно на одном из светофоров с включенным поворотом с ближним светом и выжатым тормозом. Хорошо хоть в крайней правой заглох. А тут уже и зеленый, пришлось откатиться к обочине, быстро проанализировать ситуацию, послать ближний свет о лучших времен, завестись, оставить только габариты. Потом акуму нормальную куплю, разберусь с проблемой. Пока то-сё, пока я всех пропускал и знакомый уже упилил, дальше ехал уже опять один на один среди кучи грузовиков, автобусов, газелистов, по средней полосе, потом еще пробка небольшая, потом знакомого догнал. К этому времени я малость и освоился, так и доехали спокойно. Акуму уже присмотрел посерьезнее, скоро куплю, да и много еще чего сделать надо. А пока, все живы. Благополучно завершили первый мой боевой вылет.

[сорри что слишком длинно, и может быть не очень удобочитаемо, писатель я слабый, но так хотелось поделиться, что не стерпел]

_________________
И не спеши там, где торопиться незачем!
Jawa - 638 - 1988
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MarkoffM
Карточек: 3

Профи


Регистрация: 03.03.2008
Сообщения: 316
Темы: 10
Откуда: москва юго запад
Мото: ява 634


СообщениеДобавлено: 19 Авг 2008 17:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Evgenich писал, ПИСАТЕЛЬ Я СЛАБЫЙ, я что то сомневаюсь. Тебе бы романы писать.
_________________
HELP your SELF.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jinn

Джинн


Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 2157
Темы: 58
Откуда: Москва
Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354


СообщениеДобавлено: 19 Авг 2008 18:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какое, нафик, у перворазника кольцо?!! Так смешно, что деваться некуда
"Это, сынок, фантастика." (С)

_________________
Тише едешь - дольше будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Evgenich

Новичок


Регистрация: 30.06.2008
Сообщения: 34
Темы: 3
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Мото: Ява 350 - 638, 1988 г.


СообщениеДобавлено: 20 Авг 2008 04:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да обычное кольцо, десантный парашют "Д-6", самый простейший, но с кольцом, почти все перворазники и прыгали со мной, и я в том числе. А вот девченкам выдавали "У" какой-то, у них без кольца как раз, сразу раскрывался. Их парашют 23 кг весил, а наш только 19. На вопрос почему девчонкам У а нам Д-6, ответ был простой, во первых "У" мало, во вторых они надежнее и проще, а в третьих вам же интереснее будет на Д6. Чем вся бригада перворазников и была довольна. Тем кто во второй-третий раз прыгали, автомат можно было поставить уже на 4-6 сек. Остальным - 3.

Другое дело что еще была запаска с мех. выпуска по давлению, и основной если не дернешь, тоже должен срабатывать через 3 сек. Вот так у нас тут перворазников и отправляют.

Кольцо кстати было на резинке, на руку одеть, чтобы не потерялось. За утерю 500 р. штраф, за сработавшую запаску вместе с основным - 200 р. Резинка у меня порвалась еще в самолете. Так и летел в руке болталось с тросом вместе, и приткнуть некуда было. С намеком


Последний раз редактировалось: Evgenich (20 Авг 2008 09:42), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FOX
Карточек: 4

Бывалый


Регистрация: 07.03.2008
Сообщения: 149
Темы: 20
Откуда: Златоуст
Мото: 360-00 1974 г.в.


СообщениеДобавлено: 20 Авг 2008 09:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты фото явы нам хоть покажи
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Evgenich

Новичок


Регистрация: 30.06.2008
Сообщения: 34
Темы: 3
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Мото: Ява 350 - 638, 1988 г.


СообщениеДобавлено: 20 Авг 2008 09:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обязательно, на днях с фотиком до гаража дойду. Выложу.

А так у меня по планам еще там работы море конечно. И резину переднюю менять, и акуму новую, и бак чистить надо, зеркало менять. Ну и покраску на зиму оставлю.

_________________
И не спеши там, где торопиться незачем!
Jawa - 638 - 1988
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgenich

Новичок


Регистрация: 30.06.2008
Сообщения: 34
Темы: 3
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Мото: Ява 350 - 638, 1988 г.


СообщениеДобавлено: 29 Авг 2008 08:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрался до гаража с фотоаппаратом, однако батарейки зарядить забыл. С намеком Хватило ровно на 1 кадр, не вполне удачный конечно, поэтому потом еще с других ракурсов засниму.


Jawa638_sm.jpg
 Описание:
 Размер файла:  82.09 KB
 Просмотрено:  5734 раз(а)

Jawa638_sm.jpg



_________________
И не спеши там, где торопиться незачем!
Jawa - 638 - 1988
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgenich

Новичок


Регистрация: 30.06.2008
Сообщения: 34
Темы: 3
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Мото: Ява 350 - 638, 1988 г.


СообщениеДобавлено: 29 Авг 2008 08:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про покраску и не говорите, знаю, буду всё, кроме рамы, красить по завершению сезона. Много потертостей краски везде. Дуги думаю в чёрный что-ли покрасить?.. В таком виде Ява и досталась мне. Пробег 29.ххх. И как сказал хозяин первый ремонт уже стоит.

Зеркало подбитое, сшитое, пока не могу найти на что бы поменять, думаю и второе поставить. Покрышка впереди барум, по потертая уже прилично, сзади какая-то ИЖевская похоже, новая. Пока думаю какую брать резину но это видимо в след сезоне, выбора у нас в городе очень мало. Оригинального на Яву ничего не находил пока.

В остальном из профилактики что делал. Коробку промыл промывкой, масло сменил, то что слилось было жутко чёрное, вкрапления металла не было, только блёстки порошкового типа. Свечи поменял на новые А14, одна уже сдохла, сеча купил А23 на пробу. А так в остальном всё живое.
Тросики малость смазал. Воздух. Фильтр прочистил. Надо теперь добраться до флейт. Тормоза покрутил. У старого хозяина передний был почему-то совсем расслаблен, ручка тормоза до упора выжималась, еле тормозил. Подтянул передний, теперь вполне нормально тормозит. Задний наоборот чуть распустил, блокировался моментально, и хода совсем не было свободного. У колодок еще запас есть, судя по стрелочкам да и по силе торможения.

Кто как кстати тормоза (зад и перед) настраивает, на какой баланс? Я передний постарался по максимуму, что бы при полностью отпущенном рычаге, колодки не доставали и при малейшем нажатии, уже начинали цеплять. И свободный ход рычага полностью отсутствовал.

Ну и по мелочам. Поменял акуму на 12/7 от ББП, перенастроил холостой ход, ибо его вообще не было можно сказать. Сейчас около на горячую 1200, держит стабильно, думаю еще убавить. На подсосе на холодную получается окло 1900-2100. Однако если выставить меньше 1000 на горячую, тогда на холодную с трудом держит около 800, динамо мигает. Приходится прогревать с подсосом минуты 2-3. Как-то я тут не уверен что это нормально. Болт качества крутил тщательно, у меня получилось около 2,25 оборота оптиум, но чую еще покручу посмотрю как себя будет на низких оборотах вести. Сейчас по сравнению с тем что было при покупке, появилась хоть какая-то более менее тяга на 1200-2000, но конечно хотелось бы побольше.

А в общем и целом, Ява моя идет отлично, достаточно мощный набор до 70 до третьей если переключаться в диапазоне > 2000, на четвертой уже плавненько но без проблем набирает до 90, дальше просто негде было проверять да и так уже страшно и сдувает здорово. Но тяга дальше еще точно есть.

Потихоньку каждый день после работы накатываю по городу разные маршруты, получаю пачку удовольствия и адреналина от каждого выезда. Плотного потока пока конечно побаиваюсь, но в целом уверенность и спокойствие на дороге появляется. Больше 60 редко где удаётся разогнаться, хотя нет, есть места где поток в городе всегда прет 75-80 приходится на них и ровняться, но я больше тренирую маневрирование, перекрестки и т.д, поэтому больше выбираю маршруты где основной поток идет 60-65. Хочу обязательно где-нибудь на свободной дороге потренировать эффективное торможение с 60 и выше, уверен нужен этот навык при наших автомобилистах-пофигистах. Пробовать думаю сначала без "дауншифтов" чисто на эффективности обоих тормозов до грани блокировки колес, потом может и дорасту двигателем помогать, хотя жалко его мучить сильно С намеком

Может у кого какие рекомендации и советы будут. С радостью выслушаю.

_________________
И не спеши там, где торопиться незачем!
Jawa - 638 - 1988
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MarkoffM
Карточек: 3

Профи


Регистрация: 03.03.2008
Сообщения: 316
Темы: 10
Откуда: москва юго запад
Мото: ява 634


СообщениеДобавлено: 29 Авг 2008 15:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Evgenich, хорошая явка. Удачи тебе в твоих начинаниях.
_________________
HELP your SELF.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ShurickEXE

Профи


Регистрация: 15.03.2006
Сообщения: 439
Темы: 0
Откуда: запорожье,украина
Мото: jawa 638.5


СообщениеДобавлено: 30 Авг 2008 22:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Классный аппарат достался. почти без изьянов Улыбка

Цитата:
Кто как кстати тормоза (зад и перед) настраивает, на какой баланс?


Свободный ход где то 3мм на передних, и 10 мм на задних. мне так удобней

Цитата:
Сейчас около на горячую 1200, держит стабильно, думаю еще убавить. На подсосе на холодную получается окло 1900-2100.


Это норма

Цитата:
Болт качества крутил тщательно, у меня получилось около 2,25 оборота оптиум


Чето многовато..... у меня примерно 1 оборот...

Цитата:
Сейчас по сравнению с тем что было при покупке, появилась хоть какая-то более менее тяга на 1200-2000,


на 638 ее там особо и нет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgenich

Новичок


Регистрация: 30.06.2008
Сообщения: 34
Темы: 3
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Мото: Ява 350 - 638, 1988 г.


СообщениеДобавлено: 05 Сен 2008 22:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Свободный ход где то 3мм на передних, и 10 мм на задних. мне так удобней


А почему именно так? Почему не лучше если свободный ход будет еще меншье - окло 1 мм. Или проще говоря начальная настройка такая, чтобы не цепляло колодки при полностью отпущенном и начинало почти сразу цеплять от 1 мм хода рычага? Почему целых 3 мм ? Точнее для чего нужно 3 мм, расскажи.

Я думаю, что чем меньше начальный "зазор" тем будет большая сила торможения колодок вконце диапазона рычага, особенно на скорости больше 60 это я думаю важно. Но тут конечно с учетом резины и покрытия. Хотя опятьже мы же должны добиться максимальной эффективности переднего тормоза с учетом что мы на ровном асфальте с хорошей резиной?

Про задние согласен, сам настроил послабее, чтобы на полном, сильном нажатии рычага, было замедление колеса, но без юза, и все же если при максимальном зажатии рычага правой ногой, блокировка бы начала проявляться (но не полная - на гране как бы) чуть чуть юзить...

Цитата:
Сейчас около 1200 на горячую , держит стабильно, думаю еще убавить. На подсосе на холодную получается окло 1900-2100.


Цитата:
Это норма


Цитата:
Болт качества крутил тщательно, у меня получилось около 2,25 оборота оптиум


Цитата:
Чето многовато..... у меня примерно 1 оборот...


Хорошо. Еще пробовал играть. Все что получилось -- добился на холодном -- моргание лампы "динамо" на 900-1000, и при полном прогреве выход на 1100 без лампы. А болт качества теперь получился на 2,00 примерно. Но еще покручу.

Цитата:
Сейчас по сравнению с тем что было при покупке, появилась хоть какая-то более менее тяга на 1200-2000,


Цитата:
на 638 ее там особо и нет...


Ну тут все относительно. Изначально у меня он просто не тянул совсем, просто пытался глохнуть. Болт качества от хозяина мота был выкручен на 6,5 оборотов...

Сейчас могу уже тянуть и плавно разгонятся даже на 3-ей от 30-35 км-ч. Это просто сказка по сравнению с тем, что раньше там не тянуло совсем. Прямо дох как-бы сразу когда обороты попадали в зону <2000.

_________________
И не спеши там, где торопиться незачем!
Jawa - 638 - 1988
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Наша жизнь Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group