Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Акомулятор на яву360-0

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Курилка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Xelga

Профи


Регистрация: 06.01.2005
Сообщения: 497
Темы: 37
Откуда: Раменское-Москва
Мото: Jawa 360/0. Yamaha V-max 98


СообщениеДобавлено: 08 Фев 2005 12:09    Заголовок сообщения: Акомулятор на яву360-0 Ответить с цитатой

Вот читала у вас ,про установку 12В генера на старуху инересное там в начале статьи место про убийство акомулятора .
Вот несколько советов тем кто не хочет делать тюнинг на своей раритетной технике если конечно оно будет интересно С намеком .
1)Никогда не ставть на старушку акомулятор совкового происхождения типа подольский.(Проездила 4 сезона на турецом акомуляторе ,машина прошла около 18тысяч км в том числе и ночью(Москва-Питер ночью около 150 км, Малоярославец ночь около 200км) акомулятор умер тока когда я енго зимой в гараже кинула уже за ненадобностью(там клемы не было поставила другой более новый)
2)Емкость акомулятора должна быть не менее 18А/Ч,(видела и 24 ето вооще круто Улыбка до ушей (В пользу же переделки могу сказать ето свет ночью извините со штатной проводкой как в заднице ,что не говори, но впринципе если едешь в одно лицо ето не мешает, А вот когда за тобой колонна из 10 мотиков и у половины галогенки гораздо хреновее ,приходиться ехать на ощупь)

_________________
Мечтать не вредно...вредно не мечтать Улыбка
Jawa360/00 1964г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лис

Бывалый


Регистрация: 12.04.2004
Сообщения: 127
Темы: 10
Откуда: г. Подольск МО
Мото: ЯВА 360


СообщениеДобавлено: 09 Фев 2005 21:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. По поводу подольских аккомуляторв (не первый раз их тут хают).
У меня Подольская АКБ на 21083 стоит больше 5 лет, причем он постоянно полуразряженный (подзаряжаю не более 1 раза в год) и машина круглогодично стоит на улице и проблем с ним нет даже в мороз машина заводится без проблем.
2. На яркость света емкость АКБ ни каким образом не влияет, а влияют установленные световые приборы и нормальная работа генератора.
А АКБ такой емкости нужны если есть стартер, что на ЯВАх отсутствует.

_________________
С горячим приветом!
ЯВА 360 1968г.в.+еще 2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Volanter

Бывалый


Регистрация: 31.05.2004
Сообщения: 106
Темы: 5
Откуда: Москва ЮАО
Мото: Ява-638


СообщениеДобавлено: 10 Фев 2005 00:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лис писал(а):
1. По поводу подольских аккомуляторв (не первый раз их тут хают).
У меня Подольская АКБ на 21083 стоит больше 5 лет, причем он постоянно полуразряженный (подзаряжаю не более 1 раза в год) и машина круглогодично стоит на улице и проблем с ним нет даже в мороз машина заводится без проблем.
2. На яркость света емкость АКБ ни каким образом не влияет, а влияют установленные световые приборы и нормальная работа генератора.
А АКБ такой емкости нужны если есть стартер, что на ЯВАх отсутствует.


1. Хают потому что гамно! Работоспособные среди них попадаются, но это скорее исключение из правил.
2. Есть тут кто нибудь, кто ни разу не жалел о том, что не прикупил АКБ большей емкости?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7138
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 10 Фев 2005 13:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2. Я не пожалел:
во-первых, 6В аккумуляторов больше чем у меня (18АЧ) я никогда не видел.
во-вторых, родной генератор 6В 45Вт его постоянно недозаряжает - в итоге приятно конечно иметь 18АЧ, но фактически эта емкость никогда не используется. Я бы даже сказал, что с моим генератором нет смысла ставить больше 12АЧ. По субъективным ошушениям разницы нет.
ну и в-третьих, я все равно аккумулятор меняю раз в 2-3 сезона. Ночью конечно езжу, но аккумулятором большой емкости тут все равно не обойтись. Так нафига тогда выпендриваться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Xelga

Профи


Регистрация: 06.01.2005
Сообщения: 497
Темы: 37
Откуда: Раменское-Москва
Мото: Jawa 360/0. Yamaha V-max 98


СообщениеДобавлено: 10 Фев 2005 15:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу емкости могу сказать что например у меня два сигнала кушают они дай бог со включенным светом и на низких оборотах 9амперный акомулятор сдыхает сразу или не работает сигнал и мигает свет. 24а 6в акомуляторы продаются на китайсие мопедки видела несколько раз в разных точках. А базар был по поводу дальних ночных покатушек а не около гаража Так смешно, что деваться некуда
_________________
Мечтать не вредно...вредно не мечтать Улыбка
Jawa360/00 1964г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Курилка Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group