Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
AS
Главный спец
Регистрация: 12.01.2005 Сообщения: 585 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800
|
|
i_edgars, я как-то не думал о том, что об этом нужно писать - по моему любой баран сразу: меняет свечи! И впринципе не нужно ни у кого брать никаких катушек - перекинул на катушках клеммы и высоковольтные провода и если это катушка виновата, то откажет другой целиндр
Последний раз редактировалось: AS (24 Апр 2005 23:41), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
А когда уж все перепробуешь, проверь есть ли пружинная шайба, волнистая такая под ротором генератора. Более тупорогого узла в жизни не видел. ЭТА Ш.придавливает втулку, которая уплотняет по коленвалу правую подпоршневую камеру. Намалых оборотах продувка ухудшается, вот он и сбоит. Я изготовил вместо стальной втулки капролоновую и на 2мм выше. Вообще 638 (диван)- АЦТОЙ. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12993 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
AS - У меня когда-то точ также било и замена местами катушек не помогла (обе били кончаные тока в разной степени), по этому и советую одолжить две рабочии. Но в болшенстве случаев ты конечно прав. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
AS
Главный спец
Регистрация: 12.01.2005 Сообщения: 585 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800
|
|
i_edgars, Надоже, вероятность выхода из строя сразу двух катушек при нормальном состоянии электросхемы мотоцикла очень мала! Я даже и не предполагал такого варианта! Раз так, тогда конечно! _________________ JAWA 638.5, 84г.
Triumph Tiger 800
http://aprilia-club.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
SV
Бывалый
Регистрация: 22.12.2004 Сообщения: 176 Темы: 2 Откуда: Пенза Мото: Ява-350 360 (1965г)
|
|
Господа, а не задумывались, что косяк может быть не только в зажигании, а еще и в системе - питания...?
Был следующий косяк, правда на 360.
Выехал из дома - все путем (в планах была поездка в соседний город по делам 150км в один конец), отъехал от города около 20км при сбросе газа стал отрубаться левый горшок и дальнейшее движение только на правом. Лечение - остановка - замена свечи, хотя она и в меру замаслена (езда около 500м с неработающим горшком). После 2 замены свечи поднял иголку в карбюраторе - полегчало, горшок стал "полностью умирать" через 2-3 сброса газа, лечение - замена свечи, когда свечи кончились (запасных было 3 комплекта) попробовал поменять их местами - завелась и поехала...., так двигался с "посадками" через 20-30км, по приезду домой нашел сползсший с глушителя шума впуска резиновый патрубок(за 40 лет у меня он стал "деревянным") и воздуха подсасывало значительно больше чем было необходимо и получалась ОЧЕНЬ обедненная смесь.
Грабля может торчать и отсюда.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12993 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Может! И может прокладка под цилиндр прохудилось. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|