Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sefor
Посетитель
Регистрация: 10.06.2004 Сообщения: 80 Темы: 6 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 634
|
|
Я не могу догнать (понять) при чём дымит и опережение. Объясните...
По моему это две несопоставимые проблемы. _________________ Safety First |
|
Вернуться к началу |
|
|
Daemon
Пионер
Регистрация: 19.04.2004 Сообщения: 23 Темы: 1 Откуда: Рига, Латвия Мото: Jawa 350/360-00
|
|
Было такое, исправил регулировкой угла опережения, может и дымит поэтому - плохо сгорает... _________________ Novus Ordo Seclorum |
|
Вернуться к началу |
|
|
Moonlight
Модератор
Регистрация: 31.10.2003 Сообщения: 199 Темы: 18 Откуда: Челябинск Мото: Yamaha BWS 100->135cc
|
|
а какой коммутатор стоит, заземлен ли его корпус? катушка какая? и вообще что за мотор то ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volanter
Бывалый
Регистрация: 31.05.2004 Сообщения: 106 Темы: 5 Откуда: Москва ЮАО Мото: Ява-638
|
|
Без заземления он может и не работать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
leshiy
Посетитель
Регистрация: 23.04.2003 Сообщения: 70 Темы: 9 Откуда: Питер
|
|
искра проскакивает когда модулятор выходит из холла. так что пробуй ставь зажигание исходя из этого.
модулятор у тебя каких размеров? если уже 13мм то оборотов тебе не видать как своих ушей.
может барахлить коммутатор. попробуй проверить.
может быть хреновый Холл. полистай мурзилку.
а Питер обижать не надо сами кого хочешь обидим. пришёл в гости так веди себя прилично. а оскорбления с ошибками писать все горазды. _________________ чудес не бывает... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Стоп-стоп-стоп. Генератор какой? Мотик? |
|
Вернуться к началу |
|
|
AGR
Мастер
Регистрация: 09.03.2004 Сообщения: 1858 Темы: 84 Откуда: Полоцк, Беларусь Мото: пока нет :(
|
|
А газовский коммутатор какой ? Были такие, которы расчитаны на индуктивный датчик, а не на холл, например для "Газелей",
дак за счёт того, что на входе коммутатора стоит транзистор для
усиления и согласования сигнала с индуктивного датчика сигнал
должен быть инверсным, тоесть искра будет происходить при ВХОДЕ
модулятора в зазор датчика ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
leshiy
Посетитель
Регистрация: 23.04.2003 Сообщения: 70 Темы: 9 Откуда: Питер
|
|
2,8 мм это не для БСЗ мало, а для движка. если одностволка, так совсем 4,5 мм надоть. а на 360 - 3,5 по книжке. при 2,8 она хоть глушаки- то стреляет или совсем глухо? у меня при 2,5 мм она подавала признаки жизни, но заводилась... правда работала крайне неустойчиво _________________ чудес не бывает... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Moonlight
Модератор
Регистрация: 31.10.2003 Сообщения: 199 Темы: 18 Откуда: Челябинск Мото: Yamaha BWS 100->135cc
|
|
если зажигание работает, то оно должно выставляться даже наугад. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zippo
Новичок
Регистрация: 01.02.2005 Сообщения: 32 Темы: 3 Откуда: Киев Мото: Студент
|
|
А для 638 сколько мм не подскажите?Тоже с БСЗ. _________________ Made in Czhechoslovakia |
|
Вернуться к началу |
|
|
БАЙКЕР Карточек: 1 чОрный Байкер!
Регистрация: 23.01.2005 Сообщения: 106 Темы: 10 Откуда: Кривой Рог ,Украина
|
|
3.5 непарся _________________ Жги резину, а не землю |
|
Вернуться к началу |
|
|
AS
Главный спец
Регистрация: 12.01.2005 Сообщения: 585 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800
|
|
Наугад ты ставить заколибешся - пробовал! Ставь по вольтметру или приборчик такой с 3мя диодиками, МЩ1 кажется, для диагностики БЗС, в продаже есть, но тех 70руб он далеко не стоит! Выставляется зажигание также, как и кулачковое - от ВМТ вращаеш колено ПРОТИВ часовой стрелки и выставляй зажигание так,чтобы при 2,7-3,1мм напряжение между черным и зеленым проводами датчика Холла подскочило! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zippo
Новичок
Регистрация: 01.02.2005 Сообщения: 32 Темы: 3 Откуда: Киев Мото: Студент
|
|
2,7-3,1мм -это для контактной зажигалки.ИМХО.Я на своей Яве с БСЗ
вообще 2 мм выставил и все часики.До этого выставлял по книжке, так иногда приходилось на Яве задом ездить.А это ой как стремно _________________ Made in Czhechoslovakia |
|
Вернуться к началу |
|
|
AS
Главный спец
Регистрация: 12.01.2005 Сообщения: 585 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800
|
|
Поршни не видят какая там у тебя система стоит, а поджигаться смесь должна в вполне конкретный момент, так что угол опережения не изменится не зависимо от того какая там стоит система зажигания, ведь ЦПГ увидит лиш одно отличие - усиление искры Если рассуздать как вы, то угол опережения нужно менять в зависимости от свеч(хорошие,фиговые). Да, возможны различные детонации зависящие от свеч и качества топлива, но если ето пугает, то вместо коммутатора устанавливается октанкорректор Пульсар, вот и все проблеммы - угол корректируется прямо на ходу ! Я на своей ставлю 2,8 и никакого заднего хода! Поправьте если не прав |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zippo
Новичок
Регистрация: 01.02.2005 Сообщения: 32 Темы: 3 Откуда: Киев Мото: Студент
|
|
Нет,я не щучу.
2мм для моей Явы то шо нада.При 2.8 мм любит назад ездить.А это,я думаю, ей совсем не в пользу. _________________ Made in Czhechoslovakia |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|