Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сергей В Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 13.12.2008 Сообщения: 1292 Темы: 61 Откуда: Canada Мото: много
|
|
Старый Jikov-ский карбюратор меня достал. То беднит, то богатит - надоело разбирать-чистить безрезультатно. К тому-же похоже износилась заслонка.
Прочитав тут на форуме статейку об установке японского "микуня" VM26 на Яву 634 с положительным результатом ( SevSky), решил тоже установить себе что-то подобное.
После некоторых поисков был найден следующий агрегат: http://www.partsforscooters.com/114-20_mikuni_performance_carburetor?sc=2&category=13
В отличие от того карбюратора что установил себе SevSky, этот имеет "уши", и привинчивается без резинового переходника.
Заказал и получил по почте недели через две.
Дырки в "ушах" были 6мм, и несколько смещены к центру, поэтому пришлось их рассверлить под 8мм, и распилить в стороны. При этом я немного переборщил с правым "ухом" - распилил его совсем, но на надежность крепления это не влияет. (на фото указано стрелкой). И еще пришлось подложить лишний тексталитовый вкладыш - иначе карбюратор слишком близко к картеру.
Жиклер холостого хода был 50, так его и оставил, а главный жиклер No.100 заменил на 125. Лапку обогатительной заслонки пришлось обрезать немного - задевала за картер.
Завелся с пол-тычка, и был приятно удивлен результатом - двигатель стал намного резвее "брать с места", хотя на максимальную скорость почти не повлияло - разогнал только на 115км/ч по прямой, хотя с лобовым стеклом правда...
Расход топлива не считал еще, но надо полагать он стал больше.
И заводить-прогревать "на холодную" стало легче, заслонка имеет 3 положения.
Вобщем - "микуня" на 353, 559 или 590 ставить стоит, хотя и дороговато..Единственный косяк - крышка на этот карбюратор не одевается никак. А так - очень даже, работает как часы.
Если еще какие вопросы - пожалуйста!
Описание: |
|
Размер файла: |
57 KB |
Просмотрено: |
14208 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
92.15 KB |
Просмотрено: |
14208 раз(а) |
|
_________________ VAPE = Богъ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
Сергей В, А почему бы и нет ? очень даже гуд, ток ставить такой надо на моты без боковушек, типа 634 и подобного, как на калифорниане я хз. Просто старушка без крышки на карбе - некрасиво.
_________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей В Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 13.12.2008 Сообщения: 1292 Темы: 61 Откуда: Canada Мото: много
|
|
Sash`ok, у меня валяется крышка от Чезета-450. Если немного подраспилить верхнее отверстие, то она оденется. Просто надо как-то зафиксироваь крышку без верхней гайки...
У меня уже была идейка распилить крышку вдоль и привинтить половинки на петлях, чтобы они эдак в стороны откидывались, вроде как борта у грузовика...Может попробую на днях.На худой конец крышку и обратно сварить можно, если не получится.
_________________ VAPE = Богъ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
Сергей В, На карб проще верхнюю крышку другую выточить, чтобы с резьбой.
_________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей В Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 13.12.2008 Сообщения: 1292 Темы: 61 Откуда: Canada Мото: много
|
|
Да, очень даже и можно выточить, даже очень просто, и кусок алюминия подходящий есть!
Только дырку в крышке заварить и новую прорезать - т. к. этот карб ближе к цилиндру сидит.
_________________ VAPE = Богъ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
Сергей В, Так проще карб отодвинуть, шпильки поменять и проставку сделать потолще. Ещё проще.
_________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей В Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 13.12.2008 Сообщения: 1292 Темы: 61 Откуда: Canada Мото: много
|
|
Sash`ok писал(а): |
Сергей В, Так проще карб отодвинуть, шпильки поменять и проставку сделать потолще. Ещё проще. |
Насчет карб отодвинуть - пробовал уже, но на расстоянии хуже работает на холостых - не знаю, потока ему не хватает или еще чего.И хватает не так резко тогда - ручку открутишь, а он какую-то долю секунды "думает"..
Сейчас у меня там 2 вкладыша подложено, а пробовал 5 подкладывать с удлиннеными шпильками - не годится, работает не на 100%.
Это раз. А два -крепление шланга от восд. фильтра под облицовкой уже получается, неудобно..
Так что крышку на него модифицировать нужно.
_________________ VAPE = Богъ |
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM
Мастер
Регистрация: 21.06.2008 Сообщения: 2525 Темы: 9 Откуда: Кременчуг, Украина Мото: Ява 634
|
|
Ничего необычного. Двигая карбюратор, изменяется настройка впускного тракта. На каких-то оборотах двигатель будет работать лучше, на каких-то - хуже.
_________________ "...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер) |
|
Вернуться к началу |
|
|
SevSky
Профи
Регистрация: 25.06.2005 Сообщения: 341 Темы: 35 Откуда: Севастополь
|
|
Мои поздравления.
Единственно что - не вполне понятен твой карб, на оригинал микуневский он как то не совсем похож (?), конструктив несколько иной. Уши, другое расположения винтов, иные пропорции размерений частей карба. Странно это...
У тебя центральная заслонка из какого материала? На VM-микунях она должна быть латунная хромированная. И на твоем карбе я не вижу трубок слива топлива - в оригинале они розоватого цвета.
_________________ Jawa 350/634, урожая 1982 года, карбюратор Mikuni, борт. компьютер, ЖК-приборка, двусторон. сигнализация, тюнинг (была)
Honda CB400SF, урожая 1993 года
www.motomanual.net - Мотомануалы и схемы |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей В Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 13.12.2008 Сообщения: 1292 Темы: 61 Откуда: Canada Мото: много
|
|
Мне объяснили что это для Веспы вариант. Mikuni с одной стороны, Japan другой нарисовано, да и китайёзский карб тут столько не стоил бы. Полтинник - предел. Заслонка - что-то вроде силумина, вроде как анодировано. А сливные трубки были, снизу, но пришлось их снять - места мало под низом.
_________________ VAPE = Богъ |
|
Вернуться к началу |
|
|
.Stinger Карточек: 2 Главный спец
Регистрация: 30.03.2009 Сообщения: 695 Темы: 10
Мото: Italjet Dragster
|
|
Сергей, впервые слышу чтоб при тюне веспы пользовали микуни (там делорто в десятках спецификаций есть). К тому же маловат он для веспы (на киты 166 или 177 ставят 28, на 207/210 кубов 30 - а 26 ставят при софттюне, и эт 26 такой же как весповские 20 и 24 карбы, т.е с вертикальным диффузором. микуни на веспы ставят только при топовом тюне - все же кроме ТМХ 32/36/38 заслонок на иголках нет ни у кого). бывают правда извращенцы коим соригинальничать любят - но те ставят кейхины или их копии: кроме как на них никто павэрджеты не ставит.
У тебя скорее всего (судя по жиклерам) версия для тюна 100-110-кубовых трэйлов или питбайков (4т есна).
А насчет оригинальности - вполне может быть. этих микунь столько существовало! (в отличие от делорто, VM или ТМ означает у микунь только тип заслонки, а типоразмер и модификация обозначается дальнейшими циферками, скажем, ТМХ38-417)
единственное - вполне может быть и кетай. падлы до сих пор любят на свои фэйки лепить мэйдинджап
_________________ One solution - revolution! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей В Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 13.12.2008 Сообщения: 1292 Темы: 61 Откуда: Canada Мото: много
|
|
А пес его знает от чего он, я с Веспами не знаком, мне вообще блевать охота глядя на эти "унитазы". В жисть не сяду!
_________________ VAPE = Богъ |
|
Вернуться к началу |
|
|
.Stinger Карточек: 2 Главный спец
Регистрация: 30.03.2009 Сообщения: 695 Темы: 10
Мото: Italjet Dragster
|
|
а я три сезона на собственноручно затюненой в мясо РХ отъездил. с превеликим удовольствием. и к слову при своих 177 кубах (в стоке было 125) валила получше явы! только по первости левая рука болела - пока передачки не приработались.
_________________ One solution - revolution! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей В Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 13.12.2008 Сообщения: 1292 Темы: 61 Откуда: Canada Мото: много
|
|
.Stinger, я на Яве езжу не от того что шибко мощный мотоцикл, и вообще, тут Яву добыть намного сложней чем Харлей, скажем...И Микуня поставил не тюнинга ради (т.к. все равно там 15 сил) - а для облегчения эксплуатации..
На скутерах не могу ездить просто органически - такое ощущение как будто на толчке сидишь..
_________________ VAPE = Богъ |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|