Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sathok
Пионер
Регистрация: 13.08.2004 Сообщения: 5 Темы: 1 Откуда: москва Мото: ява350(353/04)
|
|
здравствуйте господа явисты!
подскажите такую вещь: можно ли поставит на 360/00 вместо родного статора, статор от 634(естественно с заменой реле)! Но при этом оставить родной ротор |
|
Вернуться к началу |
|
|
Joyraid
Профи
Регистрация: 13.08.2004 Сообщения: 273 Темы: 6 Откуда: Moscow Мото: Jawa 350/360-00
|
|
Ползи в раздел книги, там есть много книжек, прочитай их и все сделаешь. Как грится учи мат часть... _________________ VAPE A67
RTFM |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12993 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Эсли геометрические размеры и сопротивление обмоток одинакови то можно, но если сопротивления отличаютса - то к электрику (за советом). _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Xelga
Профи
Регистрация: 06.01.2005 Сообщения: 497 Темы: 37 Откуда: Раменское-Москва Мото: Jawa 360/0. Yamaha V-max 98
|
|
на старухе генеры двух типов 45вт и 75вт и на4 75кажисть ,на45 стоит реле свеху,на75 выносное соответственно сопротивление обмоток на 45 и 75 разное.
Блин чё вы в форуме такие весчи спрашиваете?Там на первой странице сайта книги по обслуживанию выложены и тем более ты изМосквы ,в бумажном виде Дочкал 100р в Сокольниках почитай если смысл написанного не дойдёт тогда спрашивай.
Особенно радуют вопросы почему у меня мотоцикл не едет?(и ответ соответствующий Типа бензин в баке проверял )))))))))) ( _________________ Мечтать не вредно...вредно не мечтать
Jawa360/00 1964г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sathok
Пионер
Регистрация: 13.08.2004 Сообщения: 5 Темы: 1 Откуда: москва Мото: ява350(353/04)
|
|
про то какаой генер на старухе и на 634 стоят я знаю, а уж тем более где у них релюхи стоят!(а книга у меня и так хорошая есть, не дочкал, но михеев) меня инетересует не згорит ли у меня ротор? а спрашиваю ето т.к. мучаюсь вопросом как можно добиться меньшего сопротивления при тех же размерах, как можно сделать больше витков при большем диаметре обмотки!!!! знаю точно, что у них статоры отличаються по толщине обмотки!!! воэтому я и спрашиваю можно ли оставить родной статор или надо ставить от 634-ки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
sathok
Пионер
Регистрация: 13.08.2004 Сообщения: 5 Темы: 1 Откуда: москва Мото: ява350(353/04)
|
|
сорри не статор оставить родной , а ротор!
заговорили! _________________ Ты вообще живешь в этой жизни по доверености, у тебя ничего нет!!! ТЫ ГОЛОДРАНЕЦ!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Ротор оставит родной не получица, он даже на вид другой. Мощность, выдаваемая Г., в первую очередь зависит от параметров обмотки ротора (для ГПТ). Под неё уже подгоняется Магн поток (то есть-параметры обмотки) статора.
И не ясно, для чего? Поставь уже 75вт634-й да и всё. А ещё лучше 12В. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
sathok
Пионер
Регистрация: 13.08.2004 Сообщения: 5 Темы: 1 Откуда: москва Мото: ява350(353/04)
|
|
ротор на на 634-й такойже и ни чем на вид не отличается! они одинаковы для взаимозаменяемости со старухой, отличаются только мощностными параметрами!!!!!!! я задал этот вопрос т.к. купить ротор от 634-й не напаровшись на не рабочий, а уж темболее на ротор от старухи сложно!! т.к. повторюсь они на вид одинаковы!!! просто скажите згорит или нет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ljafa
Бывалый
Регистрация: 25.04.2005 Сообщения: 175 Темы: 4 Откуда: Киев Мото: Jawa350 360/00
|
|
sathok не ведись на болтовню!!! Уменя 4й год работает такой ген к нему вопросов нет!!!Единственный вопрос к реле,нужно подрегулировать потомучто на таком генераторе сила тока больше и горят контакты реле.До этово стоял и ротор и статор 75 ват но ротор сгорел поставил родной 45 и все пучком кроме реле-сейчас спрошу у ребят про электронное реле! _________________ Не грози карданом! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Белый
Посетитель
Регистрация: 22.06.2004 Сообщения: 53 Темы: 10 Откуда: Егорьевск, Москва Мото: Белый
|
|
А мы вообще на 75ти ватный явский ген ставили ротор от 6ти вольтового ижа (чуть чуть нго переделав), ничего работал. И помоему даже как-то ставили весь ген 6ти вольтовый ижевский. |
|
Вернуться к началу |
|
|
EDIK
Пионер
Регистрация: 05.05.2005 Сообщения: 2 Темы: 0
|
|
НАРОД ПОДСКАЖИТЕ СКОЛЬКО ВИТКОВ НА ЯКОРЕ? И КАКОГО ПРОВОДА ЯВА 634 ПЕРЕДЕЛАННАЯ ПОД 12 ВОЛЬТ |
|
Вернуться к началу |
|
|
EDIK
Пионер
Регистрация: 05.05.2005 Сообщения: 2 Темы: 0
|
|
НАРОД ПОДСКАЖИТЕ СКОЛЬКО ВИТКОВ НА ЯКОРЕ? И КАКОГО ПРОВОДА ЯВА 634 ПЕРЕДЕЛАННАЯ ПОД 12 ВОЛЬТ |
|
Вернуться к началу |
|
|
SV
Бывалый
Регистрация: 22.12.2004 Сообщения: 176 Темы: 2 Откуда: Пенза Мото: Ява-350 360 (1965г)
|
|
Статор у 45Вт (360), 55Вт (633) и 75Вт (634) генераторов - внешне практически одинаковы. Не забываем, что у 45Вт внутри статора есть еще одна дополнительная обмотка (резистор, намотанный на пластиковом каркасе) - шунтирующая обмотка "первой ступени регулирования".
Роторы, ДА - разные, отличаются количеством витков в обмотках, хотя визуально это практически не заметно. Если не ошибаюсь, 8 и 5 витков соответственно для 45Вт и 75Вт (у 634 - витков меньше).
В целях повышения мощности в жертву была принесена возможность генератора вырабатывать электроэнергию на "низких" оборотах. Если генератор у 360 отдает электроэнергию в бортсеть уже при 1400-1500 оборотах, то у 634 только при 1800-2200.
Любая электрическая машина может быть переведена на работу с N-раз большим (меньшим) напряжением. Для этого необходимо в N-раз увеличить (уменьшить) количество витков во всех обмотках и обмотки должны быть намотаны проводом в N-раз меньшего (большего) СЕЧЕНИЯ, не путать с диаметром! При этом мощность электрической машины - увеличевается (уменьшается) в N-раз.
На основании этого правила человеком была написана статья...
В МОТО в конце 90х была статья на тему переделки генератора от 634 на 12В. Автор утверждал, что у него получилось 140Вт, авторитетные товарищи из МОТО немного покритиковав решение говорили, что 100Вт для этой переделки в самый раз.
Честно в это было убито пол лета, куплен "новый"(убитый) генератор и перемотан согласно рекомендациям в статье..... Разачарован был..... - слов просто нет (материальная сторона мероприятия - не в счет). Да, при 1000 оборотов он отдавал 9.5В,а при 1400 оборотах уже все 15В, но это только на "холостом ходу" (без нагрузки), при подключении нагрузки (лампа 12В 55Вт) напряжение просаживалось до 10В и до 14В поднималось только к 3000 оборотов. После этого было принято решение о переходе на генератор 12В от Ижа, им - доволен и по сей день он в эксплуатации. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Говорю же-разные ротора.
Непонятно, зачем в конце 90-х надо было столько факаца, чтоб получить (-) результат. Уже были 1000-чи вариантов с 638-м геном. А я движок колол и попутно отнес половинку фрезеровщику, он туда впиндюрил "блин", который включал 3205 подш, ижевский сальник и заглублен на 12 мм, чтоб избавиться от переходного конуса и прокладки под крышку _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|