Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Lexa
Администратор
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
|
|
Целевая тема про старушачьи и 634е генераторы и все вопросы связанные с ними.
Дж.
В общем-то тема такая... не совсем по "электрике", но пусть тут будет.
Как известно, стартер старушачьего генератора 6В 45Вт (а также и 634) прикручен к картеру двумя болтами. Мне постоянно попадаются статоры, которые были перетянуты при установке - в результате верхняя плоскость статора перестает быть плоскостью, в районе болтов уходит вниз.
При этом операция выставления контактного зажигания превращается в танец с бубнами и я с ужасом думаю о том, что будет, случись кому этим заниматься не в гараже.
А вопрос в чем: как правильно затягивать статор, м.б. нужен ключ с регулировкой усилия? - в умных книгах про это не сказано, лишь сказано, что "при чрезмерном усилии можно повредить статор" (блин, и ежу понятно, что можно все что угодно повредить!!! Но недотянуть тоже нехорошо) Какие шайбы должны быть под этими болтами? - обычные не годятся, потому что мешают установке пластины прерывателей. Гроверы нужны? |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12993 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
А там и должны стоять гроверные шайбы!
По усилию... Поставь на место статор, наживи болты... рукой покрути статор чтоб найти среднее положение, подожми его рукой и отверткой (с рукояткой) по ширине лезвия как раз на размер шляпки болта закрути одной и ПОТНОЙ рукой!!! С перва верхний болт, затем нижний. Не пержмешь и усилия хватит - лиш-бы гровер поджался! Для проверки можно постучать молоточком по краю статора по направлению к двигателю - если звук разовы и резкий значит все ОК, глухой - не дотянул, имеется щель. Но конструкция там все же хилая и так и так придется научится регулировать контакты как на пережатом статоре... на ощющение!
П.С. Ни когда нельзя пережимать болты и гайки - это толкько во вред, а лучше держать все равно не будет! Размеры ключей и отверток (именно в ровень с шириной шляпки) расчитаны на правильное усилие затяжки... затягивая одной рукой без рывков, удлиннителей и ударов. Так-же часто перетягивают и коробят (!!) голову цилиндров - там вполне хватает стандартной "бочки" и стерженька из Явовского комплекта. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tioma
Пионер
Регистрация: 10.02.2008 Сообщения: 2 Темы: 0
Мото: jawa350
|
|
Пожалуйста подскажите из-за чего может быть на клеме D генератора Ява360 виходное напряжение 18В.
Зарнее спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
motokentaur
Пионер
Регистрация: 24.02.2008 Сообщения: 3 Темы: 0 Откуда: город-герой Винница Мото: Jawa-350-634-ЧЕРНАЯ!
|
|
Возможно, как и в аккумуляторах напряжение нужно измерять нaгрузочной вилкой,т.к. без серьезного сопротивления в системе и на напряжение тестер реагирует неадекватно. Да и вообще реле-рег. в сети стоит именно для того чтоб сглаживать скачки напряжения. _________________ HI-TECH "Несовершенные технологии" |
|
Вернуться к началу |
|
|
v-aga
Пионер
Регистрация: 23.02.2008 Сообщения: 24 Темы: 3
|
|
Цитата: |
Пожалуйста подскажите из-за чего может быть на клеме D генератора Ява360 виходное напряжение 18В.
Зарнее спасибо
|
клемма М или провод статора косается корпуса возле клеммы или провод от нее до РР замкнуло на массу или сварились контакт РР (нормально замкнутые)
ЗЫ либо какойто умнак решил что М ето масса и посадил его на корпус |
|
Вернуться к началу |
|
|
jawist
Бывалый
Регистрация: 27.09.2004 Сообщения: 113 Темы: 4 Откуда: Тульcкая обл. Мото: JAWA 350 634-5
|
|
Чем мерял? Если цифровым китайским тестером - забудь. Только аналоговый(стрелочный), цифра не терпит импульсов, которые дает регулятор при срабатывании. _________________ JAWA 350 634-5 1978 г., 83000 км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
v-aga
Пионер
Регистрация: 23.02.2008 Сообщения: 24 Темы: 3
|
|
Цитата: |
Чем мерял? Если цифровым китайским тестером - забудь. Только аналоговый(стрелочный), цифра не терпит импульсов, которые дает регулятор при срабатывании.
|
после того как растрес в дороге Ц20 все мерю "цифровым китайским тестером" за 200р и проблем не возникало и РР по нему настраевал и косяки в проводке искал, и в кармане ездит и вибрации не боится щюпы правдо регулярно отлетают - чиню |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tioma
Пионер
Регистрация: 10.02.2008 Сообщения: 2 Темы: 0
Мото: jawa350
|
|
Мужыки спасибо за советы.Поменял статор и теперь все нормально. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей1992 Карточек: 1 Пионер
Регистрация: 16.05.2009 Сообщения: 16 Темы: 6 Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД ленинский район Мото: ява 350-360 1968г
|
|
на его работу способность, не давно купил б у генератор от 634 сказали что он работает. купил реле регулятор вроде как тоже от 634 проводку от 634 мне всё это подключили а зарядки нет щётки новые _________________ работоло плохо разабрал всё сломал вообще не работает |
|
Вернуться к началу |
|
|
колек
Профи
Регистрация: 28.11.2008 Сообщения: 317 Темы: 16 Откуда: Волгоград Мото: pannonia T-5, ява 634.7
|
|
клемму "М" замкни на массу, заведи мотор- на клемме "Д" должен появиться "+". провода от реле при этом сняты все. _________________ Убежденный пановод! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Хейсин Карточек: 6 Профи
Регистрация: 12.05.2008 Сообщения: 402 Темы: 57 Откуда: Россия туапсе Мото: ява старушка 250
|
|
будет ли работать реле 45 ват , с генератором 75 ват . Реле от старушки а генератор от 634. _________________ Хош чиниться целый год-
Покупай себе "Восход".
Хочеш ехать кое-как-
Покупай себе Ижак
Хош торчать башкой в канаве-
Так лети быстрей на "Яве" |
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM
Мастер
Регистрация: 21.06.2008 Сообщения: 2525 Темы: 9 Откуда: Кременчуг, Украина Мото: Ява 634
|
|
РР от старушки - ненадежное. Лучше использовать от 634, 6-вольтового Ижа или электронное РР. _________________ "...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dred-ua
Главный спец
Регистрация: 07.07.2009 Сообщения: 601 Темы: 9 Откуда: Украина г.Харьков Мото: Ява 360 72г. ,Ява 638-1-05 91г.
|
|
или самому сделать _________________ Ява 360 72г., Ява 638-1-05 91г.
"Меня в школе учили: в Израиле живут евреи, в Германии-немцы, а в Африке-негры"(с) Брат-2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM
Мастер
Регистрация: 21.06.2008 Сообщения: 2525 Темы: 9 Откуда: Кременчуг, Украина Мото: Ява 634
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Хейсин Карточек: 6 Профи
Регистрация: 12.05.2008 Сообщения: 402 Темы: 57 Откуда: Россия туапсе Мото: ява старушка 250
|
|
нет мне интересно будет ли работать старуховское реле на 75 ватном генераторе.Другой вариант меня неустраивает так как пытаюсь сделать мот как можно более орегенальным , даже если это будет менее практичным _________________ Хош чиниться целый год-
Покупай себе "Восход".
Хочеш ехать кое-как-
Покупай себе Ижак
Хош торчать башкой в канаве-
Так лети быстрей на "Яве" |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|