Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

ручка переднего тормоза

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
quantum

Пионер


Регистрация: 18.05.2008
Сообщения: 22
Темы: 5




СообщениеДобавлено: 30 Сен 2008 20:10    Заголовок сообщения: ручка переднего тормоза Ответить с цитатой

может быть и глупый вопрос, но мне на яве ручка переднего тормоза согнута вперёд...а ручка то алюминевая.....можно ли её отогнуть или она просо сломаетсяЭ-э-э... Мотоцикл-638

Последний раз редактировалось: quantum (30 Сен 2008 21:21), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 30 Сен 2008 20:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если просто отгибать- таки она сломается! Её надо нагреть прям даже на газу, чтоб она так энергично шипела, еси плюнешь. (ну, я б сказал, град150). Она тогда так пластично гнётся. Но если почувствуешь, что как вроде не хочет гнуться- то недогрел. Понимаю, что смешное описание, но градусником не мерял
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7138
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 30 Сен 2008 20:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы предложил сделал проще: зажать в тиски (проложив деревяшками, чтобы не поцарапать) и сжать не со все дури, но чтобы был натяг, а потом монтажным феном греть. Когда нагреется достаточно сильно, ручка распрямится немного и из тисков выпадет. Повторять до получения приемлемого результата.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 30 Сен 2008 20:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну не знаю, гнул 638 рычаги, выгибал их назад и ничего нигде не треснуло.
_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7138
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 30 Сен 2008 21:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда-то на моей старушке тоже стоял руль с 638-ми рычагами, я их тоже гнул и все было в порядке. Но сегодня рисковать родными старушачьими рычагами (которые в Москве стоят 400р штука), я бы не стал.
К тому же, вариант с феном хорош тем, что греть можно локально, выбирая то место, где рычаг приобрел неправильный изгиб. А если просто в тисках, то погнуться может совсем не там, где надо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jinn

Джинн


Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 2157
Темы: 58
Откуда: Москва
Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354


СообщениеДобавлено: 30 Сен 2008 21:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Родной, явский люминий, гнется один раз (с гарантией надежности) гнуть обратно это уже рулетка.
А рычаг тормоза слишком важная деталь... Балуй тут у меня!

_________________
Тише едешь - дольше будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
quantum

Пионер


Регистрация: 18.05.2008
Сообщения: 22
Темы: 5




СообщениеДобавлено: 30 Сен 2008 21:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо за советы, попробую ваши варианты Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 30 Сен 2008 23:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Существует довольно древний способ контроля температуры при отпуске алюминия и сплавов. На детали хозяйственным мылом наносится риска. Допустимый нагрев - до начала потемнения риски. После остывания деталь на несколько часов становится более пластичной. В течении 1-2 суток прочность постепенно восстанавливается.
_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group