Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Я почему-то был уверен, что на старушках такой масленки не было. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexa
Администратор
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
|
|
Точно не было!
Вообще, насколько известно мне, эта самая масленка была только лишь на одной яве - 634-01 (ака Вишневка) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mihan
Бывалый
Регистрация: 08.04.2008 Сообщения: 122 Темы: 4 Откуда: 21 регион Мото: Jawa350\360; 634\7
|
|
На моей 360\00 тоже не было (1972 года) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дима Сасин
Пионер
Регистрация: 18.12.2008 Сообщения: 8 Темы: 0 Откуда: Донецк Мото: ЯВА 350 360/00 70г.в.
|
|
У МЕНЯ ТОЖЕ 360-00 ,В ПЕРЕГОРОДКЕ ОТВЕРСТИЕ ВЕДУЩЕЕ К ПОДШИПНИКУ(И НИКАКИХ МАСЛЕНОК) _________________ Добрый ветер всем!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дима Сасин
Пионер
Регистрация: 18.12.2008 Сообщения: 8 Темы: 0 Откуда: Донецк Мото: ЯВА 350 360/00 70г.в.
|
|
Здравствуйте всем!Купил фаговский 306 подшипник закрытый с двух сторон.Ачто если не снимать пыльник со стороны лабиринта,кто что скажет
_________________ Добрый ветер всем!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
Сними его к черту. Вылетит при нагреве нафиг и будет теб ппц.
Далее масло в 638 льем 1 к 40 или к 50 и не паримся.
Главное от чего мрет подшипник кв на 638-от герметика который этот канал засирает после пионеров. _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
кирилл спб писал(а): |
Далее масло в 638 льем 1 к 40 или к 50 и не паримся.
Главное от чего мрет подшипник кв на 638-от герметика который этот канал засирает после пионеров. |
В 638 нет 306-го подшипника. Так что эта часть совета Диме не подойдет. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дима Сасин
Пионер
Регистрация: 18.12.2008 Сообщения: 8 Темы: 0 Откуда: Донецк Мото: ЯВА 350 360/00 70г.в.
|
|
Да мужики ,у меня 360/00(СТАРУХА).А смазочный канал проходит в перегородке со стороны кольца,а с другой всеравно закрыто лабиринтным уплотнением.Вот я и умничаю ,а что да как.P.S. Спасибо за внимание к вопросу. _________________ Добрый ветер всем!!!
Последний раз редактировалось: Дима Сасин (20 Дек 2008 02:27), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
guyker
Посетитель
Регистрация: 19.11.2008 Сообщения: 62 Темы: 1 Откуда: Харьков,Украина Мото: Иж Планета Спорт 1974г.в., Симсон С51Б,и ещё много чего...
|
|
Пресс-маслёнка для смазки центрального подшипника применялась ТОЛЬКО на ранних 634-вишнёвках,она же 634.4.01 или 02 Шприцевать надо МОТОРНЫМ МАСЛОМ,а не консистентной смазкой,которая там просто неприемлема!!! А сама идея при регулярном обслуживании весьма неплоха... _________________ Шильдики на всю нашу мототехнику... |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
guyker, Перед тем как что-то рекомендовать, сам хоть раз прочитай инструкцию!
Нет такой Ява 634.4-01 вишневки!! не путай модели!
А в оригинальной инструкции вишневки - она-же 634-01 (и единственная 634 у которой масленка на центральный подшипник), на 39 стр. написано: через каждые 10 000 км производить смазку центрального подшипника кривошипо шатунного механизма Литолом 24, Ц-201 (он-же ЦИАЦИМ) или подшипниковой СМАЗКОЙ! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
jeniajuk
Профи
Регистрация: 30.11.2005 Сообщения: 444 Темы: 20 Откуда: г.Псков Мото: jawa 350/360
|
|
У меня был один мотор под разборку от 360 там была пресс масленка по началу я подумал что это самопляс но когда раскалол то очень был удевлен что олость картера куда была врезана она была нестандартной и я зделал вывод что ето завод изголялся |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Хейсин Карточек: 6 Профи
Регистрация: 12.05.2008 Сообщения: 402 Темы: 57 Откуда: Россия туапсе Мото: ява старушка 250
|
|
на моей 250 тоже некакой маслёнки нет. _________________ Хош чиниться целый год-
Покупай себе "Восход".
Хочеш ехать кое-как-
Покупай себе Ижак
Хош торчать башкой в канаве-
Так лети быстрей на "Яве" |
|
Вернуться к началу |
|
|
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2093 Темы: 27 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
SАN писал(а): |
Алексей Хейсин, жжёшь |
SАN, +100500! Только что дошло до меня! _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
PANROMAN
Посетитель
Регистрация: 11.09.2008 Сообщения: 51 Темы: 6 Откуда: Украина Винница Мото: CZ-350 1976.CZ-350 1986.
|
|
У мене ЧЕЗЕТ-350 472.1 1976 р.в. масльонка для змащування ЦО є!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|