Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Спасибо что не поленился вскрыть и показать. Толково выглядит... Но пару слов не помешали бы. И про шлицевое первичного вала и ведомого барабана сцепления если можно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
АндрейCZ
Мастер
Регистрация: 17.12.2009 Сообщения: 1234 Темы: 10 Откуда: Мордовия, г.Саранск Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218
|
|
sportmoto, жуть как интересно! Карбик отсюда плохо видно, но похож на кейхин? Это твой мот? Если конечно не затруднит, может сделаешь видео этого монстра в деле? |
|
Вернуться к началу |
|
|
sportmoto
Бывалый
Регистрация: 01.08.2010 Сообщения: 217 Темы: 1 Откуда: Днепропетровск Мото: Sparka
|
|
Вскрытие какраз совпало с настройками - пробую то длинную передатку то короткую (514-513)... Сцепление от 638 полностью , шлицевое родное -вставленное в Явовский наружный барабан и все это задом на перед . Наружная корзина приварена к шестерне . Собирается немного не удобно(так как не стандартно) но работает отлично . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
sportmoto, Можно про сцепу подробностей как сделать в деталях ? _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Timoha-izh Карточек: 1 Профи
Регистрация: 13.09.2008 Сообщения: 294 Темы: 2 Откуда: Томск Мото: CZ 250-513, иж ю-5 в спячке..
|
|
да да разберите сцепу полностью и сфоткайте! оч интересно!!!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
sportmoto
Бывалый
Регистрация: 01.08.2010 Сообщения: 217 Темы: 1 Откуда: Днепропетровск Мото: Sparka
|
|
АндрейCZ, Карбюраторы КЕЙХИН , мотоцыкл мой - один год строили с товарищем , прошлым летом темного покатались , опять всю зиму перестраевал уже сам , теперь катаюсь с сыновьями (на подмене ) и кручу гайки с удовольствием . Видео- постараюсь . При случае - в разобраном виде представлю сцепление .
Последний раз редактировалось: sportmoto (03 Авг 2010 21:23), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
sportmoto, Коленвалы через 90 или через 180 градусов? _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
sportmoto
Бывалый
Регистрация: 01.08.2010 Сообщения: 217 Темы: 1 Откуда: Днепропетровск Мото: Sparka
|
|
yura_brk, Через 180 у меня . А как это через 90 - расскажи ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Через 90 буржуи тюнинг валы делают на Ямаху банши квадрик если не путаю чего.. Тут где то даже фотка такого вала была, давно правда. Для зацепа лучше некоторая неравномерность крутящего момента. На гоночных шоссейках тоже нечто похожее делают. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sportmoto
Бывалый
Регистрация: 01.08.2010 Сообщения: 217 Темы: 1 Откуда: Днепропетровск Мото: Sparka
|
|
yura_brk, Cпасибо,запомню напотом . |
|
Вернуться к началу |
|
|
САС Забанен Суровый Явист
Регистрация: 17.06.2009 Сообщения: 2995 Темы: 9 Откуда: Белгород Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.
|
|
sportmoto, а как ведёт сепя сцепа при пуске и езде? Думаю на долго не хватит сей затеи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sportmoto
Бывалый
Регистрация: 01.08.2010 Сообщения: 217 Темы: 1 Откуда: Днепропетровск Мото: Sparka
|
|
САС, Повторюсь,работает отлично . Думаю если в обычный мотор поставить , то эту тему можно закрыть . |
|
Вернуться к началу |
|
|
САС Забанен Суровый Явист
Регистрация: 17.06.2009 Сообщения: 2995 Темы: 9 Откуда: Белгород Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.
|
|
sportmoto, есть сомнение что отлично. МЕХАНИК ставил на свою 250ку такую сцепу и у него она пробуксовывала при запуске, это при том что пружин было больше чем в стоке. Таже беда была и у МИКа. Да и долговечность сего узла под сомнением. Я так понимаю стальная ступица со шлицами приклепана к люминь барабану? Дык на долго этого не хватит, у 125к разбивает толстенные заклёпки в стали,а тут люминь. Да и ведомымы дисками разобьёт очень быстро барабан, на явах разбивает на ура. Есть вопросы, каким образом варили барабан к венцу? Болие интересена сама спарка, как соединялись кв и какая зажига? Какая коробка? |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САС Забанен Суровый Явист
Регистрация: 17.06.2009 Сообщения: 2995 Темы: 9 Откуда: Белгород Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.
|
|
Андреич , именно об этом речь,а не в курсе как МИК решил проблему? Я думаю эти факты повод задуматся над тем почему чехи решили на 250 и 380 использовать сухую сцепу,а ведь они далеко не дураки. Мне тоже интересно про пружины и масло! Я так понимаю их там 5шт , но тода они должны быть пипец какие. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|