|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
классификация моделей мотоциклов Паннония
На страницу Пред. 1, 2, 3 След.
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
колек, Не сложность тому виной была, а бюрократические проволочки и наше рукожопие. Возможно дело было также связано с выпуском у нас ПС. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
Нифига не ошибся, узнаю _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
колек, Мот супер. Чуть выше зад да повороты круглые, и будет почти идеал рето-каферейсера. Жаль мы такого больше никогда не увидим, ПС на фоне этого унылое говно... _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
klass1977 Забанен Профи
Регистрация: 01.09.2008 Сообщения: 260 Темы: 13 Откуда: НСО
|
|
Последний раз редактировалось: klass1977 (18 Ноя 2009 21:55), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
Беру. Куплю. _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rodstvenik
Профи
Регистрация: 14.08.2006 Сообщения: 435 Темы: 32 Откуда: Russia,Ryazan Мото: 634(солянка),634.8(1980),ИЖ ПС (1974),ИЖ ПС (1982),Минск(1977)
|
|
http://www.photohost.ru/pictures/309018.jpg
от какой точно модели паноннии спидометр и вообще на сколько его тяжело найти
и еще..такие же с черным таблом ток шкала от 20 до 160 ну кроме одеметра есть еще шкала суточного пробега интересует |
|
Вернуться к началу |
|
|
колек
Профи
Регистрация: 28.11.2008 Сообщения: 317 Темы: 16 Откуда: Волгоград Мото: pannonia T-5, ява 634.7
|
|
который до 160 поставляли в запчасти, поэтому их полно. как на фото первый раз вижу _________________ Убежденный пановод! |
|
Вернуться к началу |
|
|
колек
Профи
Регистрация: 28.11.2008 Сообщения: 317 Темы: 16 Откуда: Волгоград Мото: pannonia T-5, ява 634.7
|
|
При помощи венгерских друзей разоврался со спидометрами:
. Белые составляет 120 км / ч = TL F/T1/T5, примерно между '61 ... '65.
. . . . . Белые составляет 140 км / ч = T5/P10, примерно между '65 ... '71.
. . . . . Черная 140 км / ч = T5/P10 примерно с '71,
. . . . . черного до 160 км / ч = T5/P10/P12/P21 о. '72 _________________ Убежденный пановод! |
|
Вернуться к началу |
|
|
колек
Профи
Регистрация: 28.11.2008 Сообщения: 317 Темы: 16 Откуда: Волгоград Мото: pannonia T-5, ява 634.7
|
|
История паннонии (справочник реставратора-самоучки)
Глава 1. Т-серия
Марка Паннония появилась в далеком 1954 году, когда модель паннония TL сменила на конвеере устаревший Черель-250. Основными отличиями стал маятниковая подвеска заднего колеса, «полноступичные» колеса и т.д.
Рис 1. Паннония TL
Одноцилиндровый двигатель развивал всего 10 л.с. которые передовались на заднее колесо цепью через двухвальную четырехступенчатую коробку передач.
Следующей моделью стала Паннония TLT (1956-1958). Она получила низкое переднее крыло, два бардачка под сиденьем, изменилась форма глушителей. Мощность двигателя возросла до 12 л.с. Свеча переехала на бок головки.
Спидометр белый до 120 км/ч
Краник с металлическим отстойником
Стопак металлический каплей
Рис 2 Паннония TLT (1956-1958)
Следующая модель , Паннония TLF (1958-1961), уже активно поставлялась в СССР. Она отличается мощностью в 14 л.с., новым баком, новыми глушителями, другими крышками двигателя.
Карбюратор ВК-25
Обогатитель тросом на руле
Спидометр белый до 120 км/ч
Краник с металлическим отстойником
Стопак пластиковый, типа перец
Педаль тормоза съемная, выключатель спопака справа
Боковой упок справа, съемный
На баке желтая наклейка
Рис. 3 Паннония TLF (1958-1961)
Рис. 4. Спидометр белый до 120 км/ч
Модель имела много различных модификаций: Паннония TLB (1960-1962). По СУТИ – капотированная TLF
Рис 5. Паннония TLB (1960-1962)
Тип TLD отличался только наличием генератора вместо магнето, TLL и TLS (de luxe) мощностью соответственно 16 и 18 л.с., хромированными боковинами бака, другими ручками руля и козырьком на ободке фары. У TLS стоял спидометр до 140 км/ч. Основные цвета черный, вишневый и голубой.
Модель Паннония Т1 (1961-1964) по сути переименованная TLF, имеющая мелкие отличия( типа выключателя стопсигнала слева, карбюратор ВК-27).
Далее появилась наверное самая популярная в СССР модель Паннония Т5(1964-1975). Она получила двигатель мощностью 16 л.с., колесные ступицы меньшего диаметра, хромированный бак, двухцветное сиденье, бардачки с одним запорным болтом.
Карбюратор ВК-27
Обогатитель тросом под сидением
Спидометр белый до 140 км/ч (до 71 года)
Краник с пластиковым отстойником
Стопак пластиковый, прямоугольный
Педаль тормоза сцельная с валом, выключатель спопака слева
Боковой упок справа, съемный
На баке алюминиевый шильдик
Рис. 6 Паннония Т5(1964-1975)
Модель имела несколько модификаций: Т6 для внутреннего рынка большим количеством хрома, Т7 для экспортного рынка "с глушителем впуска и хромированным баком, T8 без глушителя впуска и со спортивной выхлопной и T9, экспортная модель с большим количеством хрома, другими глушителями, и мощностью 22 лошадиных сил.
Рис.7 Спидометр белый до 140 км/ч (до 71 года)
В 1968 году провели модернизацию: заменили механизм переключения на храповый, переднее крыло на пластиковое, начали красить двигло в белый цвет. Сидение стало прямым(без изгиба под водителя), на картере двигателя появились ребра. Позже боковой упор переехал на лево и возд. фильтр стал пластиковым, изменилась фома ребер на картере? Кожухи амортов стали пластиковыми. Так же на раме появились приваренные крепления коляски, проводка стала цветная, передняя вилка получила гидроамортизатор.
Рис.8 Паннония Т5H(1968-1975)
Карбюратор ВК-27
Обогатитель на карбюраторе
Спидометр черный до 140 км/ч (1971-1972)
Спидометр черный до 160 км/ч (с 1972 года)
Краник с пластиковым отстойником
Стопак пластиковый, ромбиком
Педаль тормоза цельная с валом, выключатель спопака слева
Боковой упок приварен слева
На баке красная наклейка с эмблемой
Рис.9 Спидометр черный до 140 км/ч (1971-1972)
Рис.10 Спидометр черный до 160 км/ч (с 1972 года)
Глава 2. Р-серия
Р-серия началась с Паннонии Р10(1967-1973), которая представляла собой основательно модернизированную Т5. Основные отличия это бак, седло, форма цилиндра и головки. Модели Р8 и Р9 по сути люксовые модификации Р10. Модель Р12 (1974-1975) последняя серия мотоциклов Паннония.
Рис. 1. Паннония Р10(1967-1973).
На много интереснее оказалась другая линейка мотоциклов, Паннония Р20 (1968-1973). Они получили абсолютно новый мотор, содранный с ямахи. Двухцилиндровый двигатель обьемом 250 см3 и мощностью 23 л.с. имел два карбюратор и был состыкован с пятиступенчатой коробкой передач. Под новый мотор конструкторы создали другую раму, вилку, колеса стали на 18. Но из-за высокой сложности и стоимости не удалось организовать поставки Р20 в соцстраны, что и стало основной причиной краха завода. Модель паннония Р21 (1973-1975) была модернизированной 20-кой, получив дефорсированный мотор, новые глушители, отдельный спидометр. Люксовые версии оснащались тахометром и имели больше хрома.
Рис. 2 Паннония Р20 (1968-1973)
Рис. 3 Паннония Р21 (1973-1975) _________________ Убежденный пановод! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вадик
Бывалый
Регистрация: 25.06.2009 Сообщения: 202 Темы: 16 Откуда: Киев Мото: Явы 353/04, 354/04 (60, 60, 61 с/к, 62г с/к), 354/06 с/к, 360/00
|
|
чем отличаются передняя вилка в сборе - т5 от ТЛФ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Антон Левченко
Новичок
Регистрация: 03.11.2017 Сообщения: 35 Темы: 2 Откуда: Украина Мото: Pannonia
|
|
Всем привет. Очень прошу знающих людей в частности Сазонова Романа о помощи.
Мне 25 лет, я из Украины, увлекаюсь мотоциклами с самого детства, за все это время насобирал больше 30-ти единиц. Но по настоящему восстановленного или отреставрированного нет.
Для реставрации Паннонии я купил 6шт и огромное количество запчастей, это все я пишу к тому что проблемы с запчастями нет! За основу я взял мотоцикл 1967г.в (с боковой ручкой под сиденьем, стоп VT-3, подножка боковая с левой стороны! Реставрируется как мне кажется качественно и очень дорого, соблюдать пытаюсь все требования. Дорогой хром, покраска, метизы и т.д. к сожалению у меня нет возможности показать фото, так как я пока не понимаю как их сюда заливать(( Я являюсь админом мото группы в ВК там я продаю огромное количество запчастей, новых и б.у если у кого то есть возможность может зайти посмотреть
https://vk.com/motorcycles_ussr_shop
В целом информации и запчастей да и вообще советов от меня очень много. но все упирается в загрузке фото на форум!
Собственно и сам вопрос от меня, прошу помощи знающих людей!
1) Красился ли двигатель? и если нет то как лучше его сделать?
2) какой стоит спидометр 140/160км??
3) какого цвета ремешок на сиденье?
4) какого цвета ключ?
5) какого цвета резинки на руля?
Спасибо огромное за помощь, и простите что я пишу это в разные темы! всем полного бака и ровных дорог! |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlIENS
Посетитель
Регистрация: 30.11.2007 Сообщения: 65 Темы: 1 Откуда: Зеленоград Мото: JAWA 360/00 и 634
|
|
Цитата: |
На много интереснее оказалась другая линейка мотоциклов, Паннония Р20 (1968-1973). Они получили абсолютно новый мотор, содранный с ямахи. Двухцилиндровый двигатель обьемом 250 см3 и мощностью 23 л.с. имел два карбюратор и был состыкован с пятиступенчатой коробкой передач. Под новый мотор конструкторы создали другую раму, вилку, колеса стали на 18. Но из-за высокой сложности и стоимости не удалось организовать поставки Р20 в соцстраны, что и стало основной причиной краха завода. Модель паннония Р21 (1973-1975) была модернизированной 20-кой, получив дефорсированный мотор, новые глушители, отдельный спидометр. Люксовые версии оснащались тахометром и имели больше хрома.
Рис. 2 Паннония Р20 (1968-1973) |
Попади этот аппарат к нам на рынок ява с ижами нервно курили бы в уголке. _________________ Перечитывать необходимо в первую очередь то, что никогда не читал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikson
Пионер
Регистрация: 21.11.2015 Сообщения: 8 Темы: 0 Откуда: Дмитров Мото: Pannonia TLF,T1,T5.Jawa 350/360 и др.
|
|
Интересная тема,подниму её.Хотелось бы рассмотреть модель TLF de Luxe 1958г.,с механизмом КПП,где переключение передач происходит-первая вниз,остальные вверх.Может кто сталкивался,другие особенности данной модели. |
|
Вернуться к началу |
|
|
naleksei
Пионер
Регистрация: 28.04.2018 Сообщения: 6 Темы: 1 Откуда: Ногинск Мото: Т1; 360. и мн. др.
|
|
колек писал(а): |
Jxtym интересной модификацией была капотированная модель TLB, которую нам не поставляли. |
Приветствую всех.
Панноний TLB, было выпущено всего около 10000 экз. В СССР, было завезено 1000 шт.
Мой самый первый мот, в 1992г, была именно капотированная Паннония.
Не осознавал я в те годы её ценности... |
|
Вернуться к началу |
|
|
panni
Бывалый
Регистрация: 04.09.2008 Сообщения: 210 Темы: 15 Откуда: Москва-Рязань-Дмитров Мото: Pannonia T5
|
|
Была у меня TLF de Luxe год не помню до 60г:
Боковые крышки двигателя с одной тонкой полосой
Чехол сидения серый с белым кантом
На раме слева под сидением ручка для установки на подножку
Карбюратор ВК-25
Обогатитель на руле
Спидометр белый 120 на км
Краник с металлическим отстойником
Стоп нос
Педаль тормоза одинаковая с педалью кпп, выключатель стопа на педали
Передачи первая вниз, остальные вверх
Бак полностью крашеный с декалями
Может еще что то вспомню. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|