Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
klass1977 Забанен Профи
Регистрация: 01.09.2008 Сообщения: 260 Темы: 13 Откуда: НСО
|
|
Последний раз редактировалось: klass1977 (19 Ноя 2009 14:24), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
shatun
Мастер
Регистрация: 04.02.2007 Сообщения: 2035 Темы: 9 Откуда: Старая Русса Мото: Honda VRX 400 Roadster
|
|
Думается, что "фигуристая" более ранняяя. Позже решили, что никакого смысла в этих вырезах нет и упростили матрицу и пуансон штампа, тем самым облегчив жизнь инструментальщикам (к которым я и сам отношусь ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
klass1977 Забанен Профи
Регистрация: 01.09.2008 Сообщения: 260 Темы: 13 Откуда: НСО
|
|
Последний раз редактировалось: klass1977 (19 Ноя 2009 14:24), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
zigzag
Зодиак
Регистрация: 18.06.2008 Сообщения: 3270 Темы: 27 Откуда: Люберцы Мото: ЯВА 250\353 1962г.
|
|
Lexa,
Верхняя от ранних моделей. Нижняя (по ней видно что она усиленная) от более поздних моделей. _________________ ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Последний раз редактировалось: zigzag (05 Дек 2008 00:03), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexa
Администратор
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
|
|
klass1977 писал(а): |
Я не сильно резок для новичка? |
По-моему, сильно.
Однако карточку я давать не буду - поскольку это опять может выглядеть как пользование служебным положением. Если кто-то другой из модераторов это сделает по своему усмотрению, то будет честнее. С другой стороны, в твоем сообщении вроде бы и не нарушены правила форума... ну да ладно.
Далее.
1. Не надо нести херню про сотые доли. Все прекрасно знают, для каких деталей такая точность важна, а для каких нет. Здесь все гораздо проще - железки отличаются не размерами и это очевидно (по крайней мере для меня). Станки, говоришь, соседние... ну-ну... Сам-то веришь в это?
2. Желание выяснить что тут от какой модели я даже на обсуждение не выношу. Это я тему создал, мне это нужно. Если ты считаешь, что это несущественные мелочи - не пиши сюда и все будет прекрасно.
3. Что отправлять в Виварий а что не отправлять - решают модераторы. Да, конечно, мои темы народ может побояться засунуть туда, но те, кто знаком со мной лично, знают: я вполне спокойно воспринимаю критику. Если написал бред - скажите, я сам удалю или перенесу.
4. И наконец по поводу "подделки", которую Armyan обещал показать - ты на нее посмотри сначала, а потом уже скажешь что-нибудь. А то звучит не очень убедительно. Я-то по крайней мере с ним знаком и подозреваю, что это будет очень качественная подделка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
klass1977 Забанен Профи
Регистрация: 01.09.2008 Сообщения: 260 Темы: 13 Откуда: НСО
|
|
Последний раз редактировалось: klass1977 (19 Ноя 2009 14:35), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Нет пока никаких соображений, зато есть вопросы, которые могут помочь в установлении истины.
1. Какой формы применяются на 634 и 638.
2. Маркировок на них нет? Это сам сейчас в гараж пойду, попробую узнать.
klass1977, твое мнение от недостатка знаний. Во-первых, подобная содержательная тема - большая здесь редкость. Во-вторых, изготовление фигурного натяжителя - вызывает гораздо бОльшие сложности. На эти сложности шли сознательно и мне лично интересно узнать почему и для чего. Сам я не сторонник признания мотоцикла в исключительно стоковой комплектации как единственно верного, но вот на маятнике у себя увидел один натяжитель прямой, другой с вырезами - уже так собирать не буду, благодаря этой теме. Так я вообще на них внимания не обращал. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
сергей_с, На 634 и далее совершенно другая конструкция натяжения цепи.
С вырезами ставили на ранние старушки, затем упростили конструкцию и начались проблемы! У моих дружков массово после выебонов скручивались эти (прямые) натяжители, и они искали у мужиков по гаражем из старых запасов "усиленные" - т.е. раннего производства (с ушами).
П.С. вот сдесь можно поискать сотки - говорили что старые отштампованы из листа слегка по толще! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
i_edgars, где ж ты раньше был А я только из гаража вернулся. Нашел маркировку на старом (как теперь выясняется с вырезами). "3" - ничего мне лично не говорит. В руках оба покрутил - без вырезов действительно дохлее. Усиливающие подштамповки ближе. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
сергей_с, Так надо было вовремя объяву в газету скинуть!!
У меня-то старушки небыло ни когда. Читал, читал и вспомнил бяки с моими друзьями молодости. Радуйся что вообще вспомнил - минуло-то ровно 30 лет
Да и то не даю гарантию что помню правильно. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
klass1977 Забанен Профи
Регистрация: 01.09.2008 Сообщения: 260 Темы: 13 Откуда: НСО
|
|
Последний раз редактировалось: klass1977 (19 Ноя 2009 14:35), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Кто в руках держал оба варианта - тот выберет с вырезами я думаю. Просто он лучше. Бросить такие обсуждения - равносильно тому, что закрыть раздел реставрация. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
klass1977 Забанен Профи
Регистрация: 01.09.2008 Сообщения: 260 Темы: 13 Откуда: НСО
|
|
Последний раз редактировалось: klass1977 (19 Ноя 2009 14:41), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
klass1977, читай тему внимательнее, вот техническое обоснование
сергей_с писал(а): |
В руках оба покрутил - без вырезов действительно дохлее. Усиливающие подштамповки ближе. |
Дальше были впечатления. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
shatun
Мастер
Регистрация: 04.02.2007 Сообщения: 2035 Темы: 9 Откуда: Старая Русса Мото: Honda VRX 400 Roadster
|
|
klass1977, злой ты, недобрый Откуда столько сарказма? Кстати, о роли натяжника. Порвав однажды цепь и заодно сломав латунный болт натяжника, хрен я мог съехать с места, пока не нашел подходящий болт - колесо тут же перекашивало вправо. Все дело в том, с какой стороны этот натяжник потерять. Правда у меня 638, натяжники там другие, но работу они выполняют одинаковую. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|