Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Что то с икрой в одном цилиндре

На страницу Пред.  1, 2
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AS

Главный спец


Регистрация: 12.01.2005
Сообщения: 585
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800


СообщениеДобавлено: 24 Апр 2005 21:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, я как-то не думал о том, что об этом нужно писать - по моему любой баран сразу: меняет свечи! И впринципе не нужно ни у кого брать никаких катушек - перекинул на катушках клеммы и высоковольтные провода и если это катушка виновата, то откажет другой целиндр С намеком

Последний раз редактировалось: AS (24 Апр 2005 23:41), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 24 Апр 2005 21:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А когда уж все перепробуешь, проверь есть ли пружинная шайба, волнистая такая под ротором генератора. Более тупорогого узла в жизни не видел. ЭТА Ш.придавливает втулку, которая уплотняет по коленвалу правую подпоршневую камеру. Намалых оборотах продувка ухудшается, вот он и сбоит. Я изготовил вместо стальной втулки капролоновую и на 2мм выше. Вообще 638 (диван)- АЦТОЙ.
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2005 08:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AS - У меня когда-то точ также било и замена местами катушек не помогла (обе били кончаные тока в разной степени), по этому и советую одолжить две рабочии. Но в болшенстве случаев ты конечно прав.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AS

Главный спец


Регистрация: 12.01.2005
Сообщения: 585
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2005 15:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, Надоже, вероятность выхода из строя сразу двух катушек при нормальном состоянии электросхемы мотоцикла очень мала! Я даже и не предполагал такого варианта! Раз так, тогда конечно!
_________________
JAWA 638.5, 84г.
Triumph Tiger 800
http://aprilia-club.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SV

Бывалый


Регистрация: 22.12.2004
Сообщения: 176
Темы: 2
Откуда: Пенза
Мото: Ява-350 360 (1965г)


СообщениеДобавлено: 26 Апр 2005 13:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господа, а не задумывались, что косяк может быть не только в зажигании, а еще и в системе - питания...?
Был следующий косяк, правда на 360.
Выехал из дома - все путем (в планах была поездка в соседний город по делам 150км в один конец), отъехал от города около 20км при сбросе газа стал отрубаться левый горшок и дальнейшее движение только на правом. Лечение - остановка - замена свечи, хотя она и в меру замаслена (езда около 500м с неработающим горшком). После 2 замены свечи поднял иголку в карбюраторе - полегчало, горшок стал "полностью умирать" через 2-3 сброса газа, лечение - замена свечи, когда свечи кончились (запасных было 3 комплекта) попробовал поменять их местами - завелась и поехала...., так двигался с "посадками" через 20-30км, по приезду домой нашел сползсший с глушителя шума впуска резиновый патрубок(за 40 лет у меня он стал "деревянным") и воздуха подсасывало значительно больше чем было необходимо и получалась ОЧЕНЬ обедненная смесь.
Грабля может торчать и отсюда....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 26 Апр 2005 13:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может! И может прокладка под цилиндр прохудилось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group