Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
RIP
Бывалый
Регистрация: 03.05.2005 Сообщения: 144 Темы: 5 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Ява-350-638
|
|
Да, конечно можно что-нить придумать в этом направлении, но думаю с учётом общих размеров это будет не надёжная деталь зажигания, так как на столько малых размерах и пружинку и штифты и т.п. это много.
PS Чем больше механизмов на меньшей площади, тем больше вероятность что один из механизмов быстро выйдет из строя, а значит падает и надёжность........... _________________ Рождённый ездить, ходить не может..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andryha
Пионер
Регистрация: 15.09.2004 Сообщения: 19 Темы: 6
Мото: 638
|
|
Кулхацкер писал(а): |
Andryha писал(а): |
Привет ВСЕМ!
Сталкнулся с такой проблемой: У меня на холостых(1000 об\мин) при вкл. фаре и поворотах постоянно глохнет двигатель !
Подскажите пожалуйсто в чем может быть проблема?
Модель 638, БСЗ (катушка волговская, вместо холла – оптопара) |
Ты забыл сказать "ещё при этом стоп-сигнал включен". Ясен пень, глохнуть будет с дохлым аккумулятором. Тем более, ты лампу в фару поставил не 40/45 Вт, а поболе.
|
Стоп-сигнал не вкл., достаточно одной фары!
(аккумулятор первый сезон, лампа в фаре родная)
P.S на прерывателях работает нормально даже с дальним светом и вкл. поворотниками и стоп-сигналом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
fda_dm
Пионер
Регистрация: 11.05.2005 Сообщения: 10 Темы: 1 Откуда: Новосибирск Мото: Jawa 638 - 10
|
|
Привет Ребят!
Еще раз подниму тему про БСЗ.
Установил БСЗ, теперь двиг заводится назад. На форуме я про это вскольз видел, но так ничего подробно не нашел. Сначала я не понял в чем дело, ну завелся и завелся, но когда включил скорость поехал назад. У некоторых я читал заводится с 10 раза назад, у меня постоянно, раз 15 заводил.
Подскажите в чем дело. Если тема уже поднималась, то дайте пожалуйста ссылку.
Это вообще лечится или даже если исправишь так и будет периодически назад заводиться? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ljafa
Бывалый
Регистрация: 25.04.2005 Сообщения: 175 Темы: 4 Откуда: Киев Мото: Jawa350 360/00
|
|
Проверь правильность выставки зажигания-искра недоходя до ВМТ за 2,8-3,2мм!Утебя полюбому больше!Поршень не успевает подняться а газ толкает ево в обратную сторону,тоисть коленвал вращаеться против часовой стрелки-следовательно и вся механика! Движок ОЧЕНЬ греется!!! _________________ Не грози карданом! |
|
Вернуться к началу |
|
|
horpah
Посетитель
Регистрация: 27.03.2005 Сообщения: 84 Темы: 22 Откуда: Набережные Челны Мото: ЧЗ-350, 12 в, 632 дв.
|
|
Выставлял зажигание - правый цилиндр выставил - норма. Начал левый выставлять, то же все нормально было до тех пор, как я стал уже затягивать 2 последних болтика на круге. Ослабишь - лампа-прозвонка тухнет (как и положено), начинаешь затягивать - загорается и остается такой до полной затяжки. Еще мне показалось что где то искра гуляет - ? Где то замыкает а где не пойму. Уже и кондер менял, и круг вместе с контактами другой ставил - все без толку. В чем проблема? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skomoroh
Легенда Дакара
Регистрация: 15.11.2004 Сообщения: 1882 Темы: 42 Откуда: Minsk, Belarus Мото: Xl600Lmf
|
|
ИМХО кривая плата.
У меня именно в этом проблема была. _________________ Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent |
|
Вернуться к началу |
|
|
RIP
Бывалый
Регистрация: 03.05.2005 Сообщения: 144 Темы: 5 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Ява-350-638
|
|
Да всё дело в зажигании, такая же штука было на Чезете, но работы на пол часа, отрегулируй зажигание как положенно, по подгоняй шторку-модулятор и всё будет у тя ездить вперёд............. _________________ Рождённый ездить, ходить не может..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Medic
Посетитель
Регистрация: 07.06.2005 Сообщения: 74 Темы: 1 Откуда: Смоленск Мото: Jawa 634
|
|
Цитата: |
Спасибо братан, ты меня неумеху и так выручаешь.Только можешь уж сказать мне как вырезать :чтоб крыло было 120 а прорезь 60 или наоборот а то я не хрена не понимаю и не знаю даже у меня какой лог.Да и как его крепить по отношению к В.М.Т. и настраивать уоз.
|
Берем круглую заготовку нужного диаметра, в центре намечаем (накерниваем) будушее отверстие. Берем линейку и проводим линию на заготовке через накерненую точку через всю заготовку. Берем транспортир и от проведенной линии откладываем угол в 60 грд (точечку царапни) и поводим вторую линию через всю заготовку через точки которые нацарапал и накернил. Получится буковка Х, сектора которые поменьше вырезаем, которые побольше оставляем, и в серединку по керну сверлим дыру под болт. 8) _________________ Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается!!!
_________
Jawa 634 - 1982г.
Иж П-3 - 197хг. |
|
Вернуться к началу |
|
|
valmon
Гуру
Регистрация: 09.06.2005 Сообщения: 946 Темы: 14 Откуда: Питер Мото: Suzuki Skywave 400
|
|
Привет,это я сделал. вопрос в другом:как мне её установить по отношению к датчику Холла(прорезями куда)?А потом, как настраивается угол опережения на таком модуляторе.Насколько важны точные размеры,погрешность в 2-3 мм это много?Или если угол на одной стороне чуть больше чем на другой? Тебя могут удивить такие вопросы но я тебе немного расскажу.Давно мечтал о мото и вот купил за дорого.Доехать доехал но что то не то,начал узнавать что и как.Поэтому понимаешь даже не знаю принцип как работает зажигание,вот отсюда и вопросы такие.Да купил уже переделанную на БезКонтактноеЗажигание.Ты уж пожалуйста объясни более углубленно что я спрашиваю,потому что я даже не понимаю когда модулятор проходит через датчик то бъёт искра или нет?Если не трудно то всё подробно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Medic
Посетитель
Регистрация: 07.06.2005 Сообщения: 74 Темы: 1 Откуда: Смоленск Мото: Jawa 634
|
|
Искра бьет когда шторка выходит из прорези! Настраивать можно так: выкручиваешь правую свечу, вставляешь ее в колпак и кладешь на ребра головки цилиндра (чтоб искру видно было), устанавливаешь поршень за 2.8 мм до ВМТ, ослабь болт крепления модулятора (смотри чтоб поршень не сместился), поверни модулятор чтоб одна шторка вошла в прорезь дачика (поставь акурат посередине), включай зажигание и медленно поворачивай модулятор по часовой стрелке пока не заметишь искру в свече, поймай как можно точнее момент когда проскакивает искра (пару градусов вперед поверни, пару назад) и зажимай болт. Если модулятор изготовлен довольно точно, то во второй цилиндр можно и не лезть (это ответ на счет точности изготовления). _________________ Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается!!!
_________
Jawa 634 - 1982г.
Иж П-3 - 197хг. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RIP
Бывалый
Регистрация: 03.05.2005 Сообщения: 144 Темы: 5 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Ява-350-638
|
|
Вернуться к началу |
|
|
valmon
Гуру
Регистрация: 09.06.2005 Сообщения: 946 Темы: 14 Откуда: Питер Мото: Suzuki Skywave 400
|
|
RIP! В той ссылке что ты дал разговор идет о модуляторе "шторка", а не о "бабочке", которая у меня.
Medic, спасибо, на выходных попробую! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Medic
Посетитель
Регистрация: 07.06.2005 Сообщения: 74 Темы: 1 Откуда: Смоленск Мото: Jawa 634
|
|
Valmon просил обьяснить как делать модулятор с вырезами по 60 и 120 грд, я и обьяснил...
А на счет
Цитата: |
Так между ними нет разници в принципе работы, а также в принципе настройки и доводки...............
|
чутка не согласен.
Принцип работы и настройки - одинаков, а даводка...
Я сам после изготовления первого модулятора в виде тонюсенькой пластиночки столкнулся с режимом работы мотора чих-пых.
Вторая пластина - полная противоположность - металический диск с двумя прорезями в 10 мм, работало хорошо, но недолго (начали гореть комутаторы).
В итоге чисто опытным путем стал лопасти у последнего образца потихоньку подрезать, пока не добился золотой середины между работой движки и температурой комутатора. Кстати у меня вырезы градусов около 100 и все мармеладно. А вот полоску уже таким образом не доведешь (разве что наплавкой металла ). _________________ Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается!!!
_________
Jawa 634 - 1982г.
Иж П-3 - 197хг. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RIP
Бывалый
Регистрация: 03.05.2005 Сообщения: 144 Темы: 5 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Ява-350-638
|
|
Ну это уже пояснение для пионеров, так как всё это описано было ранее...........................................
Признаю, доводка тобой подмечена правильно...........
Но он же спросил вот это:
valmon писал(а): |
Привет,это я сделал. вопрос в другом:как мне её установить по отношению к датчику Холла(прорезями куда)?А потом, как настраивается угол опережения на таком модуляторе.Насколько важны точные размеры,погрешность в 2-3 мм это много?Или если угол на одной стороне чуть больше чем на другой? Тебя могут удивить такие вопросы но я тебе немного расскажу.Давно мечтал о мото и вот купил за дорого.Доехать доехал но что то не то,начал узнавать что и как.Поэтому понимаешь даже не знаю принцип как работает зажигание,вот отсюда и вопросы такие.Да купил уже переделанную на БезКонтактноеЗажигание.Ты уж пожалуйста объясни более углубленно что я спрашиваю,потому что я даже не понимаю когда модулятор проходит через датчик то бъёт искра или нет?Если не трудно то всё подробно. |
Я ему пояснил где можно почитать и меня упрекнули что "Шторка" и "бабочка", как я понял, это что-то типа небо и земля.............
А на самом деле настройка что первого что второго имеет одинаковую последовательность....................... _________________ Рождённый ездить, ходить не может..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stalt
Бывалый
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 196 Темы: 16 Откуда: Кисловодск, Ставропольский край Мото: CZ-350, Иж-Юпитер-3К
|
|
я вот непонимаю... почему бы не поставить бсз?
НАХЕР КОНТАКТЫ, ДАЕШЬ БСЗ!!!
Насчет ижевских контактов - как ни странно, но ижевские контакты работают при любом положении . За сезон 10000 км на своем юпитере НИ РАЗУ НЕ ТРОГАЛ ЗАЖИГАНИЕ. Открутил допустим генер, сделал что надо, поставил обратно - разницы никакой.
А вот хозяинов яв, кто чуть ли не каждый лазит в зажигание я знаю с десяток.
_________________ Марка .......... СZ-350 ( Иж-Юпитер-3К )
Рег. знак ...... СТЮ 1621 ( 5286 АА-26 )
Год выпуска .. 1982 ( 1974 )
Мощность, л.с. ......... 20 ( 28 ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|