Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Катакомба, да как же не должна? Сальник по этой втулке и работает. Какой физический смысл этого "гениального" изобретения? Ещё никто не смог ответить... диаметры её- 25х30, длину- не помню. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Катакомба Карточек: 4 Главный спец
Регистрация: 23.10.2008 Сообщения: 704 Темы: 7 Откуда: МО г.Клин Мото: JAWA 638, МТ - 11
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shatun
Мастер
Регистрация: 04.02.2007 Сообщения: 2035 Темы: 9 Откуда: Старая Русса Мото: Honda VRX 400 Roadster
|
|
Там еще шайба пружинная прижимает втулку к подшипнику. Найди сальник с размерами 25х52 и можно будет обойтись без втулки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
shatun, +1!
Катакомба, не, там смысл в том, что втулка наружным диам. 30 ВХОДИТ внутрь сальника, упирается в пдш. А вот с длиной её- казус вышел! Она должна прижиматься к пдш ротором генератора. Но сам Р. имеет конусную посадку. Если учесть разброс деталей, то Р может оказаться на +- мм левее или правее. Тогда "мудрые" конструкторы для компенсации этого разброса сочинили волнистую шайбу. ИМХО самое простое, если уж решил эту втулку оставить- то посадить её на герметик на цапфу. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Катакомба Карточек: 4 Главный спец
Регистрация: 23.10.2008 Сообщения: 704 Темы: 7 Откуда: МО г.Клин Мото: JAWA 638, МТ - 11
|
|
shatun писал(а): |
Там еще шайба пружинная прижимает втулку к подшипнику. Найди сальник с размерами 25х52 и можно будет обойтись без втулки. |
Интересно где у нас в городе можно достать такой сальник ,
Я еле нашел те которые нужны
Наверное буду втулку вытачивать , если до гаража завтра дойду.
Всем спасибо за советы |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kirill626
Бывалый
Регистрация: 21.03.2009 Сообщения: 192 Темы: 9 Откуда: Los Angeles Мото: 638
|
|
Руся писал(а): |
Катакомба, да как же не должна? Сальник по этой втулке и работает. Какой физический смысл этого "гениального" изобретения? Ещё никто не смог ответить... диаметры её- 25х30, длину- не помню. |
Смысл этой детали втом что правый сальник достаточно быстро жрёт место по которому работает. Одно дело поменять (перевернуть) фтулкуа другое дело получить пожранный вал колена.
Левый то сальник хоть и по колену работает но в цивильных условиях - и грязи нет и масло кругом - красота. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Kirill626, Совершенные глупости! Ни разу не видел сожранной правой цапфы на 634-ке. Ну если регулярно валять мотоцикл в грязи, то возможно. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kirill626
Бывалый
Регистрация: 21.03.2009 Сообщения: 192 Темы: 9 Откуда: Los Angeles Мото: 638
|
|
i_edgars, я тоже невидел но читал как на Яве клубе человек писал о сожранной фтулке сальником. _________________ По результатам опроса "Что лучше Ява или Чезет?" с большим отрывом победила "Единая Россия" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimitrius
Пионер
Регистрация: 08.02.2008 Сообщения: 24 Темы: 0 Откуда: Украина, г.Чернигов Мото: Jawa 350 - 638 (Lux) 1989г.в.
|
|
Kirill626 писал(а): |
Руся писал(а): |
Катакомба, да как же не должна? Сальник по этой втулке и работает. Какой физический смысл этого "гениального" изобретения? Ещё никто не смог ответить... диаметры её- 25х30, длину- не помню. |
Смысл этой детали втом что правый сальник достаточно быстро жрёт место по которому работает. Одно дело поменять (перевернуть) фтулкуа другое дело получить пожранный вал колена.
Левый то сальник хоть и по колену работает но в цивильных условиях - и грязи нет и масло кругом - красота. |
Полностью согласен! Жрёт и в городе (всмысле без особого песка под колёсами). _________________ Человек страшится только того, чего не знает; знанием побеждается великий страх.
http://www.boyarynya.com.ua/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Kirill626 писал(а): |
Смысл этой детали втом что правый сальник достаточно быстро жрёт место по которому работает. Одно дело поменять (перевернуть) фтулкуа другое дело получить пожранный вал колена.
|
Ну чтож, хоть КАКОЕ_ТО объяснение. Хотя- я тыщщу штук разобрал, и особых бед с "сожранной" цапфой там не было. А вот со втулкой с этой вечная беда. Особенно с волнистой шайбой.
Сальник 52х25х8 вроде Ижевский, с коленвала же. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kirill626
Бывалый
Регистрация: 21.03.2009 Сообщения: 192 Темы: 9 Откуда: Los Angeles Мото: 638
|
|
Сожранных деталей от сальника я повидал за свою жизнь массу. Если бы везде можно было решать исправление канавы путём замены или переворотом фтулки было бы сахарно. Во времена голодных запчастей приходилось сальники передвигать поглубже или наоборот поближе на новую дорогу или при невозможности такого деяния натягивали пружину ещё сильнее только бы пока поездить.
Я верю что фтулка там именно из за этого. Других разумных объяснений я не встречал.
А Какая пробема со фтулкой? Подсос воздуха? Верно сказали выше - чутка силикона исправит вопрос. Всё равно подсос? Поставьте правую крышку на силикон. Считаю что всё решаемо и нестабильность работы мотора как и дымление првого горшка сильнее чем левого не связано с этим сальником. |
|
Вернуться к началу |
|
|
V&O
Профи
Регистрация: 21.03.2009 Сообщения: 348 Темы: 28 Откуда: г.Днепродзержинск Украина Мото: JAWA-350/634
|
|
Вот у меня пимерно та же проблемма!Только 634!На холодную-правый цилиндр дымит сильнее,прогреется-все в порядке!Никаких проблем в работе двигателя НЕТ!Замена сальника ничего не дала,цапфа не поношена!Как думаете,мой случай не смертельный? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Калян
ШпиЁн!
Регистрация: 12.01.2009 Сообщения: 1625 Темы: 22 Откуда: г.Павлово Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП
|
|
У друга такая же фигня, правый сильнее дымит когда прогревает. Когда двиг прогрет все нормально, зажигание выставлено, карб отрегулирован, поршневая новейшая - чехия. На этом моте накатали 4300 км! Он все это время стоял,ни хром ни краска не слезли. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Катакомба Карточек: 4 Главный спец
Регистрация: 23.10.2008 Сообщения: 704 Темы: 7 Откуда: МО г.Клин Мото: JAWA 638, МТ - 11
|
|
Мне кажеться, что эта втулка, для гермитизации, т.к. она там стоит вплотную к цапе коленвала и сальник к ней прижат, вот воздух и не поподает внутрь, и мотоцикл работает нормально. Наверное ее туда поставили т.к. сальник реально "съедат" железо, и если бы втулки не было, то цапо каленвала становилась бы тоньше и естественно происходило бы то что произошло у меня, а так втулку перевернул или новую купил и езди дальше
Так и не нашел ни сальника ни такой втулки 25х30, зато нашел трубу26х33 вроде, отрезал по длине вроде 1см.,срезал до 31, внутри намазал по больше герметика, вроде самодельная втулка крутиться с коленвалом + то что ее еще прижмет ротором, завтра если поподу в гараж все соберу и попробую завести. |
|
Вернуться к началу |
|
|
morpheus Забанен Поручик Ржевский
Регистрация: 31.01.2008 Сообщения: 1969 Темы: 2 Откуда: Рязань Мото: Kawasaki GPz 1100
|
|
Фигня это. Туда от какого-то русского моца сальник подходит без втулки. Искать в лом, но по моему от "Муравья" подходит. И втулка не нужна. _________________ завтрашнего дня не будет |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|