Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
RIP
Бывалый
Регистрация: 03.05.2005 Сообщения: 144 Темы: 5 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Ява-350-638
|
|
Люфты коленвала.
Вот собрался покупать коленвал, какие люфты должны быть, представления имею из далека, места где они должны быть знаю, а вот на скока люфтить должны думаю узнать у вас............
Заранее спасибо _________________ Рождённый ездить, ходить не может..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
У хорошего коленвала люфтов нет ВООБЩЕ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skomoroh
Легенда Дакара
Регистрация: 15.11.2004 Сообщения: 1882 Темы: 42 Откуда: Minsk, Belarus Мото: Xl600Lmf
|
|
Czech, идеалист, блин. _________________ Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent |
|
Вернуться к началу |
|
|
fda_dm
Пионер
Регистрация: 11.05.2005 Сообщения: 10 Темы: 1 Откуда: Новосибирск Мото: Jawa 638 - 10
|
|
Для меня эта тема тоже актуальна, какие же всетаки допустимые значения? Вообще можно ли их как-нибудь определить без специального инструмента? Конечно есть некоторые продвинутые пользователи яв, которые на ощуп могут определить отклонения от нормы. Хотя бы для этого нужно подержать "хороший" и "плохой" коленвал. А как определить если у тебя только тот, который у тебя стоит? Я не имею ввиду в хлам разбитый. |
|
Вернуться к началу |
|
|
motosearfer
Посетитель
Регистрация: 22.03.2005 Сообщения: 97 Темы: 4 Откуда: novorossiysk Мото: jawa 350(360)
|
|
Берёшь коленвал за шатун и тянешь вверх,но так,чтобы от земли не отрывать,а другой рукой резко бьёшь сверху по верхней головке шатуна.Если слышишь металлический стук(звон,цокот)значит коленвал уже умирает, если тишина -ещё покатаешся |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Если шатун касается щеки находясь в НМТ то полная хана. В новом коленвале верх шатуна качается на где-то 3 мм по оси колена.
Если качая рукой подшипник ощущается люфтик со стуком - тоже хана. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
fda_dm
Пионер
Регистрация: 11.05.2005 Сообщения: 10 Темы: 1 Откуда: Новосибирск Мото: Jawa 638 - 10
|
|
3 мм это общее качание или влево и вправо на 3 мм, то суммарно 6 мм? |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Нет общее 3 мм тe 1,5 мм + 1,5 мм. |
|
Вернуться к началу |
|
|
fda_dm
Пионер
Регистрация: 11.05.2005 Сообщения: 10 Темы: 1 Откуда: Новосибирск Мото: Jawa 638 - 10
|
|
У меня наверно 6 полюбому есть . 3 мм это считай вообще нет хождений никаких. Спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stalt
Бывалый
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 196 Темы: 16 Откуда: Кисловодск, Ставропольский край Мото: CZ-350, Иж-Юпитер-3К
|
|
у меня на юпитере шатун правого колена цеплял за обе щеки... при этом я прошел около 10000 км, а потом поменял, и то, только из-за того, что захотелось...
про свой 634 коленвал даже и не думаю, ибо, говорят, что они вечные... _________________ Марка .......... СZ-350 ( Иж-Юпитер-3К )
Рег. знак ...... СТЮ 1621 ( 5286 АА-26 )
Год выпуска .. 1982 ( 1974 )
Мощность, л.с. ......... 20 ( 28 ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Jawa 634-8.00 1977 год, пробег 194 000 км, 2/3 с коляской, 50% по асфальту, 5 или 6 капремонтов (первый КР запарол). Первий капремонт после 70 000 км. Моц никогда не жалел. Каробка, сцепление родные. Колено третее от 360, поршня Российские, кольца самопал (стальние хромированые).
До 1 КР шатуны ходили в верх - низ где-то на 0,2 мм!!! И ничего нерассипалась. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Xelga
Профи
Регистрация: 06.01.2005 Сообщения: 497 Темы: 37 Откуда: Раменское-Москва Мото: Jawa 360/0. Yamaha V-max 98
|
|
Кстати у меня колено валяеться и снаруже чуть ржавчиной пошло, случайно кто-нибуть пробывал в салярке или керосине отмачивать такие девайсы(с подшипниками и люфтами фсё нормально тоесть всё крутиться люфтов нет )? _________________ Мечтать не вредно...вредно не мечтать
Jawa360/00 1964г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Если ржавчина подшипники коленвала тронула (хоть пара ржавых точек на рабочей поверхности или подзаедание при прокручивании) то сей девайс тока в мусорник годен и чистить нет смысла. Проедеш 5 - 10 т км и замена. Если на щеках отмивай в керосине или соляре. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uriah
Мастер
Регистрация: 05.10.2011 Сообщения: 1503 Темы: 17 Откуда: Россия, Башкортостан Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562
|
|
Да, да. Гробокапатель. Да, редиска я за то что поднимаю такую древнюю тему, но эта тема самая подходящая.
Так вот вопрос: двигатель на капитале, все подшипники своё уже отходили и центральный на КВ исключением не стал. Так вот, в чём суть: ЦО шатается, но блины не задевает. Вертикального люфта (вверх-вниз) нет вообще. Есть доступ к токарному станку, чтобы проверить биение КВ, индикаторов аж целых два, но нет опыта в распресовке и сборке КВ. Впринципе статейки по этому поводу читал, но практики нет, поэтому боязно. Так вот, помогите выбрать меньшее из двух бед: оставить этот подшипник и собрать, или всётаки разобрать КВ и поменять подшипник? _________________ Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Uriah, попробуй сделать так : собери свой мотор с родным валом . В дальнейшем прикупи мотор поношеный . Вот его - то и попробуй " распустить " в прах , а затем воссоздать !!! _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|