Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
++На последующих моделях увеличили объём бака за счёт сужения проёма и катушки растянули по раме, также изменив переднее крепление в виде двух хомутов, соединённых резиновыми кольцами, на которые надевается проушинами бак.++
Это появилось как раз в 83-м году на последних сериях.
TOM, а этот воздухофильтр (бумажный элемент) ИМХО не из той оперы? Это вроде ЧЗ-товский? _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей 14003
Мастер
Регистрация: 17.08.2008 Сообщения: 2911 Темы: 16 Откуда: г. Краснодар Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом
|
|
TOM если высота фильтра около 70мм, то родной чезетовский ; были как с заглушенным торцом, так и сквозные. Явский заглушен, высота примерно 115мм _________________ Куплю диафильмы производства СССР. |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Киньте фотку оригинальной "Вишневки". Попробуем обобщить ваши мнения и дополним тему "Модели". _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM
Мастер
Регистрация: 21.06.2008 Сообщения: 2525 Темы: 9 Откуда: Кременчуг, Украина Мото: Ява 634
|
|
Руся писал(а): |
TOM, а этот воздухофильтр (бумажный элемент) ИМХО не из той оперы? Это вроде ЧЗ-товский? |
Да, этот фильтр достался мне вместе с мотоциклом. Он меньше по высоте, но по диаметру такой же. Похоже, действительно от ЧЗ. В своих старых запасах нашел фильтр от 634, буду ставить. _________________ "...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь68
Мастер
Регистрация: 27.02.2009 Сообщения: 1096 Темы: 8 Откуда: C-Петербург Мото: ЯВА 360-00, К-750, ЯВА 634 солянка сборная, дачная, GL 1800
|
|
Руся писал(а): |
++На последующих моделях увеличили объём бака за счёт сужения проёма и катушки растянули по раме, также изменив переднее крепление в виде двух хомутов, соединённых резиновыми кольцами, на которые надевается проушинами бак.++
Это появилось как раз в 83-м году на последних сериях.
|
У меня так было на ЯВЕ 82-го года _________________ Хорошую работу, чужими руками не сделаешь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
OlegHunter
Бывалый
Регистрация: 16.02.2009 Сообщения: 216 Темы: 1 Откуда: Киев Мото: ЯВА-638, ЯВА-250, ЯВА-05
|
|
- Дополняю ранее сказанное: ..Владел два года "Вишнёвкой!" - у неё, так же как и у первых ЧЗ472 - первая передача = ВВЕРХ!!! - как на "старухах"
- Имею мнение: именно первые "вишнёвки" - были самыми качественными и долговечными у НАС ЯВАми.... _________________ Мотоциклист с тридцатидвухлетним стажем, закоренелый ЯВист! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Игорь68 писал(а): |
Руся писал(а): |
Это появилось как раз в 83-м году на последних сериях.
|
У меня так было на ЯВЕ 82-го года |
Мож и так. Просто я в 82-м брал, там было ещё по-старому. Значит, мне попалась предыдущая серия. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Konst-B5
Профи
Регистрация: 03.11.2009 Сообщения: 334 Темы: 18 Откуда: М.О. Мото: JAWA250/353
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Альберт, там ещё отличаются кронштейны крепления задних аммортизаторов к раме- там, где у поздних дуги втыкаются, а здесь- ручка. А вот чем различаются- я не помню уже. Сфоткай? _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Руслан , все верно , и ручка боковая и еще некоторые моменты имеют место быть . Завтра постараюсь сделать еще кое - какие фото . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leg@ Карточек: 4 Главный спец
Регистрация: 22.03.2009 Сообщения: 639 Темы: 17 Откуда: Бердск, Россия Мото: 633
|
|
У меня нет такого крепления, вернее тех дырок. Бардачки оригинал стопудово. _________________ 633, 12в, оптический бзс
Тюлинг |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12996 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Альберт, Кронштейн крепления двигателя у всех 634 одинаков
легушка так распологается у 634.8 то-же.
Отверстия под крепления глушителя у всех 634 одинаковы.
Ухо на бардачке у тебя отогнуто на 90 градусов - должно быть прямое... и на всех 634 одинаково.
катафот с зади самодел - нет такого крепления ни у одной 634 любой модификикации. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Leg@ , возможно и такое , при варианте переходной модели , т.е чехи постепенно внедряли в производство немного иные решения некоторых узлов . Я просто показал вещи , присутствующие на мотоцикле 1974 года выпуска.
Добавлено спустя 15 минут 57 секунд:
i_edgars , вот фото ответной части на раме под бардачок
http://photofile.ru/users/jawaczoldman/150364586/158892619/#mainImageLink
- фото из мануала и уважаемый И. Дочкал в своем труде документально подтверждают наличие кронштейна катафота , так что
увы , Эдгарс , это не самопал
http://photofile.ru/users/jawaczoldman/150342807/158633650/#mainImageLink
http://photofile.ru/users/jawaczoldman/150342807/158888198/#mainImageLink
- разве такой кронштейн дуплекса рамы имеется на всех 634ках?
http://photofile.ru/users/jawaczoldman/150342807/158887920/full_image/
Про выключатель Стоп я не упоминал выше . И еще , я не приемлю не подтвержденных отрицаний . Если есть опровержения моих фото , готов посмотреть контраргументы , только не в виде набора слов , а как и подобает разносторонне - развитому индивидууму ---- с документальным и фото подтверждением . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|