Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Bear
Бывалый
Регистрация: 02.03.2009 Сообщения: 222 Темы: 6 Откуда: Poltava region Мото: CZ 472/5.1984 года
|
|
Люди помогите !! Поведайте как разобрать Чизовский амортизатор . Вообще непойму как он разбирается . Фото немогу выложить- нет фотоапарата!!!! Если эта тема есть, прошу ссылку и модеры прошу не ругать сильно если че удалите тему.Индекс амортизатора ненапишу- мот в гараже если надо напишу завтра.
Всем спасибо за внимание!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Logic
Бывалый
Регистрация: 27.12.2008 Сообщения: 128 Темы: 6 Откуда: БАШКОРТОСТАН Мото: ява 634 1982 г.в. ; Урал 1988 г.в.
|
|
Регулятор жесткости пружин- посмотри внимательно и покрути его на нем есть паз ,чирез каторый он собствена и снимается. После- все не сложнее детского канструктора. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bear
Бывалый
Регистрация: 02.03.2009 Сообщения: 222 Темы: 6 Откуда: Poltava region Мото: CZ 472/5.1984 года
|
|
Logic.Спасибо !!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bear
Бывалый
Регистрация: 02.03.2009 Сообщения: 222 Темы: 6 Откуда: Poltava region Мото: CZ 472/5.1984 года
|
|
Сколько лить масла и какое лучше МГП 10 сойдет?? _________________ Если не делать ничего – то и мысля никакая вообще не приходит, или приходит, но не о том. Или не туда приходит. Так что лучше делать как есть, понимать или придумывать как это будет сделано в следующий раз лучше, чем не делать вообще ничего. |
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей 14003
Мастер
Регистрация: 17.08.2008 Сообщения: 2911 Темы: 16 Откуда: г. Краснодар Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом
|
|
Я лью обычную веретенку примерно 50 мл на амортизатор _________________ Куплю диафильмы производства СССР. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bear
Бывалый
Регистрация: 02.03.2009 Сообщения: 222 Темы: 6 Откуда: Poltava region Мото: CZ 472/5.1984 года
|
|
Андрей, спасибо _________________ Если не делать ничего – то и мысля никакая вообще не приходит, или приходит, но не о том. Или не туда приходит. Так что лучше делать как есть, понимать или придумывать как это будет сделано в следующий раз лучше, чем не делать вообще ничего. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bear
Бывалый
Регистрация: 02.03.2009 Сообщения: 222 Темы: 6 Откуда: Poltava region Мото: CZ 472/5.1984 года
|
|
А точнее никто на скажетСколько лить?? _________________ Если не делать ничего – то и мысля никакая вообще не приходит, или приходит, но не о том. Или не туда приходит. Так что лучше делать как есть, понимать или придумывать как это будет сделано в следующий раз лучше, чем не делать вообще ничего. |
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей 14003
Мастер
Регистрация: 17.08.2008 Сообщения: 2911 Темы: 16 Откуда: г. Краснодар Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом
|
|
"Амортизатор задней подвески обладает высоким гасящим эффектом и сконструирован так, что не требует долива масла при эксплуатации. Рекомендуется, однако, масло менять через 10000-15000 км пробега. Если возникает необходимость ремонта, промывки или смены масла (47см3), то рекомендуется эту работу поручить специализированной мастерской." Цитата из руководства по обслуживанию _________________ Куплю диафильмы производства СССР. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bear
Бывалый
Регистрация: 02.03.2009 Сообщения: 222 Темы: 6 Откуда: Poltava region Мото: CZ 472/5.1984 года
|
|
Андрей ,посоветуй че делать.Попали мне чизовские амортизаторы ,я их осмотрел , грязные следов масла нет , думаю вытекло так давно что и следов неосталось. Разобрал, и ох...л в них есть масло!! Притом чистое!!Вот сегодня промыл в керосине и думаю залить свежего и собрать или еще уплотнения поменять??Износа штока не обнаружено и уплотнения вроде нормальные. _________________ Если не делать ничего – то и мысля никакая вообще не приходит, или приходит, но не о том. Или не туда приходит. Так что лучше делать как есть, понимать или придумывать как это будет сделано в следующий раз лучше, чем не делать вообще ничего. |
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей 14003
Мастер
Регистрация: 17.08.2008 Сообщения: 2911 Темы: 16 Откуда: г. Краснодар Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом
|
|
Bear не заморачивайся залей масло сколько нужно по руководству собери и ставь на мот. У меня подобная картина была. Уже езжу второй год и без проблем (правда сайлентблоки в головках креплений к раме и маятнику поменял на новые) _________________ Куплю диафильмы производства СССР. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bear
Бывалый
Регистрация: 02.03.2009 Сообщения: 222 Темы: 6 Откуда: Poltava region Мото: CZ 472/5.1984 года
|
|
Где качал мануал _________________ Если не делать ничего – то и мысля никакая вообще не приходит, или приходит, но не о том. Или не туда приходит. Так что лучше делать как есть, понимать или придумывать как это будет сделано в следующий раз лучше, чем не делать вообще ничего. |
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей 14003
Мастер
Регистрация: 17.08.2008 Сообщения: 2911 Темы: 16 Откуда: г. Краснодар Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом
|
|
Bear сама гидравлика этого амортизатора (такие с пружинами переменного шага начали ставить с 1980г. на ЧЗ-472.4) такая-же как и на Яве-634, отличается только материалом верхней гайки (у Явы - сталь, у ЧЗ - аллюминий). Ну а на Яву-634 мануал найти не сложно. Сам себе ищу мануал на ЧЗ-472.5 но не для практических целей (проведения обслуживания и т.д.) а чисто из коллекционного интереса - ЧЗ у меня почти в полном оригинале (не хватает только родной задней резины - стоит ижевская, и зеркал). А так полно статей про эту модель из Мотор-ревю. По обслуживанию для новичка подойдет литература от Явы-634, 638 в части общих узлов. _________________ Куплю диафильмы производства СССР. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bear
Бывалый
Регистрация: 02.03.2009 Сообщения: 222 Темы: 6 Откуда: Poltava region Мото: CZ 472/5.1984 года
|
|
638 , вилка,электропроводка
634, двигатель,амартизаторы (буду знать)
Гайки люминь- говно!!! ИМХО
У меня 472.5 ( суки уделали ) двиг от 472.6.
П.С У меня К-102 вполне устраивает, протектор хорош.А цены на резину у нас нет денег на оригинал ( митас , барум нет вообще) да и купить ее сложно. _________________ Если не делать ничего – то и мысля никакая вообще не приходит, или приходит, но не о том. Или не туда приходит. Так что лучше делать как есть, понимать или придумывать как это будет сделано в следующий раз лучше, чем не делать вообще ничего. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|