Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
OlegHunter
Бывалый
Регистрация: 16.02.2009 Сообщения: 216 Темы: 1 Откуда: Киев Мото: ЯВА-638, ЯВА-250, ЯВА-05
|
|
Ну вот, ('sad-moto, ')
_________________ Мотоциклист с тридцатидвухлетним стажем, закоренелый ЯВист!
Последний раз редактировалось: OlegHunter (20 Окт 2015 09:55), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Frost Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 18.08.2008 Сообщения: 1246 Темы: 4 Откуда: Украина, Киев Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353
|
|
А зачем выдумывать велосипед, я например на своей Яве преездил 4 или 5 лет и вот только потребовалась замена втулок. За символическую суму и парочку бутылок пива знакомый токарь выточил мне 4 бронзовые втулки. Чертеж втулки есть в разделе книг на сайте, ну впрчем вы наверное вкурсе , и их мне хватит еще на 10 лет! Нигде не могу найти чертеж оси, отдал бы ему - выточил бы и ось! Вот они.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Frost, Больше - я на своей технике только один раз менял втулки, и не так уж скоро понадобится еще замена, так как особых люфтов там нет. Втулки бронза, ось из арматуры выточена. Но мажу через масленку хотя-бы раз в два года.
_________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Frost Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 18.08.2008 Сообщения: 1246 Темы: 4 Откуда: Украина, Киев Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353
|
|
И я о том же! Стоит ли овчинка выделки? Там все довольно таки надежно и долговечно сделано! Выточить такие втулки токарю особого труда не составляет. Нарыть бы где то еще и чертежи оси то еще б и внуки мои ездили на этой Яве . А если и буду заморачиватся переделкой маятника под подшипники то наверное аж на пенсии!
i_edgars, на сколько я понял у тебя 634 Ява а там, на сколько мне извесно, несколько другая система маятника (несколько понадежней старуховской).
Но всеравно маятник на старушке бегает достаточно долго и не приносит никаких хлопот довольно длительное время!
_________________ Правду знают все — просто молчат...
Главное, что бы было чем кормить волчат! |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6295 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
_________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Frost Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 18.08.2008 Сообщения: 1246 Темы: 4 Откуда: Украина, Киев Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353
|
|
сергей_с, спасибо огромное!
_________________ Правду знают все — просто молчат...
Главное, что бы было чем кормить волчат! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ironmaiden
Посетитель
Регистрация: 03.05.2008 Сообщения: 52 Темы: 0 Откуда: Эстония, Таллинн
|
|
Вспомним ещё раз 638/634:
Ф в маятнике 30
ось 22
длинна 40
доступа к станкам нет. вот. Что если вместо штатного медно-графитового "лепестка" поставить свой из брозы(тощиной в 1мм), а вместо втулок- внут кольцо иголч.подшиника.
к примеру вот: http://www.skf.com/skf/productcatalogue/Forwarder?action=PPP&lang=ru&imperial=false&windowName=null&perfid=146301&prodid=146301058
ПС: бронзовые лепестки будут из трубки меньшего диаметра, разрезанной вдоль. Сразу вопрос: как лучше разместить лепестки в маятнике? как вкладыши коленвалов или просто вставить недостающий кусочек? ясно?
А что если вообще вместо втулок поставить пару колец(без бортов) тех же иголчатых подшипников + маслёнка естессно. Ток вот в каталоге не могу нужные размеры подобрать..
Описание: |
|
Размер файла: |
7.71 KB |
Просмотрено: |
8729 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
сергей_с писал(а): |
|
40Х2Н2МА ! Как продавец сортового проката могу сказать, что люди ещё
побегают за такой маркой. Предложите замену попроще...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6295 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Сергей2006 писал(а): |
40Х2Н2МА ! Как продавец сортового проката могу сказать, что люди ещё
побегают за такой маркой. Предложите замену попроще... |
Ето шутка такая профессиональная! Когда чертеж принесешь нормальному человеку - он все расскажет, прочитает тех требования и сделает из подходящей стали, например 40Х. Если чайнеГ - просто вернет чертеж по причине отсутствия материала. А вдруг повезет и именно такой материал найдется? Тогда вообще счастье.
_________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
k-750
Новичок
Регистрация: 29.07.2009 Сообщения: 26 Темы: 1 Откуда: Латв.ССР,Ливаны Мото: Ява 350/360, К-750
|
|
Цитата: |
40Х2Н2МА ! Как продавец сортового проката могу сказать, что люди ещё
побегают за такой маркой. Предложите замену попроще...
|
Цитата: |
Кстати, вал маятника в "старуху" чудесно получается из амортизаторного штока передка ВАЗ08-09, либо (ещё лучше) -иномарочного штока Ф20мм.
|
Frost, а мы не ищем лёгких путей по поводу материала я определился для себя- бронза. и никуда она.НАХРрен,НЕ ДЕНЕТСЯ
_________________ съеш печень врага,и сам станеш врагом
к-750 он же psih http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=profile&mode=viewprofile&u=14095 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Frost Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 18.08.2008 Сообщения: 1246 Темы: 4 Откуда: Украина, Киев Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353
|
|
Так втулки у меня бронзовые, как видно на фото выше! А буквально вчера забрал у токаря знакомого ось втулок. На фото именно она! Сказал сталь не та, что указана в чертеже, но близка по параметрам! Буду ставить на днях! 30 грн мне она обошлась(не щитая пива) отдельное спасибо еще раз сергей_с!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SVAN Карточек: 1 Новичок
Регистрация: 27.04.2009 Сообщения: 40 Темы: 3 Откуда: Белорусь Б.Бер. Мото: ява 350/360.,минск., мт.,ява350/?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SVAN Карточек: 1 Новичок
Регистрация: 27.04.2009 Сообщения: 40 Темы: 3 Откуда: Белорусь Б.Бер. Мото: ява 350/360.,минск., мт.,ява350/?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gorik
Гуру
Регистрация: 31.08.2009 Сообщения: 896 Темы: 5 Откуда: Мариуполь Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.
|
|
Подшипники может и хорошо,но зачем!? и стоит ли с ними так заморачиваться У меня стоят бронзовые втулки и ни каких проблем не имею-главное, чтобы постоянно они смазывались за счёт трубки ,которая идёт от картера!!!!!(Шприц-маслёнка - это х..ня)А те, которые по каким-либо причинам убирают данную трубку - вытачивают себе втулки из капролона(капролоктан),чтобы не заморачиваться с их смазкой.И зачем выдумывать велосипед...!?
_________________ Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|