Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

про защиту от коррозии

На страницу Пред.  1, 2
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
кирилл спб

Мастер


Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6021
Темы: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638


СообщениеДобавлено: 01 Май 2005 20:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

про зачистку спрашивал вот почему.в передгнее крыло нового образца даже рука пролезает с трудом.не заклепки же с креплений сбивать Э-э-э... дрелью мне туда не подобраться Грустно мне... насадку куплю поменьше и потом посмотрю,ведь делать всеравно надо 8) а вот к заднему крылу я уже подобрался благо там нет всяких креплений на заклепках итп.
_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Joyraid

Профи


Регистрация: 13.08.2004
Сообщения: 273
Темы: 6
Откуда: Moscow
Мото: Jawa 350/360-00


СообщениеДобавлено: 01 Май 2005 23:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оброботка жести на мотоциклах как в прочем и на машинах очень нудная, долгая и кропотливая работа. Халтурить тут нельзя. Помните это когда начнете работу Улыбка
_________________
VAPE A67
RTFM
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Терентьев А.

On-Line


Регистрация: 06.07.2005
Сообщения: 1
Темы: 0




СообщениеДобавлено: 06 Июл 2005 07:04    Заголовок сообщения: Цинкор-авто Ответить с цитатой

«Цинкор-Авто» - набор для электрохимического удаления ржавчины, обезжирования металлической поверхности перед окраской или гальваническим покрытием, нанесения защитного слоя цинка методом электролитического натирания, восстановления защитного слоя цинка. Состав : Раствор для удаления ржавчины и обезжирования, Раствор для цинкования (240мл), 2 электрода, провода. Рассчитан на обработку до 0,5 кв.м поверхности. 20 шт/уп. Пр-во «Цинкор», Россия


Продажа комлектов "Цинкор-авто".
Цена: 250 руб/комплект.
оптовикам скидка!
zinkor@rambler.ru
http://zincor.narod.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Face

Посетитель


Регистрация: 02.08.2004
Сообщения: 66
Темы: 8
Откуда: Таллинн
Мото: CZ-514/380cm(кроссовый)


СообщениеДобавлено: 07 Июл 2005 16:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне рекомендовали покрывать голый метал эпоксидной грунтовкой.
Другой вариант кислотной грунтовкой на голый метал.
Цитата с сайта конторы, кот торгует лако красочными материалами Spies-hecker и емеет свою лабораторию:
"Самой хорошей защитой от коррозии (особенно новых деталей) является кислотосодержащий грунт . В системе окраски Spies Hecker это грунты 3688 и 4130 которые применяются для защиты металла от коррозии. Наносить эти грунты следует только на чистый, зашлифоанный металл с последующим покрытием наполнителем и наненесением краски. Наносится грунт как снаружи, так и с внутренней стороны детали, после нанесения не требует механической обработки т.е. производится дальнейшее нанесение наполнителя "по мокрому", после выдержки 30 минут при 20С. Наполнители можно ипользовать, например 5030 (для окраски "по мокрому") или 8590 (с просушиванием и обработкой под нанесение краски)."


Последний раз редактировалось: Face (07 Июл 2005 16:29), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Face

Посетитель


Регистрация: 02.08.2004
Сообщения: 66
Темы: 8
Откуда: Таллинн
Мото: CZ-514/380cm(кроссовый)


СообщениеДобавлено: 07 Июл 2005 16:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еше про технологию покраски:

"Данная инструкция содержит технологию реставрации лакокрасочного покрытия раритетных автомобилей (так называемых “oldtimer”) с подробным пошаговым описанием.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОБРАБОТКА

При окраске раритетных автомобилей старое лакокрасочное покрытие следует удалить полностью, до металла. Отдельное внимание следует уделить проржавевшим участкам – обязательно прошлифуйте их, а по возможности обработайте весь автомобиль пескоструйным аппаратом. Далее возможно проведение жестяных работ, после чего все поверхности, которые будут окрашиваться, обезжириваются Permanent Средством для удаления силикона 7010. Если окраска будет производиться позднее, то следует повторить шлифование и обезжиривание поверхностей непосредственно перед процессом окраски, так как возможно появление ржавчины на уже обработанных поверхностях, например, из-за повышенной влажности.
Внимание: Перед нанесением шпатлевки предназначенная для окраски поверхность автомобиля “oldtimer” должна быть обработана грунтом и наполнителем. Хотя это является исключением из правил (обычно шпатлевку следует наносить на металл), в случае с автомобилями “oldtimer” только такой способ обработки гарантирует необходимую антикоррозионную защиту.

ТЕХНОЛОГИЯ

1. Загрунтовать всю поверхность Priomat Грунтом 4075.
2. Всю поверхность обработать Permacron Vario Наполнителем 8590. При появлении неровностей наполнитель следует отшлифовать после сушки.
3. Для шпатлевания используется Raderal IR Шпатлевка 2035. После сушки нанесенная шпатлевка шлифуется по-сухому абразивом P80. Все прошлифованные до металла участки следует снова загрунтовать и обработать наполнителем (как это описано в пунктах 1 и 2). Зашпатлеванные, отшлифованные и неровные поверхности шлифуются с помощью эксцентриковой шлифмашинки с абразивом P240, а края и углы следует обработать вручную. Далее поверхность необходимо очистить обдувочным пистолетом и обезжирить Permanent Средством для удаления силикона 7010. Зашлифованные участки изолируются Priomat Грунтом 4075.
4. На обработанные поверхности повторно наносится Permacron Vario Наполнитель 8590. На большие зашпатлеванные участки требуется нанести как минимум 3 слоя наполнителя для лучшей изоляции. После сушки наполнитель шлифуется эксентриковой шлифмашинкой с абразивом P400-500, а края и углы обрабатываются вручную. Далее поверхность очистить обдувочным пистолетом, обезжирить Permanent Средством для удаления силикона 7010 и протереть пылесборной салфеткой.
5. Окраска может быть однослойной (для акриловых красок Permacron Серии 257) или двухслойной (базовые краски Permacron Серии 293/295 или Permahyd Серии 280/285 с последующим нанесением двухкомпонентного покровного лака Permacron/Permasolid).
6. Чтобы добиться оптимального качества покрытия, после воздушной или низкотемпературной сушки лака поверхность шлифуется абразивом P800, после чего на нее можно повторно нанести двухкомпонентные покровные лаки Permacron/Permasolid.
7. Перед тем, как выгонять автомобиль на улицу, особенно в зимние и осенние месяцы, следует выдержать его в хорошо отапливаемом и проветриваемом помещении несколько дней. Это необходимо для испарения остатков растворителя."

Обе цитаты отсюда http://www.intercolor.ru/forum/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
кирилл спб

Мастер


Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6021
Темы: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638


СообщениеДобавлено: 12 Июл 2005 16:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

до переднего крыла руки не дошли.просто покрасил мастикой советской.поставил а крыло цепляет об резигну.поэтому сейчас стоит крыло от риги-точь точь в явский цвет.кстати битумная мастика не проедается электролитом.краска с крышек бардачков у меня слезла а мастика с бардачков нет С намеком
_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
autopilot-777

Бывалый


Регистрация: 15.11.2008
Сообщения: 106
Темы: 4
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 638 1990 года. CZ-350,472.6 1989 года.


СообщениеДобавлено: 21 Окт 2010 21:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rust-Stop рулит!

Последний раз редактировалось: autopilot-777 (18 Дек 2012 14:43), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
morpheus
Забанен

Поручик Ржевский


Регистрация: 31.01.2008
Сообщения: 1969
Темы: 2
Откуда: Рязань
Мото: Kawasaki GPz 1100


СообщениеДобавлено: 21 Окт 2010 22:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О как! Да ты крут!
_________________
завтрашнего дня не будет Балуй тут у меня!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 21 Окт 2010 22:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

autopilot-777, morpheus, СообщениеДобавлено: 12 Июл 2005 15:29
Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Крутой Крутой

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group