Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
IvanKow
Гуру
Регистрация: 09.11.2008 Сообщения: 767 Темы: 42 Откуда: Москва-Брянск Мото: ЯВА-350 360/00 1973 г.в., CZ-250 455/05 1964 г.в.
|
|
Urfin писал(а): |
сергей_с, Но ведь на фрезерном станке нельзя получить идеальную плоскость, всеравно риски от фрезы остаются, вот на строгальном можно сделать! |
Думается, качество будет зависить ещё от количества проходок-если про головы авто, а если ты про расточку котла-то его ещё хоном доделывают потом же... |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Urfin писал(а): |
сергей_с, Но ведь на фрезерном станке нельзя получить идеальную плоскость, всеравно риски от фрезы остаются, вот на строгальном можно сделать! |
Я сильно сомневаюсь, что идеальную плоскость вообще можно на чем-либо получить.
О чем речь-то идет? О шероховатости поверхности или о погрешности обработки (неплоскостности)? На строгальном как раз плоскость будет копией износа направляющих. На фрезере потому и делают "вертолет", чтобы перекрыть сразу всю ширину поверхности. Плоскостность однозначно будет в поперечном направлении. В продольном может быть "седло" или "бугор". Для плоскостей есть плоскошлифовальные станки. Там на ссылочке повыше нарисован. Для шлифовки торцем. У меня другой - для шлифовки периферией. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Urfin
Мастер
Регистрация: 28.01.2008 Сообщения: 1492 Темы: 34 Откуда: Москва Щелково Мото: Куча запчастей ЯВА 638
|
|
IvanKow, Я про правку плоскостей. Количество проходов положение не исправит, как ни старайся но фреза оставляет кольцевые канавки, сказывается вибрация и люфт шпинделя станка. Мне строгали голову на шестерку, поверхность была идеальной!
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
сергей_с писал(а): |
Urfin писал(а): |
сергей_с, Но ведь на фрезерном станке нельзя получить идеальную плоскость, всеравно риски от фрезы остаются, вот на строгальном можно сделать! |
Я сильно сомневаюсь, что идеальную плоскость вообще можно на чем-либо получить.
О чем речь-то идет? О шероховатости поверхности или о погрешности обработки (неплоскостности)? На строгальном как раз плоскость будет копией износа направляющих. На фрезере потому и делают "вертолет", чтобы перекрыть сразу всю ширину поверхности. Плоскостность однозначно будет в поперечном направлении. В продольном может быть "седло" или "бугор". Для плоскостей есть плоскошлифовальные станки. Там на ссылочке повыше нарисован. Для шлифовки торцем. У меня другой - для шлифовки периферией. |
Спорить с тобой в металлообработке бесполезно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Для автомобилей неплоскостность 0,1-0,2 это не смертельно. А наличие рисок только по-моему лучше. Мы в последнее время сознательно головки не шлифуем, а обрабатываем "вертолетом" на координатке. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Urfin
Мастер
Регистрация: 28.01.2008 Сообщения: 1492 Темы: 34 Откуда: Москва Щелково Мото: Куча запчастей ЯВА 638
|
|
сергей_с, А есле прокладка под гбц полностью из метала, как например на японских мотах?! Я думаю могут быть проблемки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Это другое дело. Тут речь о шестерке какой-то шла. Тогда плоскошлифовальный. Просто неубитый строгальный редкость - это тот, который не работал или работал только на таких вещах. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
IvanKow
Гуру
Регистрация: 09.11.2008 Сообщения: 767 Темы: 42 Откуда: Москва-Брянск Мото: ЯВА-350 360/00 1973 г.в., CZ-250 455/05 1964 г.в.
|
|
Urfin писал(а): |
IvanKow, Я про правку плоскостей. Количество проходов положение не исправит, как ни старайся но фреза оставляет кольцевые канавки, сказывается вибрация и люфт шпинделя станка. Мне строгали голову на шестерку, поверхность была идеальной!
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
сергей_с писал(а): |
Urfin писал(а): |
сергей_с, Но ведь на фрезерном станке нельзя получить идеальную плоскость, всеравно риски от фрезы остаются, вот на строгальном можно сделать! |
Я сильно сомневаюсь, что идеальную плоскость вообще можно на чем-либо получить.
О чем речь-то идет? О шероховатости поверхности или о погрешности обработки (неплоскостности)? На строгальном как раз плоскость будет копией износа направляющих. На фрезере потому и делают "вертолет", чтобы перекрыть сразу всю ширину поверхности. Плоскостность однозначно будет в поперечном направлении. В продольном может быть "седло" или "бугор". Для плоскостей есть плоскошлифовальные станки. Там на ссылочке повыше нарисован. Для шлифовки торцем. У меня другой - для шлифовки периферией. |
Спорить с тобой в металлообработке бесполезно! |
Строгальные ножи, так понимаю, на овальном барабане закреплены и вперёд идут? "Волн" не будет или "седла"?
Что касается "вертолёта": да, риски будут (на ощупь не почувствуешь), но прокладка выполнит ещё свою функцию.
Кстати, на моём дизеле тоже голову правили на плоскость когда-то на таком станке-ОК, половина движков любой такой конторы-дизеля, а у них качество исполнения в силу принципа работы всегда выше бензиновых-тоже ОК (фото на станке - блок от грузовика-дизеля).
Всё к тому, что не канает в таких операциях строгание.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Строгальных ножей нет. Есть строгальный резец. При хорошей заточке действительно поверхность напоминает шлифованную, но станок должен быть хороший.
Добавлено спустя 30 минут 21 секунду:
Раз пошла такая пьянка, то немного информации для общего развития.
Токарный станок 1М63Д. В народе ДиП-300. Старое название от лозунга "Догоним и перегоним!". 300 означает высоту центров над станиной, т.е. в патроне можно закрепить деталь размером до 600 мм.
Удлиненная версия
Обычная версия
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Вот плоскошлифовальный станок, шлифующий периферией круга.
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Поперечно-строгальный станок. Можно не только строгать, но и пробивать шпоночные пазы и делать "квадратные" отверстия.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Долбежный станок. Аналогично строгальному, пазы отверстия, наружный контур.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Токарный 16Б16П, в народе ИТ-1м. Среднего класса.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Универсально-заточной станок. Название говорит само за себя.
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Широкоуниверсальный фрезерный. Может превращаться как в вертикально-фрезерный, так и в горизонтально-фрезерный. Сейчас в вертикальном режиме.
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Вертикально-фрезерный.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Токарный с ЧПУ.
Добавлено спустя 54 секунды:
Фрезерный с ЧПУ
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Горизонтально-расточной
Добавлено спустя 47 секунд:
Координатно-расточной
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Радиально-сверлильный
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Вертикально-сверлильные
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Пресс гидравлический 1тс
Пойду в другой цех, еще чего-нить найду. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Urfin
Мастер
Регистрация: 28.01.2008 Сообщения: 1492 Темы: 34 Откуда: Москва Щелково Мото: Куча запчастей ЯВА 638
|
|
Серьезное оборудование! Нехватает гальваники и термички! |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Ну это все равно что не хватает литейки и кузни. Что делать, немного другая отрасль.
Вот еще чуть-чуть.
Пресс гидравлический 63тс. Главное вовремя остановиться называется.
Добавлено спустя 50 секунд:
Горизонтально-гибочная машина.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Комбинированные ножницы - это кусать уголки, швеллеры, круги, квадраты и тд.
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Листогиб.
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Гильотинные ножницы.
Добавлено спустя 43 секунды:
Машина контактной сварки
Добавлено спустя 40 секунд:
Вальцы.
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Полуавтомат
И так называемый "аргон"
Добавлено спустя 53 секунды:
Установка плазменной резки.
Добавлено спустя 48 секунд:
Ленточно-пильный станок
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Ну и самое важное оборудование - Ява-360 "kolhoz edition"
_________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Urfin
Мастер
Регистрация: 28.01.2008 Сообщения: 1492 Темы: 34 Откуда: Москва Щелково Мото: Куча запчастей ЯВА 638
|
|
сергей_с, Тебя за шпиона не приняли, когда ты с фотиком по цеху ходил? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Калян
ШпиЁн!
Регистрация: 12.01.2009 Сообщения: 1625 Темы: 22 Откуда: г.Павлово Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП
|
|
серьезное оборудование |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Urfin писал(а): |
сергей_с, Тебя за шпиона не приняли, когда ты с фотиком по цеху ходил? |
Я под прикрытием работаю. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Urfin
Мастер
Регистрация: 28.01.2008 Сообщения: 1492 Темы: 34 Откуда: Москва Щелково Мото: Куча запчастей ЯВА 638
|
|
сергей_с, Расскажи про плазморезку! Она чпу? Можно вырезать что угодно из чего угодно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Плазморезка с ЧПУ. Режет сталь до 40 мм. Алюминий резали. Бронзу коряво очень, медь не берет, в принципе логично. Насчет вырезать что угодно - есть ограничения: чем толще металл, тем больше скосы кромок, хуже качество реза. Чисто заготовительное оборудование. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|