Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
denn
Постоянный торговец
Регистрация: 18.11.2008 Сообщения: 383 Темы: 8 Откуда: Ростов Папа Мото: К-750 1961г.в ИЖ-49 1955г.в, Ява350/3601967г.в. Днепр-16 1990г.в. Ява350/360 1964г.в. Урал патруль
|
|
Sash`ok, Хрен эго хнает взможно чтоб увеличить пропускную способность трубопровода..... _________________ Продам бок. прицеп Велорекс 700- 3000р без бумаг. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Doplerwolf
Бывалый
Регистрация: 10.06.2009 Сообщения: 116 Темы: 3 Откуда: Мордовия, Саранск Мото: CZ 513, К750, М67-36
|
|
В обычных амортизаторах никакого расширительного бачка нет,и масло вообщето всегда в теле амортизатора находиться, тем более за время сжатия-отбоя масло не успеет в бачек попасть! а качая бачек мы изменяем давление самой жидкости тем самым изменяя её свойства (сопротивление, вязкость).
З.Ы. это сугубо мое мнение и мое понимание работы пневмо амортов! _________________ Если руки кривые и торчат не оттуда ...значит это ноги |
|
Вернуться к началу |
|
|
Doplerwolf
Бывалый
Регистрация: 10.06.2009 Сообщения: 116 Темы: 3 Откуда: Мордовия, Саранск Мото: CZ 513, К750, М67-36
|
|
Кто может объяснить такой эфект! ДЕржу в руках два собранный амортизатора, в одном из них(в расширителном бачке) стоит поршень, в другом груша!
Снимаем с обоих пружины и сжимаем...тот что с поршнем не возвращаеться и не пружинит тот что с грушей пружинит и частично возвращаеться! Почему в амортизаторе с грушей возникает такой эфект?
Пишу без капли сарказма, есть одно предположение. Интересует Ваше мнение!
НА ходу аморты с поршнями в расширительных бачках работают лучше чем с грушей и имеют болший диапазон регулировок! _________________ Если руки кривые и торчат не оттуда ...значит это ноги |
|
Вернуться к началу |
|
|
Doplerwolf
Бывалый
Регистрация: 10.06.2009 Сообщения: 116 Темы: 3 Откуда: Мордовия, Саранск Мото: CZ 513, К750, М67-36
|
|
НА счет заливки масла так я думаю что yura_brk уже все написал!) Добавить ничего! Посмотри лучше на перепускные системы находящиеся на поршне амортизатора а не бачка! Поработай с клапанами, они то и определяют началную характеристику работы амортизатора! _________________ Если руки кривые и торчат не оттуда ...значит это ноги |
|
Вернуться к началу |
|
|
denn
Постоянный торговец
Регистрация: 18.11.2008 Сообщения: 383 Темы: 8 Откуда: Ростов Папа Мото: К-750 1961г.в ИЖ-49 1955г.в, Ява350/3601967г.в. Днепр-16 1990г.в. Ява350/360 1964г.в. Урал патруль
|
|
Doplerwolf, Думаю что с грушей аморт. более чувствительный т.к. нет потерь на трение между поршнем и цилиндром. _________________ Продам бок. прицеп Велорекс 700- 3000р без бумаг. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sad-moto
Главный спец
Регистрация: 21.03.2009 Сообщения: 727 Темы: 2 Откуда: РФ, Нижегородск. обл. Мото: Осфальтне УГ FZR 1000
|
|
Может тот что с поршнем уже стравил давление? По идее шток должно выталкивать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Doplerwolf
Бывалый
Регистрация: 10.06.2009 Сообщения: 116 Темы: 3 Откуда: Мордовия, Саранск Мото: CZ 513, К750, М67-36
|
|
Вот мое мнение)! Попробуйте сильно накачать амортизатор с грушей и заметите что он пружинет меньше! Получаеться вот что: при сжатии аморта сжимаеться груша и воздух в ней, тем самым паразитируя на характеристике амотризатора! С поршнем амортизатор работает четче! Зато с грушей подвеска лучше работает на мелких сжатиях по стиралке например(если всё правильно настроенно) зато на прыжках похуже... Еще одно из назначения груши с поршнем, это постоянное заполнение тела амортизатора маслом(потому что даже новая подвеска немного сопливит) и при подтекании дольше без поломки проработает аморт с поршнем ибо грушу порвать может да и предназначена она для 100% живого аморта. У моего друга на 514-ом постоянно рвало груши из за плохого штока(АЖ очень быстро кончалось). В понедельник на этой неделе наточил ему поршней (из аллюминия по совету sad-moto), друган в свое время нашел хорошие штоки. Катался вчера и сегодня до обеда) говорит что подвеска работает на 5+)! _________________ Если руки кривые и торчат не оттуда ...значит это ноги |
|
Вернуться к началу |
|
|
denn
Постоянный торговец
Регистрация: 18.11.2008 Сообщения: 383 Темы: 8 Откуда: Ростов Папа Мото: К-750 1961г.в ИЖ-49 1955г.в, Ява350/3601967г.в. Днепр-16 1990г.в. Ява350/360 1964г.в. Урал патруль
|
|
Вот такие переделки настигли рессивер, заменил сгоревшие шланги заправил новой жидкостью, амортизатор стал работать значительно лучше, осталось подобрать давление в рессивере для различных дорог.
_________________ Продам бок. прицеп Велорекс 700- 3000р без бумаг. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
denn, Давление в ресивере обычно до 10 атм. Характеристики меняются маслами с разной вязкостью и набором пластинчатых клапанов, если нет других регулировок. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
denn
Постоянный торговец
Регистрация: 18.11.2008 Сообщения: 383 Темы: 8 Откуда: Ростов Папа Мото: К-750 1961г.в ИЖ-49 1955г.в, Ява350/3601967г.в. Днепр-16 1990г.в. Ява350/360 1964г.в. Урал патруль
|
|
Да с пластинчатыми клапанами немного колдовал, что самое интересное характеристику можно менять и на отбой и на сжатие..... _________________ Продам бок. прицеп Велорекс 700- 3000р без бумаг. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sad-moto
Главный спец
Регистрация: 21.03.2009 Сообщения: 727 Темы: 2 Откуда: РФ, Нижегородск. обл. Мото: Осфальтне УГ FZR 1000
|
|
Слушай, раз у тябя с этой стороны 2 шланга а с другой глухая стенка с ниппелем-как же его заправить маслом не нахватав воздуха? |
|
Вернуться к началу |
|
|
rus36
On-Line
Регистрация: 17.06.2009 Сообщения: 1 Темы: 0
|
|
помогите советом. как правильно установить пластинчатые клапаны, я так думаю это те тоненькие шайбы с отверстиями которые стоят внутри самого амортизатора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
denn
Постоянный торговец
Регистрация: 18.11.2008 Сообщения: 383 Темы: 8 Откуда: Ростов Папа Мото: К-750 1961г.в ИЖ-49 1955г.в, Ява350/3601967г.в. Днепр-16 1990г.в. Ява350/360 1964г.в. Урал патруль
|
|
sad-moto, Никак получается.... _________________ Продам бок. прицеп Велорекс 700- 3000р без бумаг. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sad-moto
Главный спец
Регистрация: 21.03.2009 Сообщения: 727 Темы: 2 Откуда: РФ, Нижегородск. обл. Мото: Осфальтне УГ FZR 1000
|
|
Есть мысть!) С глухой стороны выкрути золотник , выточи переходник с резьбой и накрути туда шланг. А с резьбовой стороны изготовь новую пробку без отверстий и вкрути туда ниппель. Тогда и проблем с запракой не будет
а 2 шланга это на мой взгляд излишество.
или..собирай как есть, но погруженный в ведро с маслом |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
ЁПРСТ, я расписал выше как заправить без воздуха, неоткуда там ему взятся. Тупо последовать изложенному дешевле и проще чем велик изобретать. Мануал от последних ЧЗ курните, там тож самое только с гандомом. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|