Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

опережение зажигания

На страницу Пред.  1, 2
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Face

Посетитель


Регистрация: 02.08.2004
Сообщения: 66
Темы: 8
Откуда: Таллинн
Мото: CZ-514/380cm(кроссовый)


СообщениеДобавлено: 11 Фев 2005 12:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче, вставлю свои 5 коппек. Я на Явах зажигание не выставлял, спорить не буду. На своем Чезете еше до етои стадии не дошло. Но смотрел один саит по 2х тактным кроссовым КТМам 70ых 80ых годов(http://www.ktm495.mxbikes.com/motoplat.htm). Там про зажигание написано так.

На кроссовых моцах 100/125/150 кубов ставить 2.6-3.1мм. И пишется, что ето типа не мало, но ети движки постоянно крутят на высоких оборотах.

175 до 250 до 2.5мм.

300-500кубов 2.3-2.8мм. типа сдесь диаметр цилиндра бывает вплоть до 92мм. Если ставить больше 3.0мм, то только для соревнований на супер доведенном моторе и ето из-зо большого диаметра и камеры сгорания. В етом случае не удивляйтесь если вас отдача от кика замучает.

Отсюда вопрос, ни дофига ли будет 2.8мм на "высокофорсированном" явовском моторе, даже если и 638. Не слишком ли много нагрузки на поршни/палцы/колено?
Для кроссового, Чезета 380 рекомендуют в пределах 2.9.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AS

Главный спец


Регистрация: 12.01.2005
Сообщения: 585
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800


СообщениеДобавлено: 11 Фев 2005 12:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Face, нет, небудет - в руководстве по эксплуатации мотоциклов Ява 638 написанно : "2,7-3,2мм", рекомендуется вообще 3мм (я не поленился и посмотрел!). И вопрос остается - нужноли изменить опережение с БЗС, ответ обосновать (варианты,типа у меня с 2,8 назад заводится-не катят т.к. за 3 года с таким опережением моя Ява ни разу назад не заводилась, кик в обратку не отдавал и поршневая жива!!!!).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
БАЙКЕР
Карточек: 1

чОрный Байкер!
чОрный Байкер!


Регистрация: 23.01.2005
Сообщения: 106
Темы: 10
Откуда: Кривой Рог ,Украина



СообщениеДобавлено: 12 Фев 2005 23:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

согласен AS и никакого заднего хода нет С пивом по жизни
насчет модулятора : ведь разници нет какой шириной 14 или 10 мм
Э-э-э... Э-э-э... Э-э-э... Э-э-э... Э-э-э... Э-э-э... Э-э-э... Э-э-э... Э-э-э... Э-э-э... Э-э-э... Э-э-э... Э-э-э... Э-э-э... Э-э-э... Э-э-э...

_________________
Жги резину, а не землю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group