Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
И так на ЧеЗет 472.6 надо поставить коленвал от 634-ой Явы, но генератор надо оставить 12 вольтовый (родной от ЧеЗета).
Кто ставил и как? Чем именно отличаются в обеих коленвалов правые цапфы? И как с правой крышкой? _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
dimxa
Посетитель
Регистрация: 05.08.2008 Сообщения: 77 Темы: 3 Откуда: Украина г.Краматорск Мото: JAWA 350/638
|
|
Цапфа длинее на коленвале у ЧЗ _________________ два лучше чем четыре |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
dimxa, НЕТ!
Эдгар, я ставил в 634-й мотор вал от ЧЗ-12В- я тоже думал, что там другая цапфа. Но когда я их положил рядом, то оказалось, что ПОЧТИ всё одинаковое! Правая Ц. имеет ту же длину, конусность и диаметр конца. НО у ЧЗ её конус идёт дальше. Если у ротора генератора сточить такой "воротник", который упирается в ступеньку на цапфе, и выкинуть шпонку- то вал 634 можно ставить на ЧЗ. Ну, а если установить КВ-634 в токарный станок и проточить ступеньку на валу- то и разницы не будет! Попробуй просто прикинь ротор к 6В- коленвалу- сам поймёшь.
Когда я поставил ЧЗ-КВ в 634, то планшайбу я заглубил по сравнению с "обычной" переделкой на 12 мм в картер, так, чтоб фланец встал заподлицо с картером- на самом ЧЗ-те так. При этом избавился от "напёрстка" на КВ, и от прокладки под крышку. В саму крышку вырезал напильником из Ал-профиля переборку, верх и низ отогнул и аккуратно приклепал, а внутри стык замазал герметиком. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Senks.
_________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bear
Бывалый
Регистрация: 02.03.2009 Сообщения: 222 Темы: 6 Откуда: Poltava region Мото: CZ 472/5.1984 года
|
|
У меня стоит на 632 коленвал от 634. Генератор 210 вт (двигатель от ЧЗ472.6) .Но якорь садится свободно на цапфу потому подкладывал жесть (тоненькую от крышки на банку)и еще шпонка на цапфе не фиксирует ротор.
Еще особеность о которой никто не писал, якорь немного выше чем положено находится относительно статора потому корпусом щеткодержателя возможно повредить провода идущие от обмотки якоря на контактные кольца. Как уменя собствено было. Еще щетку нижнюю ломало вдобавок.Я просто подложил шайбочек под крепление щеткодержателя и все. Так было у меня......
PS. Я не "шахтер" просто тема актуальная дляя чезетоводов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Beshen
Новичок
Регистрация: 03.10.2008 Сообщения: 49 Темы: 3 Откуда: Вильнюс Мото: CZ-175 1939/40; CZ-455/05
|
|
Руся писал(а): |
dimxa, НЕТ!
Эдгар, я ставил в 634-й мотор вал от ЧЗ-12В- я тоже думал, что там другая цапфа. Но когда я их положил рядом, то оказалось, что ПОЧТИ всё одинаковое! Правая Ц. имеет ту же длину, конусность и диаметр конца. НО у ЧЗ её конус идёт дальше. |
А кто-нибудь может подсказать какая разница в длине конусной части в мм.? Просто на allegro.pl предлагают новый коленвал, говорят, что 472.6 (то, что и нужно) , но как проверить? Забирать его будет другой человек, хотелось бы ему дать инструкции |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Надень на него ротор от 12В генератора, на ЧеЗетовском он сядет, на Явовском нет - будет болтатся, и не напялишь ни в какую. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
i_edgars, Мы чутка подрезали вал и переносили шпонку , всё садилось. Это друган делал, чья ява сейчас в продаже висит. Точно не помню как, но без фольги и прочего. 2 сезона уже бегает. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Beshen
Новичок
Регистрация: 03.10.2008 Сообщения: 49 Темы: 3 Откуда: Вильнюс Мото: CZ-175 1939/40; CZ-455/05
|
|
i_edgars писал(а): |
Надень на него ротор от 12В генератора, на ЧеЗетовском он сядет, на Явовском нет - будет болтатся, и не напялишь ни в какую. |
Логично, отправим купца с ротором
Спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|