Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

ремонт КПП 360 без располовинивания движка

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
UHTR

Пионер


Регистрация: 15.05.2010
Сообщения: 6
Темы: 1
Откуда: Брянск
Мото: Ява-360,Ява-634,Днепр


СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 22:59    Заголовок сообщения: ремонт КПП 360 без располовинивания движка Ответить с цитатой

в правой половинке картера,под ведущей звездой главной(цепной) передачи есть прилив(изнутри коробки в него входит ось вилок)...сверлите в нём отверстие и нарезаете резьбу(-8 шаг 1 или 10 шаг 1)и изготавливаете соответствующую пробку(с прорезью под отвёртку),сверлить лучше изнутри(когда мотор располовинен),но можно и снаружи(но возможна проблема с соосностью отверстий)...всё...при необходимости просто выкручиваете пробку,выталкиваете ось вилок ,и почти вся коробка(кроме пром вала)вытаскивается...данная рацуха полезна и на 634-638 моделях,но позволяет лишь менять вилки...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denes
Карточек: 2

Главный спец


Регистрация: 30.06.2009
Сообщения: 534
Темы: 29
Откуда: Москва. Фили. Филёвский Б-р
Мото: Jawa 638, Jawa 634, Jawa 559


СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 00:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

замена вилки это не решение проблемы, но кому нибудь может быть полезно
_________________
4 колеса возят тело 2 колеса возят душу!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UHTR

Пионер


Регистрация: 15.05.2010
Сообщения: 6
Темы: 1
Откуда: Брянск
Мото: Ява-360,Ява-634,Днепр


СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 09:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вилки и диск переключения-на 634-638 моделях,а на 360 и 559-можно заменить всё,кроме промежуточного вала,снимается стопор и вытаскивается первичный вал,и вторичный(4 передача) С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 10:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во-первых было, а во вторых через что вытаскивается вторичный вал?

Добавлено спустя 11 минут 34 секунды:

http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=123533#123533

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 11:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я уже на такой переделке на 638й лет наверно 20 езжу-переделка эта только тем и хороша что можно посмотреть износ вилок,в частности 4й передачи которая самая ломучая,но более несомненный плюс в этом технологическом отверстии в том что К.П.мотоцикла можно исключительно хорошо отрегулировать с проверкой через это окно,ну и плюс к этому ввертыш под шток вилок справа позволяет убрать лишний люфт штока т.к они бывают разные по длине.Не знаю как на 360.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UHTR

Пионер


Регистрация: 15.05.2010
Сообщения: 6
Темы: 1
Откуда: Брянск
Мото: Ява-360,Ява-634,Днепр


СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 16:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну извините,что не прочёл весь ваш сайт С намеком у меня эта штука на 634 гдето с года 83-84...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 14:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

UHTR писал(а):
ну извините,что не прочёл весь ваш сайт С намеком у меня эта штука на 634 где то с года 83-84...
А он вроде и не писал нигде об этом... Так что твой опыт такой переделки тоже интересен!
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group