Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
Тут ещё другой момент. Раньше, пока у нас заводы работали с хромом вобще проблем небыло, и хромировали всё что надо и ненадо, притом цены были смешные. Потом заводы позакрывали, гальваники не осталось нигде, а где осталось цены взлетели из-за заделки дыр в заборах.... Но за 7 кусков я например себе на йаву глушаки из нержи сделаю, будет круче родных, просто мне оно нах особо не надо, не на столько я богат. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще....
Само хромирование по России стоит от 30 до 60 руб. за квадратный дециметр, но это только покрытие, и компаненты там не очень дорогие, самое дорогое и долгое, это подготовка поверхности. _________________ Стеклоструй, реставрационная окраска мотоциклов.
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
gaspar, Года 3 назад это стоило "за пряник"... Например за бак от мопеда ребята отдали 500р им его вывели и отхромировали.. А сейчас предлагал 3000 за 2 глушака - не беруться, говорят мы их через проходную не вытащим. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще....
gaspar, Года 3 назад это стоило "за пряник"... Например за бак от мопеда ребята отдали 500р им его вывели и отхромировали.. А сейчас предлагал 3000 за 2 глушака - не беруться, говорят мы их через проходную не вытащим.
Здесь еще такой момент - с бака достаточно снять краску, той же пескоструйкой можно, а с глушителей нужно сперва старый хром снять гальваническими средствами, что совсем не быстро делается , потом отполировать, а уж только затем покрывать, сначала медью, затем хромом. Новую железяку гораздо легче покрыть, чем старую реставрировать.
Отхромировать ржавый и мятый явовский глушитель, можно и покрытие будет смотреться лучше чем заводское (идеальное зеркало для этого применяется химическая полировка, гальванопластика медью), т.к. на последних выпусках Старушек хром оставлял желать лучшего (риски, тонкие слои покрытий), но стоимость такой работы будет около 10-12 т.р. за глушитель, вот цены на 21-ю Волгу 1-го выпкска: решётка со звездой 54 т.р., бампера по 22 т.р., колпаки по 5 т.р., облицовка заднего фонаря (из цама) 5,45 т.р. и т.д. в итоге хром на Волгу стоит около 170 т.р. Это завод на котором делали детали Игосу. _________________ Коли нет дома
Скажите пожалуйсто .
Ложат ли хром на Чугун? И по чему бы если есть такая возможность вместо краски цилиндров ,отхромировать их _________________ 20.09.08
Регистрация: 28.11.2008 Сообщения: 181 Темы: 7 Откуда: Very middle-middle Russia Мото: Jawa 350/634 1982г
В своё время хромировал латунные и аллюминиевые гильзы авиамодельных двигателей. Хочу собрать гальваническую ванну для бОльших объемов. У кого был опыт хромирования, никелирования? Хотелось бы обменятся соображениями. _________________ Jawa 634(-7-01) / 6v / black / 1982.
"...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..." (CR, 1983)
Опыта еще нет, но скоро будет точно. Могу завтра ссылку дать на форум, где справочник гальваника лежит. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится.
Регистрация: 28.11.2008 Сообщения: 181 Темы: 7 Откуда: Very middle-middle Russia Мото: Jawa 350/634 1982г
Лишняя ссылочка не помешает. А по ванне. Как емкость термоподогрева можно использовать обыкновенную металлическую бочку разрезанную вдоль и сваренную на полторы длины глушителя. Желательна теплоизоляция снаружи, пенопласт, монтажная пена. Врезаются ТЭНы на 4-8КВт. А потом уже бак из нержавейки, от двух древних круглых стиральных машинок. Точность терморегулятора до десатых градуса, если нужно нормальное покрытие. В роли источника питания можно использовать сварочный транс постоянного, и крайне желательно стабилизатор тока. От ньюансов тока, температуры и плотности раствора сильно зависит полученный результат. У каждого опытного гальваньщика своя рецептура. Ну и 80% успеха грамотная предподготовка деталей.
Думаю где достать столько свинца с сурьмой на электроды, кстати их удобно использовать ввиде нескольких полос изогнутых по форме детали. _________________ Jawa 634(-7-01) / 6v / black / 1982.
"...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..." (CR, 1983)
Регистрация: 28.11.2008 Сообщения: 181 Темы: 7 Откуда: Very middle-middle Russia Мото: Jawa 350/634 1982г
MOTO_Fan писал(а):
Скажите пожалуйсто .
Ложат ли хром на Чугун? И по чему бы если есть такая возможность вместо краски цилиндров ,отхромировать их
Разумеется. Чугунные цилиндры 634-ки замечательно хромируются. Только предварительно поверхность надо отшлифовать и довести, или для декаративного хрома отполировать, а вот как это можно сделать на рубашке я себе смутно представляю. _________________ Jawa 634(-7-01) / 6v / black / 1982.
"...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..." (CR, 1983)
А по ванне. Как емкость термоподогрева можно использовать обыкновенную металлическую бочку разрезанную вдоль и сваренную на полторы длины глушителя. Желательна теплоизоляция снаружи, пенопласт, монтажная пена. Врезаются ТЭНы на 4-8КВт. А потом уже бак из нержавейки, от двух древних круглых стиральных машинок. Точность терморегулятора до десатых градуса, если нужно нормальное покрытие. В роли источника питания можно использовать сварочный транс постоянного, и крайне желательно стабилизатор тока.
Ванна нужна неметаллическая. Вот я тоже всю голову сломал как попроще подогревать неметаллическую ванну.
Цитата:
Думаю где достать столько свинца с сурьмой на электроды, кстати их удобно использовать ввиде нескольких полос изогнутых по форме детали.
Это просто - из аккумуляторов. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится.
Регистрация: 28.11.2008 Сообщения: 181 Темы: 7 Откуда: Very middle-middle Russia Мото: Jawa 350/634 1982г
Sash'ok, спасибо, оченна хорошая ссылочка. Кой чего у меня не было.
сергей_с, всегда делали из нержавейки, хотя из непростой, марку не помню. Да и в промышленном цеху на авиазаводе из неё же были. Но можно попытаться как-либо сварить из пластмассовых бочек. Глубина по ободу, длина по глушителю, остальное должно влазить. Температуру 60С ПХВ держит, а больше и не надо. Только ТЭНы подальше расположить.
А про аккамуляторы, блин, действительно, под ногами же валяются. Ну на крайняк во вторцветмете. _________________ Jawa 634(-7-01) / 6v / black / 1982.
"...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..." (CR, 1983)
У гальваников в Калуге винипластовые ванны.
Глубина по баку я бы сказал. Ширина по ободу, можно же его и горизонтально подвесить. Длина по глушаку. Бочку вдоль разрезать и все. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы