Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Xelga
Профи
Регистрация: 06.01.2005 Сообщения: 497 Темы: 37 Откуда: Раменское-Москва Мото: Jawa 360/0. Yamaha V-max 98
|
|
Вот читала у вас ,про установку 12В генера на старуху инересное там в начале статьи место про убийство акомулятора .
Вот несколько советов тем кто не хочет делать тюнинг на своей раритетной технике если конечно оно будет интересно .
1)Никогда не ставть на старушку акомулятор совкового происхождения типа подольский.(Проездила 4 сезона на турецом акомуляторе ,машина прошла около 18тысяч км в том числе и ночью(Москва-Питер ночью около 150 км, Малоярославец ночь около 200км) акомулятор умер тока когда я енго зимой в гараже кинула уже за ненадобностью(там клемы не было поставила другой более новый)
2)Емкость акомулятора должна быть не менее 18А/Ч,(видела и 24 ето вооще круто (В пользу же переделки могу сказать ето свет ночью извините со штатной проводкой как в заднице ,что не говори, но впринципе если едешь в одно лицо ето не мешает, А вот когда за тобой колонна из 10 мотиков и у половины галогенки гораздо хреновее ,приходиться ехать на ощупь) _________________ Мечтать не вредно...вредно не мечтать
Jawa360/00 1964г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лис
Бывалый
Регистрация: 12.04.2004 Сообщения: 127 Темы: 10 Откуда: г. Подольск МО Мото: ЯВА 360
|
|
1. По поводу подольских аккомуляторв (не первый раз их тут хают).
У меня Подольская АКБ на 21083 стоит больше 5 лет, причем он постоянно полуразряженный (подзаряжаю не более 1 раза в год) и машина круглогодично стоит на улице и проблем с ним нет даже в мороз машина заводится без проблем.
2. На яркость света емкость АКБ ни каким образом не влияет, а влияют установленные световые приборы и нормальная работа генератора.
А АКБ такой емкости нужны если есть стартер, что на ЯВАх отсутствует. _________________ С горячим приветом!
ЯВА 360 1968г.в.+еще 2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volanter
Бывалый
Регистрация: 31.05.2004 Сообщения: 106 Темы: 5 Откуда: Москва ЮАО Мото: Ява-638
|
|
Лис писал(а): |
1. По поводу подольских аккомуляторв (не первый раз их тут хают).
У меня Подольская АКБ на 21083 стоит больше 5 лет, причем он постоянно полуразряженный (подзаряжаю не более 1 раза в год) и машина круглогодично стоит на улице и проблем с ним нет даже в мороз машина заводится без проблем.
2. На яркость света емкость АКБ ни каким образом не влияет, а влияют установленные световые приборы и нормальная работа генератора.
А АКБ такой емкости нужны если есть стартер, что на ЯВАх отсутствует. |
1. Хают потому что гамно! Работоспособные среди них попадаются, но это скорее исключение из правил.
2. Есть тут кто нибудь, кто ни разу не жалел о том, что не прикупил АКБ большей емкости? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexa
Администратор
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
|
|
2. Я не пожалел:
во-первых, 6В аккумуляторов больше чем у меня (18АЧ) я никогда не видел.
во-вторых, родной генератор 6В 45Вт его постоянно недозаряжает - в итоге приятно конечно иметь 18АЧ, но фактически эта емкость никогда не используется. Я бы даже сказал, что с моим генератором нет смысла ставить больше 12АЧ. По субъективным ошушениям разницы нет.
ну и в-третьих, я все равно аккумулятор меняю раз в 2-3 сезона. Ночью конечно езжу, но аккумулятором большой емкости тут все равно не обойтись. Так нафига тогда выпендриваться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Xelga
Профи
Регистрация: 06.01.2005 Сообщения: 497 Темы: 37 Откуда: Раменское-Москва Мото: Jawa 360/0. Yamaha V-max 98
|
|
По поводу емкости могу сказать что например у меня два сигнала кушают они дай бог со включенным светом и на низких оборотах 9амперный акомулятор сдыхает сразу или не работает сигнал и мигает свет. 24а 6в акомуляторы продаются на китайсие мопедки видела несколько раз в разных точках. А базар был по поводу дальних ночных покатушек а не около гаража _________________ Мечтать не вредно...вредно не мечтать
Jawa360/00 1964г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|