|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
БСЗ от урала
На страницу 1, 2 След.
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Fomust
Пионер
Регистрация: 17.04.2005 Сообщения: 24 Темы: 2 Откуда: Москва Зеленоград
|
|
А что если вместо мудрения с ДХ, комутаторами и т.д. Использовать готовое БСЗ от урала, их в продаже наскоко я знаю 3 разновидности... самая маленькая самая дорогая... комутатор в ней встроенный... если внедрить ее на места кулачков? кто что думает об этом? |
|
Вернуться к началу |
|
|
RIP
Бывалый
Регистрация: 03.05.2005 Сообщения: 144 Темы: 5 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Ява-350-638
|
|
С технологией БСЗ от Урала не знаком, да и вообще не обращал на них внимание, так что по этому поводу ничего путного не скажу...............
Если фото скинешь, схему, да чертёж, то ещё можно будет подумать............. _________________ Рождённый ездить, ходить не может..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
А ты не замечал, что Урал четырехтактный?
"Мудрение" будет похлеще, чем со всем остальным... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lorient
Главный спец
Регистрация: 12.09.2004 Сообщения: 658 Темы: 24 Откуда: 500 км севернее МСК Мото: два ИЖ ПС, Jawa 638(мотор 634)
|
|
Ты цены прикинь. Самопальное бсз на базе датчика холла от 2108, обходиться примерно в 70 рублей датчик, 200 комутатор, 200 катушка+50 на клеммы и проводка и прочее. Выходит чуть более 500 рублей, если ставишь сам. От урала стоит 1500(не знаю какое, но думаю не самое лучшее). Кроме того, если что-то поломается, то найти запчасти для 2108 намного проще, чем для урала. Так, что стоит ли гемороиться ради автомата опережения, который не под твой движок и не перенастраивается на коленке? Я думаю не стоит. _________________ В последнее время на форуме появляюсь редко. Если что срочное - пишите в личку, с неё приходят уведомления. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AGR
Мастер
Регистрация: 09.03.2004 Сообщения: 1858 Темы: 84 Откуда: Полоцк, Беларусь Мото: пока нет :(
|
|
Если вы про то от урала, что на авр, дак на яве она нормально не будет работать, бо она с функцией изменения угла опережения взависимости от оборотов ждвигателя, дак сомневаюсь, что ураловская характеристика уо
подойдёт на яву ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
RIP
Бывалый
Регистрация: 03.05.2005 Сообщения: 144 Темы: 5 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Ява-350-638
|
|
Думаю, всё сказано................. _________________ Рождённый ездить, ходить не может..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Белый
Посетитель
Регистрация: 22.06.2004 Сообщения: 53 Темы: 10 Откуда: Егорьевск, Москва Мото: Белый
|
|
Да и цена у него где-то около 4т.руб
Оно вам надо? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Iko
Бывалый
Регистрация: 15.04.2005 Сообщения: 142 Темы: 4 Откуда: Москва, ЮВАО. Мото: 638 и МТ
|
|
Czech, респект
2 All - Народ прежде чем задавать такие вопросы гляньте на зажигание любого оппозита. Оно висит на распредвалу, который крутится в два раза медленнее чем коленвал. Угол опережения зажигания порядка 33-36 градусов, соответственно на коленвалу этот угол будет в два раза меньше. Поставите такую штуку на любой 2х тактник - он от детанации разлетится, из-за очень большого угла опережения зажигания (слишком раннее зажигание).
P.S. Хоть у ВАЗ зажигание тоже на распредвалу, но там регулятор - центробежный (регулятор Отто) - его никто на мото и не ставит. _________________ Тост: Чтобы объем мозга справлялся с рабочим объемом двигателя! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fomust
Пионер
Регистрация: 17.04.2005 Сообщения: 24 Темы: 2 Откуда: Москва Зеленоград
|
|
этого я и ждал... разумных ответов... спасибо все понял... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кулхацкер
Главный спец
Регистрация: 01.05.2005 Сообщения: 543 Темы: 6 Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти) Мото: JAWA 350-638-5
|
|
2 Iko:
Это с чего бы движок от детонации разлетелся
С фиксированным УОЗ около 27 град. не разлетается, а с задержкой на малых оборотах (пусть даже с неправильной, "ураловской" характеристикой) он вдруг разлетится??
Ну может "тупить" будет несколько при разгоне, но никак уж не детонировать, угол ведь предварительно ставят тот, который на максимальных оборотах без задержки будет, а проц тока задержку считает, но никак уж не наоборот (опережение не предсказывает!!!!! ) _________________ Земля, я морда, разрешите посадку! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Iko
Бывалый
Регистрация: 15.04.2005 Сообщения: 142 Темы: 4 Откуда: Москва, ЮВАО. Мото: 638 и МТ
|
|
Кулхацкер, эм батенька а вы понимаете вообще разницу между 4мя и 2мя тактами? Для наглядности попробуйте выставляя зажигание на любом двухтактнике замерить угол поворота коленвала. Если взять к примеру ПС, у которого контакты должны размыкаться при нахождении поршня в 4мм от ВМТ там максимум 16-18 градусов поворота колена до ВМТ будет . А вы тут толкуете про какие то задержки! Даже если вы выставите правильный угол - по максимуму, представляете что будет на низах? (по вашим рассуждениям там получится градусов 16-18 запаздывания) Мотор вообще не заработает, у вас получится не опережение зажигания, а его запаздывание! Вы вообще знаете принцип работы поршневого двигателя? Зачем вообще нужен этот угол опережения зажигания, и то что он присутствует даже на холостых оборотах? (3-4 градуса)
Вобщем дорогой Кулхацкер - ваш заного изобретенный велосипед не просто никому не нужен, так он ещё просто и не поедет.
P.S. Ах как вы посмешили идеей пустить мотор Явы от её собственного генератора , вы бы пошли поучились бы для приличия, прежде чем нести такую чушь! Не обижайтесь мой друг, но вы не правы - можете поверить на слово, за моими рассуждениями стоят 5 лет ВУЗа и специальность инженер конструктор по ДВС. _________________ Тост: Чтобы объем мозга справлялся с рабочим объемом двигателя! |
|
Вернуться к началу |
|
|
AGR
Мастер
Регистрация: 09.03.2004 Сообщения: 1858 Темы: 84 Откуда: Полоцк, Беларусь Мото: пока нет :(
|
|
Iko кстати, датчик хола и коммутатор и даже катушка зажигания двухискровавая на моц ставиться именно от четырёхтактного
двигателя. Просто используется один холл без центробежного и вакумного регулятора. Ты ведь не знаешь о каком именно бесконтактном ураловском зажигании идёт речь. Возможно там какой-либо датчик ставиться на место штатных контактов, а центробежный регулятор остаётся прежним ... Дак почему этот датчики и коммутатор(без центробежного регулятора конечно) не будет работать на яве ? Что автомобильный датчик и коммутатор доступней и
дешевле, это другой вопрос... А то просто кто ляпнул бсз от урала, а какой
конкретно. Вон сайте у оппозитчиков посмотри сколько их там ... Начиная от
установки зубиловского хола и тиристорного коммутатора ... И на основе
микроконтроллера с изменяемой характеристикой. Ну а поповоду
генератора в качестве стартера, по теории все электрические машины являются обратимыми ... Только вот мощность и кпд ... А мои рассуждения
в этом вопросе были более ламерские. А я видел яву, которую крутил родной
явский генер, правда без свечей. Когда этот чел в следующий раз приедет в
гости - распрошу всё до подробных мелочей, если не забол он конечно всё это
дело - три года назат было.
Ну и пару вопросов тебе как к спецу по двс :
Имеет ли смысл ставить формирователь оптимального угла опережения ставить ? Хтя как показывает практика имеет : при пораньше установленном зажигании моц более уверенно себя чувствует на трассе, более динамичный разгон, большая максимальная скорость, при более позднем лучше преодолеваются резкие подъёмы на просечённой месности и гружоном моце.
Ну более менее среднюю характеристику под явский двигатель. Есть в статье
ситникова, и от польского зажигания. Покритикуй, если не влом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кулхацкер
Главный спец
Регистрация: 01.05.2005 Сообщения: 543 Темы: 6 Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти) Мото: JAWA 350-638-5
|
|
Iko писал(а): |
.......за моими рассуждениями стоят 5 лет ВУЗа и специальность инженер конструктор по ДВС......... |
Чтож, спасибо тебе лично и всем ДВСникам страны за мощные и долговечные двигатели отечественных автомобилей и мотоциклов!
Не знаю, кто там у вас за кем стоит, но Вы, уважаемый про какие миллиметры речь ведёте?? 4 мм до ВМТ - так в прошлом тысячелетии УОЗ устанавливали, когда отечественный мотопром повсеместно использовал контактное зажигание. Расскажи, пожалуйста, вблизи ВМТ легко установить точный угол по мм перемещения поршня?
Про задержки я речь веду именно про те, которые МПСЗ формирует, измерив частоту вращения коленвала.
Для ЯВЫ УОЗ на 6 тыс об/мин - примерно 27 град., на 1 тыс - примерно 12. Так что 18 град. задержки (кстати, откуда ты их взял??) никак не переведёт УОЗ в запаздывание.
PS. Старетр из генератора - не моя идея, повнимательней прочти тему. Я только указал на нелепость попытки управлять пуском при помощи ПИКа, когда достаточно использовать аналоговый контроллер на ДХ. За этим стоят 5 лет ВУЗа по специальности "Электроснабжение промышленных предприятий". То, что момента пускового не хватит без редуктора - отдельный разговор. _________________ Земля, я морда, разрешите посадку! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Iko
Бывалый
Регистрация: 15.04.2005 Сообщения: 142 Темы: 4 Откуда: Москва, ЮВАО. Мото: 638 и МТ
|
|
AGR, формирователь оптимального угла опережения ставить - эм, это ты случаем не про октан корректор говоришь? Есть такая штука. Тока больно уж схема усложняется....
Зажигание я имел ввиду Екатеринбугское, с со встроеным автоматом опережения зажигания в схеме коммутатора.
Кулхацкер, ради бога, ставь - поедешь только по аплодирую. Вот ты мне сдался доказывать чего то... Я надоказывался с меня хватит...
А спасибо за такие двигатели говори нашему правительству, потому как ни одна собственная разработка наших инженеров так и не увидела свет в серийном производстве, понимаешь страна у нас такая - только одно и было на уме, ЗАЧЕМ ДЕЛАТЬ СВОЕ КОГДА МОЖНО СКОПИРОВАТЬ УЖЕ ГОТОВОЕ ЗАРУБЕЖНОЕ,ну да ладно это история. _________________ Тост: Чтобы объем мозга справлялся с рабочим объемом двигателя! |
|
Вернуться к началу |
|
|
AGR
Мастер
Регистрация: 09.03.2004 Сообщения: 1858 Темы: 84 Откуда: Полоцк, Беларусь Мото: пока нет :(
|
|
Про него родимого я и говорю, про автомат опережения зажигания, обычно
его фуоз и называют ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|