Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sportmoto
Бывалый
Регистрация: 01.08.2010 Сообщения: 217 Темы: 1 Откуда: Днепропетровск Мото: Sparka
|
|
САС, И еще раз -работает , - во всех режимах ! Сомнение легко развеять -взять и попробовать . От Белгорода до Днепропетровска всего ничего . Можеш заказать-зделаю .Клепаного там ничего нет-все на сварке (аргон) , пружины родные кроссовые - никакого ПИПЦА . Масло - ВЕРЕТЕНКА- неповериш-на Камазовском - ведет. Зажегание-на основе родного -без особых переделок - безконтактное (очень интересное),о нем позже . Механик в своем чтото упустил видемо. Про Чехов - МОЛОДЦЫ - в то время другая была задача - все ударение на КП , а сцепление - стартонул и забыл .САС, Ну ты Писимист. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
sportmoto, лучше расскажи что к чему приваривать то.... а аргон мы уж найдём. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
АНАрхиСТ
Бывалый
Регистрация: 11.06.2008 Сообщения: 200 Темы: 0 Откуда: Москва, ул.Большая Дмитровка Мото: АНАрхиСТ
|
|
Механик упустил такую фишку с плоскостью...у него диски как тарелки выгнулись со всеми вытекающими.
Тут именно в стальных ведомых дисках заморочка-есть смысл попробовать вырезать новые диски с несколько большей толщиной...
но это реально только на лазерном ЧПУшнике забацать еслу удастся надыбать столько сколько надо материала. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sportmoto
Бывалый
Регистрация: 01.08.2010 Сообщения: 217 Темы: 1 Откуда: Днепропетровск Мото: Sparka
|
|
Не стоит морочиться с дисками , ведь Ява не дефицыт .Утолщение мет.диска -большой минус . О своем - подробное фото чють позже .____________________________________________________Да еще -с прогнутыми дисками обычно ведет , а у Механика буксовало при запуске .
Последний раз редактировалось: sportmoto (07 Авг 2010 23:09), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
САС Забанен Суровый Явист
Регистрация: 17.06.2009 Сообщения: 2995 Темы: 9 Откуда: Белгород Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.
|
|
А каким образом приварена стальная шлицевая к алюм барабану?? Я кста оптимист,но опираюсь на факты. При горбатых дисках может буксовать и вести одновременно. Вы предлогаете мне сделать сцепу? А как вписались родные чз пружинки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
На дизельном масле диски слипаются, Веретёнка как то жидковато, когда давно есть масло для гидромеханических передач и АКПП, в которых тоже есть диски.
Пока что это первый обкатанный на соревнованиях, я надеюсь, комплект самодельного мокрого сцепленя, который со слов автора полностью работоспособен заметьте на спарке ЧЗ 380. Предлагаю спокойно дождаться обещаных картинок с пояснениями, а потом предметно обсуждать конструкцию.
sportmoto, Какова примерно наработка в часах переделанного сцепления? |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Даже мне интересно стало,поскольку одно время погонять успел вторым номером на коляске модифицированной 380сс.Вечно были проблемы с сухим сцеплением,но тогда запчасти были и можно было менять комплектами-так что очень интересен в качестве развития подход новый по решению этой проблемы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sportmoto
Бывалый
Регистрация: 01.08.2010 Сообщения: 217 Темы: 1 Откуда: Днепропетровск Мото: Sparka
|
|
Даниэлю тоже было интересно (может это не скромно) - но вот это Факт .
Про 90 градусов думаю стоит попробовать при случае - Спасибо .
Последний раз редактировалось: sportmoto (28 Янв 2011 21:14), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
sportmoto
Бывалый
Регистрация: 01.08.2010 Сообщения: 217 Темы: 1 Откуда: Днепропетровск Мото: Sparka
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АндрейCZ
Мастер
Регистрация: 17.12.2009 Сообщения: 1234 Темы: 10 Откуда: Мордовия, г.Саранск Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218
|
|
sportmoto, ну хоть на мобильник засними его в работе, оч интересно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
sportmoto
Бывалый
Регистрация: 01.08.2010 Сообщения: 217 Темы: 1 Откуда: Днепропетровск Мото: Sparka
|
|
Нет такого мобильника и фотоаппарата нет, пока --- терпение . Пока что вид с права - эл.стартер и тд. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DEN9
Бывалый
Регистрация: 15.02.2010 Сообщения: 195 Темы: 2 Откуда: UA Мото: CZ-250-513
|
|
да-да-да я заметил еще не прочитав пост , стартер это бомба! вообще апарат уникально-индивидуальный вот если бы такой без коляски) страшно даже думать как бы он мочил) _________________ Люблю адреналин! |
|
Вернуться к началу |
|
|
sportmoto
Бывалый
Регистрация: 01.08.2010 Сообщения: 217 Темы: 1 Откуда: Днепропетровск Мото: Sparka
|
|
DEN9, Так в чем же дело - могу помоч .
[ |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
yura_brk писал(а): |
sportmoto, Какова примерно наработка в часах переделанного сцепления? |
Плюс пару вопросов ещё:
Почему не стал ставить клапана и какие настройки получились у кейхинов без них? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|