Я вот не знаю что делать со своим электрооборудованием. Изначально, еще до покупки, хотел переделывать под ижевский генератор. А сейчас появляются мысли, а не оставить ли все в оригинале. Хотя ездить с 6В геморно...
Вчера смотрел на поршни. На рынке предложили польские за 70 грн. ~ 8,9$ и "чешские" за 170 грн. ~ 21,5$. На которых клеймо не совсем чешское. В овале буквы JA, но по цвету сероватые и типа с вкраплениями (наверное АЛМОТ?).
В одном магазине нашел 100% чешские тех времен за 380 грн.! ~ 48,0$
Теперь выбираю между последними двумя. 380 грн. многовато...
Последний раз редактировалось: oilrefinery (02 Сен 2010 15:14), всего редактировалось 1 раз
oilrefinery, Гы! Я за свой один под 500 грн отдал. И ждал три недели.
Везёт же двухкотловым _________________ Не согрешишь - не покаешься.
Не покаешься - не спасёшься.
Блин, точно. Отсылал два запроса, сначала верный с 306-м, потом просили продублировать, отправил с 206-м. Меня тогда сбило с толку какие установлены на 634. Попутал с 638
На выходных разбирался с хрустом при включении первой передачи и откидыванием лапки КПП при переключении передач.
Такое впечатление, что левая крышка снималась первый раз. Болты пришлось откручивать зубилом, т.к. даже мощной отверткой не смог сорвать. Поставлю новые под шестигранник, они конечно "не в стиле" но в след раз будет проще открутить. Вскрытие показало что пружинки кулисы целые (а я купил 2 комплекта, ну ничего, будут про запас). Причиной неоткидывния лапки были, скорее всего, отпущенные болты части кулисы (той, в которой установлены пружинки), причем два из них держались всего несколькими витками. Пружинки сменил на всякий случай на новые, болты зажал и закернил. После этого вроде бы все ок, на ходу покажет.
А причиной хруста при включении 1 передачи скорее всего было залипание дисков. Залью другое масло (попробую ATF-Dexron II или III). Диски промыл бензином, подправил надфилем усики дисков и пазы на корзине. Должно помочь.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Замену подшипников двигателя отложу на позже, двигатель походу наверное ни разу не разбирался. На вид все в нормальном состоянии, люфтов не наблюдается.
oilrefinery,: Молоток! Поздравляю с покупкой.. ..Восстанавливая/переделывая/продавая именно Эмки/шестивольтовки - я приобрёл основной опыт (и НИВУ - в придачу.. )
- Главная рекомендуемая переделка: с 6-ти на 12в! Безо всякого сожаления снимай 12в геныч с ЮПа.. - хоть какая-то будет с него польза ..Желательно, правда - уйти от ИЖевских контактов прерывателя: либо приспособив ЯВовскую группу на переходнике, либо - БСЗ. Если планируются нормальные поездки(от 150км и далее..) будет очень кстати карб 2928 от "пенала", НО: устанавливать его рекомендую не на покупной резиновый переходник, а на переходник со смещёнными отверстиями, максимально повторяющий и использующий его родное крепление(Саня83 на мотке давал эскизик). Руль чуть пошире да повыше + хоть небольшой лобовик - только добавят комфорта и кайфа в поездках
p.s...Начинай поиск РОДНЫХ шатунов, тогда вот ЭТОТ к/вал я сделаю с УДОВОЛЬСТВИЕМ!!!(когда это понадобится).. _________________ Мотоциклист с тридцатидвухлетним стажем, закоренелый ЯВист!
OlegHunter, к/вал здесь, к счастью, без люфтов. Но если и понадобится, то конечно обзовусь. Переходник такой видел, у знакомого установлен.
Юпитер у меня на БСЗ уже давно, а к этой яве подберу один из 3-х ижевских генераторов, что валяются в гараже. Ну и конечно же + БСЗ!
Только поршневую заменю и можно кататся.
Последний раз редактировалось: oilrefinery (22 Май 2013 16:30), всего редактировалось 1 раз
После замены масла в КПП на ATF-Dexron II на 3 передаче сцепление начало пробуксовывать. Может еще нужно отпустить тросик возле полуавтомата и отрегулировать сам ПА. Масло менялось, не меняя регулировок сцепления, только подпилил усики дисков и пазы корзины. Все таки Dexron II более скользкое чем обычное моторное или какое там было залито.
Всем: Подскажите, на заднем брызговике должен быть красный катафот? Надпись Jawa должна быть наведена белым?
Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
С ATF-Dexron II, у меня сцепление начало буксовать. Буду пробовать заменить на трансмиссионное. Перед заменой я перебирал сцепление, но диски поставил в той же последовательности, что и было, не перекладывая из стороны на сторону.
Лапка КПП стала охотнее возвращаться в среднее положение, но все равно плохо. Видать причина еще в полуавтомате или его вилочке.
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
полуавтомат разбери полностью,почисти и осмотри на предмет выработки,заедания и излишнее трение деталей устрани. АТФка-есть такая беда с пробуксовкой. Тут правда у кого как. Наверно зависит от степени износа узла.Я в свою залил Манол 75W90 экстра чего то там.. (не силен в аглицком) работает отлично. Ещё когда я перебирал сцепление,прежде чем закрыть крышку я подсоединил трос и посмотрел как сцепление работает. Не перекашивает ли при выжиме диски и не заедает ли чего.
Надпись вроде белая,а катафот ессно красный,потому что назад смотрит))) _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Jarlacks, спасибо. Масло залью такой же вязкости, а производителя выбиру из того что есть. Но буду руководствоваться твоим опытом. Тут действительно пока сам не перепробуешь, не убедишся. Кому то повезет с первого раза, кому-то с н-ного.
Про катафот спрашивал должен ли быть он вообще, про цвет я вкурсе где какой должен быть
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
2 Всем: нашел у себя в городе точку с крепежем из нержавейки. На вид очень не плохой. Буду менять по тихоньку хоть самые видные крепежи
Учти, что крепеж из нержавейки откручивается от вибраций очень легко. Контролировать надо почаще. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится.
Это наверное потому, что метал более "скользкий"? Спасибо, учту. Как то даже не думал об этом.
Везде шайба/гровер/гайка. Может там где можно поставить гайки самоконтрящиеся?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы