Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Geser
Профи
Регистрация: 12.01.2009 Сообщения: 473 Темы: 2 Откуда: Киев Мото: Jawa 350 638 1988
|
|
RussiaDRM, а почему внутреннее отверстие модулятора 10? Если без переходников, то нужно чуть больше 6 мм, чтобы центрирование точнее было. _________________ Данный текст одобрен к распостранению, как способствующий делу света. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RussiaDRM
Бывалый
Регистрация: 20.01.2010 Сообщения: 210 Темы: 5 Откуда: Набережные Челны Мото: jawa 638 88г.в.
|
|
брал с этого сайта чертеж модулятора для бсз с ДХ, оттуда и все размеры. сам до мота не скоро доберусь чтоб всё измерить, если не затруднит подскажи какой там размер должен быть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dred-ua
Главный спец
Регистрация: 07.07.2009 Сообщения: 601 Темы: 9 Откуда: Украина г.Харьков Мото: Ява 360 72г. ,Ява 638-1-05 91г.
|
|
6мм _________________ Ява 360 72г., Ява 638-1-05 91г.
"Меня в школе учили: в Израиле живут евреи, в Германии-немцы, а в Африке-негры"(с) Брат-2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
RussiaDRM
Бывалый
Регистрация: 20.01.2010 Сообщения: 210 Темы: 5 Откуда: Набережные Челны Мото: jawa 638 88г.в.
|
|
возник вопрос можно ли сделать одноканальное бсз с родными катушками? например подключив их параллельно. чем это может грозить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
железяка
Профи
Регистрация: 22.07.2010 Сообщения: 315 Темы: 9 Откуда: торжок Мото: ява360, 634.1,634.7, 638, cz450,cz455, cz513,иж-пс 1975г.ИЖ ПС-1980г.,Паннония TLF 1961.Ямаха Вираго
|
|
Я думаю почему бы и нет.Главное чтоб коммутатор выдержал две катушки(надо померять сопротивление родной катушки,поделить на два и сравнить с сопротивлением двухвыводной катушки),да и ещё, энергия искры у "кулачковых" катушек слабее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
А.Б.М
любитель
Регистрация: 27.10.2009 Сообщения: 1408 Темы: 9 Откуда: Юкрайна, Днепропетровская обл. Мото: kawa er-5
|
|
И грется они будут и энергия разряда меньше чем у двухвыводной,тип у них другой. ищи двух выводную. _________________ Я всегда любил мечтать, и не перестану, пока не остановит пуля...
Эрнесто Че Гевара |
|
Вернуться к началу |
|
|
RussiaDRM
Бывалый
Регистрация: 20.01.2010 Сообщения: 210 Темы: 5 Откуда: Набережные Челны Мото: jawa 638 88г.в.
|
|
найти то не проблема, хотел родные оставить просто. а двух выводную от оки на штатное место двух стандартных ставят? 638 ява
и еще вопрос. Какой коммутатор лучше брать? чтоб не сгорал. подумываю взять 0529.3734. Что скажете? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кулхацкер
Главный спец
Регистрация: 01.05.2005 Сообщения: 543 Темы: 6 Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти) Мото: JAWA 350-638-5
|
|
Надо попросить модераторов ответ на этот вопрос закрепить вверху и выделить большими буквами.
Катушки соединять паралельно не следует по тому, что напряжение на выходе будет ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИМ - пробивное напряжение в зазоре свечи при атмосферном давлении на порядок меньше, чем в цилиндре, где заканчивается такт сжатия. То есть "холостая" катушка не просто "отдыхает" не в свой такт - она очень сильно вредит, не дает развиться напряжению на своей, а значит и на рабочей катушке напряжению.
Если уж чешется гондурас оставить родные катушки, то соединять их нужно ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО. Искра при этом особой мощностью конечно отличаться не будет.
Так что если уж делаете одноканальную систему - делайте на катушке от ГАЗели. _________________ Земля, я морда, разрешите посадку! |
|
Вернуться к началу |
|
|
железяка
Профи
Регистрация: 22.07.2010 Сообщения: 315 Темы: 9 Откуда: торжок Мото: ява360, 634.1,634.7, 638, cz450,cz455, cz513,иж-пс 1975г.ИЖ ПС-1980г.,Паннония TLF 1961.Ямаха Вираго
|
|
Почему паралельная катушка вредит?Если акумулятор хороший,плюсовой провод достаточного сечения,т.е.нет падения напряжения на плюсе катушек, при подключении - ставь хоть сколько.Согласен ,что сопротивление коммутатора не равно нулю,но я не думаю что оно будет влиять.А как раз при последовательном соединении катушек на них будет только половина напряжения питания,и их тогда надо ставить вместо 12 ти вольтовых 6 ти вольтовые. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кулхацкер
Главный спец
Регистрация: 01.05.2005 Сообщения: 543 Темы: 6 Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти) Мото: JAWA 350-638-5
|
|
Ещё раз, для тех, кто в бронепоезде:
Высокое напряжение на вторичной обмотке КЗ (катушки зажигания) - возникает в результате трансформации ЭДС, возникающей при разрыве тока в цепи первичной обмотки.
Высокое напряжение - грубо говоря 12 кВ.
Те, кто думают, что 12 кВ получаются путём трансформации 12 В в первичке - олени, и обсуждать их я не имею уже ну ни какого желания. Пусть читают ТОЭ.
12 кВ получаются путем трансформации 300-400 В, в зависимости от типа КЗ.
Идём дальше. Вторичная обмотка КЗ, подключенная к "холостой" свече - в момент искрообразования будет закорочена этой самой искрой. На 1 мм воздуха напряжение будет - ну может быть 2 кВ.
Угадайте с трех раз - первичная обмотка катушки никак не связана со вторичной
Конечно связана. Закороченая вторичная обмотка является нагрузкой для "холостой" катушки. Я не про сеть 12 В говорю, не при чем тут сечение провода вообще. Я про ЭДС самоиндукции. Именно её-то и ограничит эта долбаная свеча.
Теперь опять вопрос для танкистов: а не включены ли первички параллельно? Так может быть и для "рабочей" обмотки совсем не полезно, что на ней пытается развиться ЭДС самоиндукции при разрыве тока, а её (ЭДС) - режет параллельная катушка?
Подводя итоги: с учетом, что КЗ - не совсем простой трансформатор, у него низкое потокосцепление, напряжение на рабочей свече конечно будет достигать 4-6 кВ. Которого будет достаточно для воспламенения ТВС при крохотном зазоре в свече и низкой компресии (пробивное напряжение меньше). С ростом оборотов такая система будет всё больше тупить - с ростом давления в цилиндре. _________________ Земля, я морда, разрешите посадку! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitaha_N
Посетитель
Регистрация: 12.11.2010 Сообщения: 68 Темы: 0 Откуда: Кривой Рог Мото: Jawa 638.5.00
|
|
Иллюстрируя вышесказанное: - у меня с двумя "родными" параллельно - не получилось. То есть двиг заводился но работал отвратно, с перебоями на холостых в одном цилиндре и перебоями в обеих на высоких. Искра была слабая и не голубая а розовая. Поставил "Оковскую" - пестня! ВОЗМОЖНО, две 6ти вольтовые ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО решили бы проблему, но их тоже нужно где то взять, поэтому считаю что лучше приложить усилия в "правильную" строну и не изобретать велосипед |
|
Вернуться к началу |
|
|
RussiaDRM
Бывалый
Регистрация: 20.01.2010 Сообщения: 210 Темы: 5 Откуда: Набережные Челны Мото: jawa 638 88г.в.
|
|
точно нужно закрепить этот ответ кулхацкера! где не искал, везде разные мнения... сделал выводы: лучше ставить от оки |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andy Moor Карточек: 1 Посетитель
Регистрация: 12.06.2010 Сообщения: 91 Темы: 1 Откуда: Беларусь Мото: Jawa 638
|
|
Ну ну... На пяти явах соединял паралельно и работает без нареканий. Два года на своей с таким подключением катаюсь - никаких проблем и перебоев. _________________ О вкусах не спорят, господа! |
|
Вернуться к началу |
|
|
RussiaDRM
Бывалый
Регистрация: 20.01.2010 Сообщения: 210 Темы: 5 Откуда: Набережные Челны Мото: jawa 638 88г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andy Moor Карточек: 1 Посетитель
Регистрация: 12.06.2010 Сообщения: 91 Темы: 1 Откуда: Беларусь Мото: Jawa 638
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|