Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Обломанная шпилька спасибо, удалите тему!

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
-Tim-

Бывалый


Регистрация: 29.03.2009
Сообщения: 227
Темы: 14
Откуда: Тула-Узловая
Мото: Jawa 350/638 Люкс 1989 г.в.


СообщениеДобавлено: 18 Июн 2010 18:26    Заголовок сообщения: Обломанная шпилька спасибо, удалите тему! Ответить с цитатой

В поиске ненавистного и неуловимого подсоса, подзатянул все, что как то могло повлиять на смесь.
Результат печальный.
Несколько вопросов нарисовалось:

Метод ремонта - высверливание? Если да, то какова длина этой шпильки.
И на сколько его вообще необходимо вворачивать?

_________________
Jawa 350/638 Lux 1989 г.
-


Последний раз редактировалось: -Tim- (18 Июн 2010 22:04), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VEN_men

Бывалый


Регистрация: 26.08.2009
Сообщения: 185
Темы: 1
Откуда: Костромская обл. г.Шарья!!!
Мото: 638 в процесе...


СообщениеДобавлено: 18 Июн 2010 18:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

снимай карб и коллектор , потом пассатижами эту шпильку выкрутишь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-Tim-

Бывалый


Регистрация: 29.03.2009
Сообщения: 227
Темы: 14
Откуда: Тула-Узловая
Мото: Jawa 350/638 Люкс 1989 г.в.


СообщениеДобавлено: 18 Июн 2010 18:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VEN_men, и правда, тупанул Улыбка
спасибо.
А на сколько вворачивать это говнецо нужно? Грубо говоря, 2 гайки с краю могли бы уместиться?

_________________
Jawa 350/638 Lux 1989 г.
-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 18 Июн 2010 19:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В любой резьбе работают только первые 6 витков. Так что более 6 витков вкрычивать особого смысла нет.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Domen

Посетитель


Регистрация: 04.04.2009
Сообщения: 77
Темы: 2
Откуда: Москва
Мото: Ява 250


СообщениеДобавлено: 19 Июн 2010 22:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):
В любой резьбе работают только первые 6 витков. Так что более 6 витков вкрычивать особого смысла нет.


Растолкуй пожалуйста - как так 6-ть Э-э-э... И железо в алюминии тоже?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 19 Июн 2010 22:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Domen, Уже так подробно сопротивления металлов не помню, чтоб разъяснить, но любая резьба в любом материале имеет одинаковые своства - нагрузку держат только первых 6 витков. Следующие - баласт и делаются чисто из конструктивных соображений.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 19 Июн 2010 22:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это целая лекция по "деталям машин". На первую нитку приходится 30% нагрузки, на вторую 20%, на третью 15%, на четвертую 10% и т.д.(цифры неточные, но принцип такой). В общем в основном вся нагрузка на первые даже три нитки. Поэтому шпильку ломает на первой нитке - там нагрузка выше всего. Закон.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Geser

Профи


Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 473
Темы: 2
Откуда: Киев
Мото: Jawa 350 638 1988


СообщениеДобавлено: 19 Июн 2010 22:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне тоже запомнилось на одной лекции по поводу первых трёх витков.
А шесть витков, если не ошибаюсь, выбирают зазоры в сопряжении болт-гайка.

_________________
Данный текст одобрен к распостранению, как способствующий делу света.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Domen

Посетитель


Регистрация: 04.04.2009
Сообщения: 77
Темы: 2
Откуда: Москва
Мото: Ява 250


СообщениеДобавлено: 20 Июн 2010 19:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для равнопрочных материалов закон работает, а если материалы разнопрочные, то количество витков резьбы в более мягком материале соответственно надо увеличивать (в зависимости от мягкости материала). Три витка в алюминии -это заведомый триндец, их срежет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group