Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Gaspar
Мастер
Регистрация: 24.06.2008 Сообщения: 1435 Темы: 28 Откуда: cпб Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp
|
|
i_edgars, кстати на яве родная краска имеет не очень большую толщину. Из своего опыта скажу, что когда я красил детали в два слоя акрилом или алкидкой, то качество окраски получается гораздо лучше чем на заводе. Однажды меня приятель попросил покрасить детали мотоцикла, и не просто покрасить, а максимально приблизить качество покраски к заводскому, то мне пришлось себя переломать и сделать хуже чем умею. И это хуже заключалось в том, что просто покрасил в один слой, в итоге деталь было не отличить от заводской. Но для себя, я всё равно буду красить максимально хорошо, на сколько умею, и даже новые детали с цировками я буду перекрашивать,т.к. заводское качество меня не совсем устраивает.И ещё, из своей практики такой случай: красили мы как-то автомобиль в красный металлик (база-лак), так вот, окончательно перекрыть пятно грунта удалось только с пятого слоя базы-это так, к размышлению. Но многое зависит от используемых материалов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
Насчет 360 в начале 70х. Ни в одном мотор-ревю о ней уже не упоминается.
Строчили во всю явы спорт модели 561 и тд. Ява 360 шла только на экспорт к нам. Там это была старая модель и уже непопулярна.
И к слову у нас в 74 году в магазинах на ижи стояли очереди а старушки без очереди. Никто почему то в 73-74 их не хватал как пирожки в 60е.
Знаю двух человек которые с понтом купили по ижу _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gaspar
Мастер
Регистрация: 24.06.2008 Сообщения: 1435 Темы: 28 Откуда: cпб Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp
|
|
В 70-ые годы, в Ленинграде, для того ,чтобы купить Яву-350, надо было либо переплатить продавцу в магазине, либо приезжать к четырём-пяти утра и ждать привоза, чтобы быть первым. По поводу Ижей, да действительно был некий бум в 73-74 годах, и связан он был с выпуском новой 25-сильной модели Юпитера, но бум этот был недолгим т.к. Юпитер 3 не зарекомендовал себя неприхотливой и надёжной машиной, хотя и получил Гос.Знак Качества. _________________ Стеклоструй, реставрационная окраска мотоциклов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
Спорить не будем я проще спрошу двух покупателей ижей и одного покупателя явы360. Все покупали в одном месяце. _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shumik
Профи
Регистрация: 15.07.2003 Сообщения: 444 Темы: 9 Откуда: Беларусь, Брестская облость, г.Барановичи Мото: Ява 350/360
|
|
Ну что говорят другие мой отец яву купил с магазина и она как он сказал его не разу не подвела даже на заклиневшей 3 передачи доехал до гаража!!!
А проехал он всего за все время эксрлуатации больше 100 тыс. причем с коляской иколенвал радной поменял после 90 тыс. хотя по паспорту давалась 40 тыс.!!! _________________ Ява 350/360 1971 года
Ява 350/360 1971 года с коляской
Мт-11 "Дог" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey-K
Профи
Регистрация: 19.01.2011 Сообщения: 368 Темы: 6 Откуда: Калининград Мото: Ява 354/04 60г.в. Honda Shadow 750.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
serg1972
Главный спец
Регистрация: 17.01.2011 Сообщения: 696 Темы: 13 Откуда: minsk Мото: jawa 638 ,jawa 360, cz 175
|
|
Sergey-K, Хотел вчера этот вопрос развить ..., но написал только сегодня http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=632218#632218
Это более ранний кронштейн . На нем другая более ( более прямоугольная ) выштамповка и проварка по периметру ... Потом стали применять более технологичную контактную сварку ...
На ява 356 кронштейн не такой - он из одной пластины. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey-K
Профи
Регистрация: 19.01.2011 Сообщения: 368 Темы: 6 Откуда: Калининград Мото: Ява 354/04 60г.в. Honda Shadow 750.
|
|
serg1972, спасибо за разъяснение! А на 354 она будет являться родной? _________________ Моей Яве 59 лет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
serg1972
Главный спец
Регистрация: 17.01.2011 Сообщения: 696 Темы: 13 Откуда: minsk Мото: jawa 638 ,jawa 360, cz 175
|
|
Sergey-K, На 354 длина трубки больше чем у 353 ... ОБУСЛОВЛЕНО ШИРИНОЙ МОТОРА . В одно и тоже время , думаю , детали делались но одной технологии . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гроза виктор
Главный спец
Регистрация: 27.03.2013 Сообщения: 684 Темы: 3 Откуда: Россия сургут хмао Мото: ява 638 ява 638-5
|
|
сегодня шкурил задние крылья от переходной модели и от вишневки 1974 года. На переходной яве 1980 годов толщина металла в 2 раза тоньше.Пальцами прогибается.На вишневке крыло тяжелее и вмятин нет вообще.Жесткое и ровненькое! качество совсем другое! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|