модельные движки имели минимальный паспортный ресурс от двух часов.
Тебе достаточно двух или даже 5!! часов? Когда-то мной разобран и собран не один "Ритм" "МК-12" и проч., вот только игольчатых подшипников в них я не видел. Только втулки, если не считать подшипников на коленвалу.
Ты можешь хромировать, никелировать, меднить, что угодно, только не навязывай это другим.
OlegHunter,
у меня поршневые пальцы - самопал цементированный, тыщ 20 отходили, износа нет пока. В прошлом году перебирал коленвал и шатунные сделали по той же технологии, сезон отъездил(около 7 тысяч), а вот сейчас пойду в гараж, сниму цилиндры, подергаю шатуны...
Регистрация: 09.10.2007 Сообщения: 230 Темы: 8 Откуда: Киселевск, Кемеровская обл. Мото: 2*Jawa 350\634 Урал М67
OlegHunter, Огромное спасибо за разъяснения!!! Теперь надо найти магз по подшипникам и прикупить их. Но у меня в соседних городах не наблюдаю таких магзов. А не подскажете, с какой машины могут быть эти сеператоры? _________________ Собираю то, что даже на металлолом не годится
Регистрация: 09.10.2007 Сообщения: 230 Темы: 8 Откуда: Киселевск, Кемеровская обл. Мото: 2*Jawa 350\634 Урал М67
OlegHunter, Значит мне тяжко будет с подшипниками... А в нэте нет магазинов, может кто заказывал такой? _________________ Собираю то, что даже на металлолом не годится
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
OlegHunter, По поводу допусков на пальцы ничего сказать не могу, тк делалось всё можно сказать на глаз и в экспериментальном порядке. Если судить логически, то тазовские пальцы должны быть тоньше, тк крутятся в поршне, а газелевские - в шатуне. К томуже газелевские разных ремонтных групп бывают, взять бы микрометр да померять, да у меня микрометр мелкий дюже, палец в него не войдёт. Однако опыт оказался успешным.
А по поводу сепаратора - какой ты имел в виду ? Я вот хочу для 634 что-нибудь в вгш подобрать вместо насыпного, не есть он гуд, позвякивает.
Про 250 вал - очень обрадован, теперь точно летом приволоку чекушку (если её ещё в чермет не отволокли) под восстановление со стучащим кв. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще....
Регистрация: 09.10.2007 Сообщения: 230 Темы: 8 Откуда: Киселевск, Кемеровская обл. Мото: 2*Jawa 350\634 Урал М67
А втулки из бронзы точите как? Можно узнать? есть ли допуски? и как они выглядят (втулки). Размеры как точно брать для этого надо? или может просто отдать коленвал с пальцами, наказать, чтоб выточил из бронзы (вопрос - как этот материал обозвать, чтоб меня токаря поняли?) у меня дома только латунь есть - болванка весом около 10кг!!! Я тоже задумывался на такую тему, но я ничего в материалах, станках и т.п. не шарю... _________________ Собираю то, что даже на металлолом не годится
Не покрывают детали никилем, он не выдерживает нагрузок. Он только для красоты. Почему же тогда в иномарках кольца хромируют, а не никилируют?
Вот марки сталей из которых лучше всего изготовить детали
Шатун-30ХНВА, 40ХНВА, 40ХНМА, 25Х2Н4ВА
Пальцы,втулки-20ХНА, 12Х2Н4А, 12ХН3А.
материалы обладают высокой износостойкостью, легко переносят ударные нагрузки. Имеют малый коэффициент линейного расширения. Не подвергаются растяжке.
Регистрация: 09.10.2007 Сообщения: 230 Темы: 8 Откуда: Киселевск, Кемеровская обл. Мото: 2*Jawa 350\634 Урал М67
АА! т.е. получается тоже самое, что и втуленный коленвал... А как это делается? Просто вытачивается втулка вместо подшипника? Или выбивается стальная втулка и запрессовывается бронза? А то я думаю, если вместо подшипника ставить, то развернуть то наврятли получится... Разверткой умею работать, Жи несколько раз у себя втулил и разворачивал...
А латунь конечно нет! А что с нее можно если что сделать? Для чего металл этот пригоден? _________________ Собираю то, что даже на металлолом не годится
Регистрация: 09.10.2007 Сообщения: 230 Темы: 8 Откуда: Киселевск, Кемеровская обл. Мото: 2*Jawa 350\634 Урал М67
OlegHunter, Не понял - так какая же технология замены подшипников на втулку? Вы как Сделали? Кстати, у меня на шатуне нет отверстий под смазку подшипника ВГШ. Сам очень удивился... _________________ Собираю то, что даже на металлолом не годится
Виталий007, :Латунь пригодится для втулок коробки - там нет ударных нагрузок, а смазки много.
Ни в коем случае!!! Никто не знает, что у него за марка, а жертвовать коробкой из-за этого глупо. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится.
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
OlegHunter, А не дюже толстая втулка тогда выйдет ? Её ударными нагрузками на яйцо не промнёт ?
Калян, ИМХО шатун сам не особо требователен к материалу, тк подшипники там в обоймах. На мотоблоке вообще он алюминиевый (правда видел пару раз порваные , но это за маслом не уследили)
сергей_с, Согласен. Мы помнится давно чтобы сделать втулки в вгш лазили в депо и оприходовали средневальный вкладыш с тепловоза, а он сцуко тяжёлый, а ещё собаки там... в общем чуть не попались. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще....
Бронза втулки записать в поиске и находит:
из чего можно сделать втулки - говорили про втулки в маятник, но из того-же материала межно сделать втулки на шатуны.
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=7540&postdays=0&postorder=asc&start=15 _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы