Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

(FAQ) Консервирование на зиму

На страницу Пред.  1, 2
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 14 Сен 2010 16:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поможет
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vavell

Новичок


Регистрация: 01.07.2009
Сообщения: 48
Темы: 2
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 350/360


СообщениеДобавлено: 14 Сен 2010 16:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я прошлую зиму хром покрывал силиконом- ничего нигде не заржавело. Этой же смазкой "облил" весь велосипед с уже имеющейся коррозией на подсидельном штыре, все отлично, ничего не случилось даже за 5 месяцев. Смазка была Hi-Gear, но разницы особой нет, можно брать что дешевле попадется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ванек93
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 19.07.2009
Сообщения: 1340
Темы: 18
Откуда: Краснодарский край. г. Тихорецк
Мото: CZ472/3


СообщениеДобавлено: 14 Сен 2010 18:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще можно обсудить консервацию бензобака, мне кажется, что хранить мотоцикл с баком наполненным под завязку бензином не лучший вариант потому что:
1) Накладно (так как по весне почти 18 литров бензина потеряют свои свойства и надо будет его сливать).
2) Пожароопасно.
Я лично заливал в бензобак обычное моторное масло и хорошенько его взбалтывал, чтоб масло попало на все стенки из нутри и так оставлял его на зиму. А по весне промывал чистеньким бензином и пользовался им по назначению...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 14 Сен 2010 19:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ванек93, Полный бак не в состоянии загорется, а тем более взорватся! Полупустой, или даже с 200 граммами бензина может. Не делай рассуждений там где нечего обсуждать.
Масло легче воды, и при сборе конденсата масло вода вытеснит и будет бак гнить с низу.
Ни когда прошлогодний бензин не сливал - весной на нем завожу и еду. Ни чего там так сильно не ухудшается. Вот если бензин оставить до лета, вот тогда да - октановое число уменьшается и быстро можно до детонации дойти. Ну так зале 95-ый в бак!! Не скупись на ХЗ какой-то 8Х.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vavell

Новичок


Регистрация: 01.07.2009
Сообщения: 48
Темы: 2
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 350/360


СообщениеДобавлено: 14 Сен 2010 20:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, вариант с баком наполненным под завязку хорош, но не очень когда мотоциклов два и один еще не очень на ходу... Думаю попробовать оба варианта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 15 Сен 2010 08:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ванек93, это если бы у тебя был японец како-то, то может бензин и нужно было менять (не раз слышал что не заводился и т.д. и т.п., на свежем бензине все ок). А ява скушает его без проблем, там простой карбюратор, невысокая степень сжатия, да и мотор не супер современный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 15 Сен 2010 10:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vavell, Вместо подсавязки можно разбрызгать масло в пустом, высушеном баке из какого пульверизатора и обмотать крышку бака промаслянной бумагой в каких 2 слоя. Тоже помогает, но в баке не должно быть следов ржавчины!! Если бак с ржавжиной то масло уже не поможет.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 15 Сен 2010 13:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, ИМХО это лишнее
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ванек93
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 19.07.2009
Сообщения: 1340
Темы: 18
Откуда: Краснодарский край. г. Тихорецк
Мото: CZ472/3


СообщениеДобавлено: 15 Сен 2010 15:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, Ну я это и имел в виду, что опустошить и просушить бак, а потом залить масла в него и расплескать по стенкам...
Насчет того что не скупиться на бензин, то я некогда не экономил на таких вещах... Но то что бензин от долгого простоя теряет часть своих свойств - факт...
Насчет 95 бензина, это не у нас в России... Я не спорю что есть заправки предлагающие хороший 95 бензин, но в основном это все 92 бензин догнанный присадками...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
InkvizitorIжей

фантазёр


Регистрация: 13.01.2010
Сообщения: 859
Темы: 22
Откуда: Курск
Мото: Jawa 350type360/00 '71г.в.


СообщениеДобавлено: 15 Сен 2010 16:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, кто вам сказал что октановое число уменьшается со временем? Э-э-э... Улетучивается присадка какая то. То что октановые числа испаряются-бред полнейший
_________________
IN BIG FAMILY FACE'oм DON'T CLIK !!! =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 19 Сен 2010 22:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бензин стареет даже если залит в герметичном сосуде! Тем более в баке.
На старом безине (после зимовки) я вынуждено проводил эксперименты и не один год - так что мне не надо слушать кого-то. Тот-же бензин, который с осени прекрасно работал, почему-то весной в теплое время начинает самовоспломеняться в цилиндре - т.е. после вытягивания ключа двигатель делает как минимум пару вспышек. Этим летом я это почувствовал на прошлогоднем 95-ом. Который до того отлично работал.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DMax
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 182
Темы: 8
Откуда: Белоруссия
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 22 Сен 2010 17:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Спустить колеса до 1-ой атмосферы!

обьясните почему именно до 1 атмосферы, меня этот вопрос очень волнует, т.к. в прошлую зимовку моя барумовская покрышка не выдержала и порвалась, задняя новая немного потрескалась, хотя колеса находились в воздухе, на зимовку правда накачал колеса как для езды, переднее 1.3 атмосферы, заднее 2.... причем порвалась передняя.... мороз зимой был -33.... а сам разрыв произошел в марте, даже велосипедные камеры имели вид мокорон, мистика...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леха-354

Главный спец


Регистрация: 11.08.2008
Сообщения: 705
Темы: 14
Откуда: С-Петербург
Мото: Ява-354


СообщениеДобавлено: 23 Сен 2010 12:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не имеет отношения к делу, но мы с другом завели Минск, который стоял 6 лет на улице. Просто хранился прислоненным рулем к стене. Три последних года не заводили его вообще. И нормально завели. тянет и едет. Конечно внешний вид пострадал, но мотор еще хорош.
Но к своей технике я так никогда не относился, хотя ограничивался только заливкой масла в котел, да и то не всегда. И бак заправлял под пробку.

_________________
Из всех видов техники самой главной для человека является сантехника!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 23 Сен 2010 19:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DMax, С уверенностью я сам и не знаю - вычитал в древнем За Рулеме.
То что надо ресину на колесе держать в воздухе, это чтоб не смялось то место которым касается земли. А спустить давление именно до 1-ой атмосферы чтоб слегка снять напряжение с кордов - в большие морозы давление падает. В любом случае покрышка на диске должна иметь давление не ниже 0,5 атм в любых условиях.
Разорвало покрышку - это брак завода изготовителя... у меня еще цел велосипед с оригинальными покрышками, который мой дед купил мне по окончании вроде 4-ого класса, а это 38 лет назад!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group