Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Rybak Карточек: 3 Профи
Регистрация: 26.11.2005 Сообщения: 458 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: Ява 350 360/00
|
|
Ну наконец то свершилось!!!! Огромное спасибо всем кто помог!!! Теперь я со спокойной душой беду лить 92 :laugh: шучу конечно же 80!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И в раздел "Книги" обязательно зайду, раз полезно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
ты вообще по сайту полазий...все вопросы отпадут сами собой.а лучше все книги прочитай 8) _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bikerboy Карточек: 1 Главный спец
Регистрация: 30.11.2005 Сообщения: 699 Темы: 12 Откуда: г. Казань Мото: Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в., 350/360 1971 г.в.
|
|
i_edgars,
Цитата: |
А вот 634 80-ый переваривает с трудом - пока на улице не более+15 град да и если не доватЬ ей болЬших нагрузок или не ехатЬ без остановки более 30-40 минут! Да и то при условии что камера сгорания чистая - без нагару. Зимой при минусах можно...
|
Не соглашусь с этим! 634 расчитана на 92-й, но, поскольку с новья страдала небольшой детонацией и перегревом, мой отец после покупки в 1977 году сразу дефорсировал двиг утолщением прокладки, тем самым понизив компрессию и перешёл на 76-й. Динамика конечно немного пострадала, но исчезли детонация и перегрев(моц эксплуатировался в Узбекистане, где летом температура колеблется от 30 до 50 градусов) как результат - 160000 км пробега на родной поршневой. До капиталки рассчитываем ещё проехать тысяч двадцать-тридцать как минимум
На аватаре - наша ласточка. 8)
А что касаемо "старушек", то действительно им нужен не выше 80-го, поскольку в те годы 92 и 95 бензинов не было. И тщательная регулировка зажигания...
P.S. RESPECT -> Xelga Ты - супер! _________________ Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы. (Мао Цзедун)
Honda Deauville NT650V 2000 г.в.
Jawa 350/634 "морковка" 1977 г.в. ~150000 км.
Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в. ~20000 км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Георгий
Пионер
Регистрация: 05.12.2005 Сообщения: 8 Темы: 0
Мото: CZ-350 (6V.)
|
|
кто а старуху льёт 92 !? тот чайник ещё тот
я в свою чз-350 6 вольт лью 92 она под него расчитана, и масло двухтактное 1 к 50 так написано на масле и действительно свершилось чудо дыма из выхлопной трубы почти нет а появляется на средних оборотах, и нагар на свечах идеальный |
|
Вернуться к началу |
|
|
motorocker
Мастер
Регистрация: 06.07.2005 Сообщения: 1398 Темы: 54 Откуда: г. Тамбов Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.
|
|
Я в свой ЧЗ 472.3 (6В) лью Аи 95 (у него прежним владельцем были головки подточены), масло - 1 к 25, самое оно что ни на есть двухтактное - ESSO Special 2T, нагара пока нет, свечи чистые. Мой совет - а маслица поболее бы надо! Надо смотреть не то что на масле написано, а то что в мануале указано. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Георгий
Пионер
Регистрация: 05.12.2005 Сообщения: 8 Темы: 0
Мото: CZ-350 (6V.)
|
|
motorocker писал(а): |
Я в свой ЧЗ 472.3 (6В) лью Аи 95 (у него прежним владельцем были головки подточены), масло - 1 к 25, самое оно что ни на есть двухтактное - ESSO Special 2T, нагара пока нет, свечи чистые. Мой совет - а маслица поболее бы надо! Надо смотреть не то что на масле написано, а то что в мануале указано. |
какой у него пробег с уменьшеной камерой сгорания? есть сведенья что если форсировать этот чз то быстренько "разобьётся" коленчатый вал |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Rybak, Это только реклама!!! И для новейших движков. Конструкцию начало 70-ых (634-ый двигатель таким и является) назвать новейшей ни как не возможно! Лей столько сколько завод изготовитель сказал и не надо будет сожалеть о "сэкономленных" деньгах на масло.
P.S. На заборе написано П___да, а там заноза _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
motorocker
Мастер
Регистрация: 06.07.2005 Сообщения: 1398 Темы: 54 Откуда: г. Тамбов Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.
|
|
Пробег у него небольшой - около 9000 км. Зажигание у него изначально стояло немного позднее, дабы коленвал не разбился. После заливки 95 - го появилась возможность вернуть прежнее опережение, работа заметно улучшилась. Никаких стуков, дёрганий или чего там ещё нет. Тяга ровная (примерно до половины газа). |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Ну я тоже 95-ый заливаю последние 10 лет! Но до этого на 76-ом ездил, при жаре (выше 24 град) 50/50 с 93-им. Зажигание на контектах 3,0 ставлю и прокладка под головкой из алюминия пивной банки (тонкая).
Na spidometre vtoroj krug!!! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
motorocker
Мастер
Регистрация: 06.07.2005 Сообщения: 1398 Темы: 54 Откуда: г. Тамбов Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.
|
|
Впечатляет!!!!! Супер!!!! Второй круг - это нечто!!! Вот она - надёжность - то!!!
P.S. У меня опережение стоит 3,70 мм. Как в мануале на ЧЗ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rybak Карточек: 3 Профи
Регистрация: 26.11.2005 Сообщения: 458 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: Ява 350 360/00
|
|
Ещё вопросик. А смена 92 на 80, на динамику и максималку не сильно повлияет А то у меня, так сказать первый моц на деревне, 140 шпарил в лёгкую!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
motorocker
Мастер
Регистрация: 06.07.2005 Сообщения: 1398 Темы: 54 Откуда: г. Тамбов Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.
|
|
Повлияет. Динамика уйдёт, и неслабо. Придётся ставить более позднее зажигание или дефорсировать мотор, ставя более толстые прокладки под головки. В любом случае так мотоцикл уже не будет ходить. А интересно, какова у твоего моца МАКСИМАЛКА? |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
motorocker, ...Впечатляет!!!!! Супер!!!! Второй круг - это нечто!!! Вот она - надёжность - то!!!
Ну сколько капиталок было уже сбился со щету. Первая капиталка при 74 000 км. Но мотор кроме поршневой, генератора от 638, вилок и одной шестерни родной! 2/3 пробега с коляской и 1/2 по хорошей грязи. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rybak Карточек: 3 Профи
Регистрация: 26.11.2005 Сообщения: 458 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: Ява 350 360/00
|
|
motorocker писал(а): |
Повлияет. Динамика уйдёт, и неслабо. Придётся ставить более позднее зажигание или дефорсировать мотор, ставя более толстые прокладки под головки. В любом случае так мотоцикл уже не будет ходить. А интересно, какова у твоего моца МАКСИМАЛКА? |
Motorocker, если честно я не знаю, на спидометре всего 140, но думаю 145 где нибудь. Это просто у меня движок после капитального ремонта. По ночалу я и сам не верил что она поедет с такой скоростью, пока сам не разогнался. А примерно на сколько максималка упадёт не знаещь |
|
Вернуться к началу |
|
|
motorocker
Мастер
Регистрация: 06.07.2005 Сообщения: 1398 Темы: 54 Откуда: г. Тамбов Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.
|
|
Мощность упадёт процентов на 15 - 17, соответственно скорость будет примерно 125 - 130 кмч. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|