Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DeaDler
Новичок
Регистрация: 26.10.2009 Сообщения: 41 Темы: 0 Откуда: Россия/Курганск.обл Шадринск Мото: DeaDler
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mhunter
Посетитель
Регистрация: 13.03.2010 Сообщения: 72 Темы: 0 Откуда: Украина, Желтые Воды Мото: Jawa 634.5
|
|
он такой же как на иж пс? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DeaDler
Новичок
Регистрация: 26.10.2009 Сообщения: 41 Темы: 0 Откуда: Россия/Курганск.обл Шадринск Мото: DeaDler
|
|
да такой же как на пс, только чуток видом отличается (самую малость) |
|
Вернуться к началу |
|
|
mhunter
Посетитель
Регистрация: 13.03.2010 Сообщения: 72 Темы: 0 Откуда: Украина, Желтые Воды Мото: Jawa 634.5
|
|
при установке фоткай все, какие переходнички и все такое и выкладывай сюда,я себе тоже собираюсь ставить. купил карб за 40грн у хлопца |
|
Вернуться к началу |
|
|
mhunter
Посетитель
Регистрация: 13.03.2010 Сообщения: 72 Темы: 0 Откуда: Украина, Желтые Воды Мото: Jawa 634.5
|
|
вот мой карб, уважаемые знатоки, подскажите пожалуйста что в нем родное а что нет, мне кажется заслонка или как она правильно называется, не родная, а самодельная точеная, и где можно достать жиклер или от чего он может подойти? нужен 130
еще вопрос, для чего эта трубочка? и почему на рогульке напаяно олово? |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mhunter
Посетитель
Регистрация: 13.03.2010 Сообщения: 72 Темы: 0 Откуда: Украина, Желтые Воды Мото: Jawa 634.5
|
|
посмотрел, если заслонка самодельная, на что это может влиять? подсос воздуха и все вытекающие из этого последствия?это карб с ИЖ ПС, я так понял крышка и заслонка самодельные, зачем так олово на рогульках? как думаете отдельно заслонку можно купить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
А что тебя смущает-если заслонка сделана качественно и не клинит в колодце карбюратора то все нормально-единственное нужно разобраться с жиклером главной дозирующей системы-какой у тебя с карбюратором и куда ты его собираешься ставить т.е на какой мотоцикл-уточни если я что проспал? |
|
Вернуться к началу |
|
|
mhunter
Посетитель
Регистрация: 13.03.2010 Сообщения: 72 Темы: 0 Откуда: Украина, Желтые Воды Мото: Jawa 634.5
|
|
Мотоцикл 634.5 заслонка в колодце имеет зазор 0.5 0.7 мм жиклер стоит 190 ставить буду 130 где его можно найти или может от чего он подходит? |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
От чего подходит?Точно не знаю-из всех видов карбюраторов что видел я сам ничего не подойдет,если только самодельный,а уж поверь карбюраторов разбирал немало.Ну а дроссельная заслонка-да если такой зазор то вариант один-отхромировать по диаметру колодца.А потом чем тебе не нравится 190й жиклер-это стандарт от ПСА,а он тоже 350сс-т.е та же кубатура что и Ява.Другое дело с настройками поиграться придется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leksik
Главный спец
Регистрация: 16.06.2009 Сообщения: 632 Темы: 11 Откуда: Нижний Новгород Мото: JAWA 638/lux 89г.в. Иж планета 5
|
|
skinonsan, кубатура та же, а котлов разное количество...на яве же не сразу в оба цилиндра смесь идёт, а поочерёдно _________________ JAWA 638 люкс 1989 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Сколько котлов на мотоцикле не имеет никакого значения-значение имеет диаметр впускного диффузора карбюратора-больше можно,меньше нельзя.Если диффузор больше-это можно поправить настройками самого карбюратора,а если меньше то уже ничем не поправишь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leksik
Главный спец
Регистрация: 16.06.2009 Сообщения: 632 Темы: 11 Откуда: Нижний Новгород Мото: JAWA 638/lux 89г.в. Иж планета 5
|
|
skinonsan, ты о чем?? я тебе о зависимости жиклёра и кубатуры/кол-ва цилиндров, ты мне о диффузоре
И почему нельзя карб с меньшим диффузором ставить? если на мотор ставить карб с заведомо меньшим диффузором для него, то работа будет лучше на низах, но совсем потеряешь верха (по моему григорьев об этом писал, я конечно не дословно процитировал его слова). Так я делал на П5, ставил карб с диффузором 26 (или 28) при родном в 32, значительно улучшились холостые и работа на низких оборотах (тянуть стал лучше и перестало заливать при небольшом открытии заслонки), верха пропали, разгон стал тупым....но мне это и не надо было, т.к. неспешно катаюсь по лесам _________________ JAWA 638 люкс 1989 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Ты меня просто не понимаешь-я говорю о том что вот то отверстие карбюратора,чем он крепится к цилиндру является выпускным диффузором карбюратора,а то отверстие что к воздушному фильтру-является впускным диффузором карбюратора.А ты о чем? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leksik
Главный спец
Регистрация: 16.06.2009 Сообщения: 632 Темы: 11 Откуда: Нижний Новгород Мото: JAWA 638/lux 89г.в. Иж планета 5
|
|
Цитата: |
А потом чем тебе не нравится 190й жиклер-это стандарт от ПСА,а он тоже 350сс-т.е та же кубатура что и Ява |
я об этом изначально, что на ПСе жиклёр 190 и он готовит смесь за раз для 350, а на яве за раз 190 жиклёр (то есть не жиклёр, а карб) будет готовить смесь не для 350сс, а для 175сс....я уж не знаю как ещё свою мысль донести _________________ JAWA 638 люкс 1989 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|