Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
AS
Главный спец
Регистрация: 12.01.2005 Сообщения: 585 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800
|
|
Ох, ну мои поздравления!!! :o Не фигово так у тебя получилось, я захотел-бы - так не смог бы сделать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sefor
Посетитель
Регистрация: 10.06.2004 Сообщения: 80 Темы: 6 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 634
|
|
AS: вышли что есть в данный момент, натяжитель и т.д
Так,, примерно,, хоть как это выглядит.
Жду
_________________ Safety First |
|
Вернуться к началу |
|
|
Станислав
Посетитель
Регистрация: 16.12.2004 Сообщения: 84 Темы: 7 Откуда: Москва Мото: JAWA350/638.5
|
|
AS писал(а): |
Ох, ну мои поздравления!!! :o Не фигово так у тебя получилось, я захотел-бы - так не смог бы сделать |
Дааа, три дня точил - "немного" надоело...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Станислав
Посетитель
Регистрация: 16.12.2004 Сообщения: 84 Темы: 7 Откуда: Москва Мото: JAWA350/638.5
|
|
AS писал(а): |
Ох, ну мои поздравления!!! :o Не фигово так у тебя получилось, я захотел-бы - так не смог бы сделать |
Дааа, три дня точил - "немного" надоело...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
станислав я когда ставил коленвал,он никак не хотел доходить до упора на 3-4 мм,и еще из-за покоцанной резьбы на цапфре не закрутить гайку.проворачивалось очень трудно.компрессия была как у жигулей.завелась с кика на одном цилиндре.от вибрации раскрутилось все.открутился генер,кулачки на выброс.потом рассыпался поршень и накрылосбь это колено.конец этого мотоцикла-ведра ух сколько запов осталось
_________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
AS
Главный спец
Регистрация: 12.01.2005 Сообщения: 585 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800
|
|
Вот натяжитель цепи. Черное под ним, это маслостойкая резинка, с ее помощю регулируется степень натяга цепи (убираем или добаляем слои резинки).
Описание: |
|
Размер файла: |
24.17 KB |
Просмотрено: |
8132 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
кумыч
Посетитель
Регистрация: 02.03.2004 Сообщения: 74 Темы: 6 Откуда: Kiev
|
|
вот не пойму хоть убейте, нафига городить огород с этими "натяжителями" ? минусов ведь намного больше чем плюсов....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AS
Главный спец
Регистрация: 12.01.2005 Сообщения: 585 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800
|
|
Какие минусы, назови хоть 1! Сразу говорю, что цепь не растегивается!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
кумыч
Посетитель
Регистрация: 02.03.2004 Сообщения: 74 Темы: 6 Откуда: Kiev
|
|
цепь не растягивается потому-что уже растянута
"натяжитель" - это из разряда "синих пИсалок". смысла ноль, зато типа круто
цепь в моторе не настолько длинная чтобы было необходимо гасить колебания ветви+потери на трение, небольшие, но они есть
когда мне говорят "а чтоб об картер не лупила" - улыбаюсь ибо цепь в нормальном состоянии об картер лупить не будет, а если она вытянута настолько что лупит картер, то звездочке и корзине скоро тоже приснится.
теперь вывод - стоит ли заморачиватся с изготовлением сего девайса? лучше уж, если ручки чешутся, ЦПГ подогнать до совпадения каналов.
Пы.Сы. еще вспомнил винты крепления этой штуки в нижней части картера не есть гуд ибо еще один путь для утечек масла.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AS
Главный спец
Регистрация: 12.01.2005 Сообщения: 585 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800
|
|
Минусов в вашем замечании я так и не заметил! Потерь на трение там нет практически никаких, иначе бы за 4 года у меня ету пластмассину протело! Без натяжителя растянутая цепь действительно быстро выведет из строя обе звезды. Теперь о плюсах. Особенно на холостых оборотах цепь начинает колебаться, что ведет к неточному попаданию цепи на зубья звезд и следовательно к не только к их износу, но в первую очередь к износу и вытягиванию самой цепи, не говоря уже о коробке и сцеплении, которые страдают от продуктов етого износа. В виду того этот "девайс " правильнее будет назвать успокоителем цепи. Плюс ко всему на холостых пропадает плязг цепи. Хм по поводу дырок - самому не смешно? Дырки надежно фиксируются регулировочными резинками, а для уверенности их можно замазать герметиком.
И так вывод:
1-увеличивается срок службы цепи
2-увеличивается срок службы ведущей зезды и звезды сцепления
3-в виду 1 и 2 уменьшается загрязнение масла, что ведет к увеличению срока службы всех подвижных составляющих двигателя (коробка, подшипники, сцепление, опять же цепь...)
4-пропадает лязг цепи
На мой взгляд при отсутствии минусов и при наличии этих 4х достаточно весомых плюсов, успокоитель стоит поставить.
А каналы уже давно подогнанны, изготовленны и установленны новые азотированные гильзы, а сейчас что-то серьезное делать и вкладывать деньги, к примеру, в моноамортизатор, или дисковые тормоза, уже не не хочется - надоели явы, буду брать японца! Так что вот я и заморачиваюсь приятными мелочами типа успокоителей цепи, пневмоподкачки на вилку, окошек на карбюре, датчиков топлива, БЗС, эл.спидометров и тахометров...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Станислав
Посетитель
Регистрация: 16.12.2004 Сообщения: 84 Темы: 7 Откуда: Москва Мото: JAWA350/638.5
|
|
AS, а из чего сделана белая(желтая) накладка на натяжитиле?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AS
Главный спец
Регистрация: 12.01.2005 Сообщения: 585 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800
|
|
Блин, вот вылетело из головы, как ета пластмасса точно называется! На жигулях тоже такие стоят, купи а там увидиш как его раскромсать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
кумыч
Посетитель
Регистрация: 02.03.2004 Сообщения: 74 Темы: 6 Откуда: Kiev
|
|
Цитата: |
Без натяжителя растянутая цепь действительно быстро выведет из строя обе звезды |
И с натяжителем тоже, надеюсь не надо обьяснять почему?
Цитата: |
Плюс ко всему на холостых пропадает плязг цепи |
странно....у меня не лязгало, может потому что цепь была в нормальном состоянии
Цитата: |
по поводу дырок - самому не смешно? |
не смешно. любая лишняя дырка в моторе не есть хорошо, особенно ниже линии уровня масла.
Цитата: |
1-увеличивается срок службы цепи |
на 5%? крууто а теперь прикинь сколько времени от общей работы движка он работает на холостых?
Цитата: |
2-увеличивается срок службы ведущей зезды и звезды сцепления |
это не есть прямое следствие от установки успокоителя
Цитата: |
3-в виду 1 и 2 уменьшается загрязнение масла, что ведет к увеличению срока службы всех подвижных составляющих двигателя (коробка, подшипники, сцепление, опять же цепь...) |
а износ этой самой накладки? кстати про трение, я больше имел ввиду трение при запуске киком, когда натягивается нижняя ветвь цепи
Цитата: |
4-пропадает лязг цепи |
при не вытянутой цепи его и так нету
так что этот самый успокоитель не более чем попытки продлить жизнь изношеной цепи.
а если действительно улучшать узел передачи с колена на корзину то лучше уж с шестернями заморочится(типа как на ИЖ-ПС)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
кумыч
Посетитель
Регистрация: 02.03.2004 Сообщения: 74 Темы: 6 Откуда: Kiev
|
|
а пластмасса с виду полиуретан напоминает
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joyraid
Профи
Регистрация: 13.08.2004 Сообщения: 273 Темы: 6 Откуда: Moscow Мото: Jawa 350/360-00
|
|
AS я вот все хотел спросить, а че у тя полость картера желтая какая то? На масло вроде не похоже...
_________________ VAPE A67
RTFM |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|